???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    И зачем там тогда пилот вообще если фсё так круто? Посади его в этом шлеме на безопасном удалении от этого суперфайтера и пусть кино смотрит Опять же по перегрузкам нет ограничений и систем жизнеобеспечения ненадо. Ведь если электричество кончится это чудо полюбому грохнется , так хоть пилота не потеряем.

  2. #2

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
    И зачем там тогда пилот вообще если фсё так круто? Посади его в этом шлеме на безопасном удалении от этого суперфайтера и пусть кино смотрит Опять же по перегрузкам нет ограничений и систем жизнеобеспечения ненадо. Ведь если электричество кончится это чудо полюбому грохнется , так хоть пилота не потеряем.
    Самолёт можно вообще сделать модульным. Т. е. кабина пилота делается в виде сменного модуля (катапультируемое кресло, система жизнеобеспечения, индикация и управление) которая может сниматься и заменяться на беспилотный модуль (антенные системы, компьютеры и дополнительное топливо).

    Пилот, который находится внутри ЛА (а не управляет им удалённо) не зависит от каналов связи.

    Это значит:
    - пилот/оператор внутри самолёта может наблюдать видео в высоком разрешении в реальном времени. Можно поставить 6-9 мониторов 2048х1536 точек каждый (с камерами во все стороны) и выводить на все мониторы видео высокого качества без задержек. У удалённого оператора качество видео ограничено спутниковым каналом.
    - У оператора, находящегося внутри самолёта, нет задержки на распостранение сигнала: у спутникового оператора вероятно, геостационарный спутник (36 тыс. километров), и от момента когда камера или радар БПЛА обнаружит цель сигнал пройдёт 36000х2=72000 километров от БПЛА к оператору а потом управляющее действие оператора ещё 72000 километров от оператора к БПЛА (т. е. дополнительная задержка сигнала 0.48 секунды). Такая задержка, например, делает почти невозможным ближний воздушный бой (а бой между двумя "стелсовыми" ЛА должен быть ближним и скоротечным).
    - Радиоканал связи всегда менее надёжен чем непосредственное управление.

    Кроме этого, пилот/оператор находящийся внутри самолёта имеет преимущества по сравнению с пилотом в традиционной кабине:
    - его можно закрыть кевларовым щитом со всех сторон
    - он лежит горизонтальнее и легче выдерживает перегрузки при маневрировании.
    - он катапультируется также в положении "полулёжа" и не рискует травмой позвоночника при катапультировании.

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    Кроме этого, пилот/оператор находящийся внутри самолёта имеет преимущества по сравнению с пилотом в традиционной кабине:
    - его можно закрыть кевларовым щитом со всех сторон
    - он лежит горизонтальнее и легче выдерживает перегрузки при маневрировании.
    - Симпатичный кевларовый гроб нарисовался! Осталось только найти желающих в него лечь...

  4. #4

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    Кроме этого, пилот/оператор находящийся внутри самолёта имеет преимущества по сравнению с пилотом в традиционной кабине:
    - его можно закрыть кевларовым щитом со всех сторон
    - он лежит горизонтальнее и легче выдерживает перегрузки при маневрировании.
    - он катапультируется также в положении "полулёжа" и не рискует травмой позвоночника при катапультировании.
    как-то вот так, да?

    фото (с) Невилл Бекетт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p.125-1.jpg 
Просмотров:	220 
Размер:	32.3 Кб 
ID:	95156   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p.125-2.jpg 
Просмотров:	186 
Размер:	32.8 Кб 
ID:	95157  
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  5. #5

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    как-то вот так, да?
    Почти, только самолёт на фотографии - это истребитель "нормальной" схемы (с боковыми воздухозаборниками). Если пилота размещать внутри самолёта то вероятно лучшее место для воздухозаборника - там, где раньше находилась кабина.

  6. #6
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    Почти, только самолёт на фотографии - это истребитель "нормальной" схемы (с боковыми воздухозаборниками). Если пилота размещать внутри самолёта то вероятно лучшее место для воздухозаборника - там, где раньше находилась кабина.
    Не лучшее.
    Верхний воздухозаборник можно использовать только на маломаневренных самолетах. На больших углах атаки верхний воздухозаборник будет захлебываться, поскольку будет глотать только возмущенный, сорванный с носовой части поток.

    ---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:11 ----------

    Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
    Видел где-то, что на него вешают до 14 хелфайров,
    или пару 500 фунтовых JDAM. Ну и ещё AGM-65, AIM-9 и даже AIM-120! При этом оно висит почти пару суток на 16 километрах.
    Мне кажется, что с нагрузкой он не даст ни такую продолжительность, ни, тем более, такой потолок.

  7. #7

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что с нагрузкой он не даст ни такую продолжительность, ни, тем более, такой потолок.
    Ну вобще-то в ударном варианте нагрузка указывается 1,5 тонны , а с двумя 225кг и двумя 1000лб ПТБ это долгоиграющий вариант.
    Но утверждать не возьмусь - всё же информация пока больше рекламная

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не лучшее.
    Верхний воздухозаборник можно использовать только на маломаневренных самолетах. На больших углах атаки верхний воздухозаборник будет захлебываться, поскольку будет глотать только возмущенный, сорванный с носовой части поток.[COLOR="Silver"]
    Если углы атаки большие, то значит скорость ниже, чем обычно.
    Если движок устойчиво работает, то он будет с верхней поверхости сосать погранслой и затягивать отрыв.
    C уважением

  9. #9
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Если углы атаки большие, то значит скорость ниже, чем обычно.
    Гениальное определение.

    Ноу комментс.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •