Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
такое делают в основном на стадии испытания , например больших крылатых ракет и тому подобного.
Но если делать ударный беспилотник то "двойное назначение " снизит его возможности. Да и надёжность.
Вообще безпилотник должен быть дешевле и меньше.
Есть некоторая минимальная масса меньше которой беспилотник не может весить. Она определяется из полезной нагрузки, дальности и скорости. Так как боевой беспилотник должен нести какую-то боевую нагрузку (ракеты, бомбы) то он получается немаленьким и дорогим. MQ-1 Predator (предназначенный в основном, для наблюдения) весит тонну, его развитие- боевой вариант- MQ-9 Reaper 4700 кг.
Если делать беспилотник с возможностями (скорость, дальность, нагрузка) как у F-22 он получится с весом и ценой почти как F-22. Т. е. их нельзя сделать много, и если добавление внутрь пилота может повысить боевые возможности - это будет сделано. Убирание пилота внутрь самолёта нужно, в основном, чтобы вместо пилота разместить стелсовый воздухозаборник. (и улучшить невидимость).

Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
Обычный боевой самолёт без связи/целеуказания теряет 80-90% своей эффективности. имхо
Беспилотник без связи и целеуказания теряет 100%. Лучше уж воевать с 10% эффективностью чем с 0%
Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
Это значит:
- пилот/оператор внутри самолёта может наблюдать видео в высоком разрешении в реальном времени. Можно поставить 6-9 мониторов 2048х1536 точек каждый (с камерами во все стороны) и выводить на все мониторы видео высокого качества без задержек. У удалённого оператора качество видео ограничено спутниковым каналом.
Ни чего подобного , какая нужна полоса пропускания канала такую и делай.
потом к чему такая куча мониторов???? У человека 2 глаза всего
Ситеме управления БЛА, не только визульные данные доступны
Обрабатывать их можно одновременно. И на земле с нескольких источников (авакс разведчики итд)
На мощной машине.
- У спутниковых каналов ограничена полоса пропускания. (лень смотреть, но сейчас у беспилотников можно наблюдать изображение где-то 400х300 точек 30 кадров в секунду).
- У человека 2 глаза, но он может поворачивать голову чтобы смотреть на разные мониторы. Когда-то раньше пилотам приходилось вообще смотреть назад, а сейчас можно будет изредка смотреть на монитор заднего вида.
Мониторов нужно 6-во все стороны, ещё 3-4 под камеру высокого разрешения, карту, радарную карту и техническую информацию. И ещё шлем со встроенным монитором и целеуказателем.
Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
Нет , оператор на воздушном пункте управления либо на земле с передачей через самолёт ретранслятор или напрямую . да и БВБ против группы беспилотников с современными ракетами ВВ это красиво но недолго
Если конфликт глобальный про спуники можно забыть особенно геостационарные
Высокочастотные радиоволны (которые нужны для передачи видео) требуют прямой видимости. Т. е. чтобы получать с беспилотника качественную картинку оператор, использующий прямую связь, должен находиться недалеко от беспилотника.
Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
А вдруг там передача видео и команд по лазеру? Или ещё как.
Беспилотник с передачей по лазеру не сможет действовать в облачности.
Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
А вот пилот на земле вообще не испытывает стресса и перегрузок , закрыть его можно железобетонным щитом, и катапультируется он только во сне
Если связь с беспилотником пропадёт, управление берёт ИИ выполняющий одну из программ в зависимости от ситуации.
Это зависит от развития ИИ; Сейчас ИИ не может воевать автономно и неизвестно когда сделают.
(от этого зависит появление 6-го поколения истребителей).