???
Математика на уровне МГУ

Страница 85 из 91 ПерваяПервая ... 3575818283848586878889 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,101 по 2,125 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

  1. #2101
    Курсант
    Регистрация
    14.05.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    106

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    А классические импульсно-доплеровские РЛС непрерывно излучать не могут - антенна-то одна, либо излучает, либо принимает.
    В возможности обратного у меня сильные сомнения.
    Принимать слабый сигнал на фоне помех, когда рядом работает передатчик - "нет сынок, это фантастика" (С) Ети

  2. #2102
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от arcman Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А места для них хватит??


    опять 25
    - "Не опять, а снова". Есть ещё такая фигня, как законы природы. Это из той же серии, почему нельзя сделать ТРД весом в 80 кг, но чтобы с тягой 8 тонн...

  3. #2103
    Курсант
    Регистрация
    14.05.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    106

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - "Не опять, а снова". Есть ещё такая фигня, как законы природы. Это из той же серии, почему нельзя сделать ТРД весом в 80 кг, но чтобы с тягой 8 тонн...
    не тупи.
    передающий блок меньшей мощности будет меньших размеров - все один к одному с ППМ.
    и наверняка там даже без лишнего гимороя хватит места разместить еще пару аналогичных блоков.
    не ставят их вовсе не по причине нехватки места.

  4. #2104
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    To Maximus_G
    Спасибо за книжку!

  5. #2105
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от arcman Посмотреть сообщение
    А применить 20 модулей по киловатту нам религия должна помешать?
    Теплоотвод. Мощность передатчиков почти всех БРЛС истребителей имеет предельно достижимое значение. Лучше не умеют. Сродни предложению взять и долить топлива, чтоб самолёт дальше летал. А если некуда?

    Чтобы 20 источников могли использовать всю антенну, надо подвести от каждого источника к каждому фазовращателю по волноводу. Представили по 40000 волноводов на 2000 элементов?

    АФАР потенциально обладает лучшими энергетическими возможностями и даже меньшей стоимостью. На деле, у кого как получится.

  6. #2106
    Курсант
    Регистрация
    14.05.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    106

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    люди, я вас не понимаю

    2000 ППМ по 10Вт значит можно создать/поставить/охладить, а 20 ППМ по 1кВт уже нельзя получается.

    чего тупим?

    > Чтобы 20 источников могли использовать всю антенну

    А нам не надо всем источникам давать всю антенну - каждый будет отвечать за свой сектор - делим антенну на соты и алга.

  7. #2107
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Это я вас не понимаю. Давать советы разработчикам РЛС через Форум симеров?

    А "тупые" (ваше слово) разработчики действительно не понимают, как обеспечить большую выходную мощность излучателя в одном блоке. Они на самом деле сталкиваются со сложностями обеспечения когерентности нескольких мощных излучателей. В самом деле волноводы от излучателей до фазовращателей громоздки и тяжелы.

    Все подробности мне, разумеется, неизвестны. Но тупыми разработчиков БРЛС не полагаю. Предполагаю, что дело в том, что рассеивать энергию в тысячах усилителей проще, чем в одном или нескольких. Площадь рассеивания много больше.

    ---------- Добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:51 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    ...Это из той же серии, почему нельзя сделать ТРД весом в 80 кг, но чтобы с тягой 8 тонн...
    Не исключено. Подъёмные ТРД уже в 60-ые достигали 18-20 кгс/кг. Надо 100? Если ресурс как у баллистической ракеты -- десятки секунд, добавить дожигание, сменить топливо на более теплотворное, на водород, а в камеру чистый кислород добавить к воздуху... Почему бы тогда не достичь ракетных показателей удельной массы?

    Вот ставить такой движок на истребитель не надо.

    Пример, по-моему, лучший: зачем делать компьютер с тысячью процессоров, когда «можно» один в тысячу раз быстрее?

  8. #2108
    Курсант
    Регистрация
    14.05.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    106

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Это я вас не понимаю. Давать советы разработчикам РЛС через Форум симеров?
    Как вы такое только могли обо мне подумать?

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    А "тупые" (ваше слово) разработчики
    Отставить самодеятельность!

    "Тупите" - глагол, "тупые" - прилагательное.
    Да и применительно к разработчикам я их не применял.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    сложностями обеспечения когерентности нескольких мощных излучателей.
    вот с этого и стоило начинать

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    В самом деле волноводы от излучателей до фазовращателей громоздки и тяжелы.
    Мимо кассы - в обычной ПФАР они уже есть

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Предполагаю, что дело в том, что рассеивать энергию в тысячах усилителей проще, чем в одном или нескольких. Площадь рассеивания много больше.
    Ну допустим что в одиночном импульсе это так.
    А вот при длительной работе все равно нужно организовывать принудительное охлаждение.

    ---------- Добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:25 ----------

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Пример, по-моему, лучший: зачем делать компьютер с тысячью процессоров, когда «можно» один в тысячу раз быстрее?
    Растолкуйте потаенную суть примера, каковы критерии "лучшести"?

    20кВт передатчик в ПФАР уже стоит, т.е. обеспечение меньших мощностей проблемой не является.

  9. #2109

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    "Маневренные характеристики Су-27"
    http://www.airwar.ru/other/bibl/su27mh.html
    Это всё о СУ27 без овт!
    Насчёт Су30МКИ мне попадалась цифра для режима с УВТ >35 градусов в секунду !!!
    От индийцев.
    Если поверить в 28гр/с у ф22 то в БВБ ему мало что светит...

  10. #2110

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    http://www.civilavia.info/al/la/yf-2...anual.1990.zip
    Northrop. YF-23A. Utility flight manual. 1990
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  11. #2111

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Интересно, кто первый догадается выпустить самолёт без фонаря кабины, с размещением пилота в центре самолёта рядом с двигателями в положении полулёжа ?

    - Если на F-35 нашлемная индикация позволяет пилоту видеть "сквозь стенки" самолёта то фонарь кабины можно с успехом заменить камерами, смотрящими в разные стороны. (на случай отказа шлема можно поставить ещё несколько мониторов). При этом пилота можно разместить в любом месте самолёта в положении, наиболее выгодном для перегрузок (т. е. почти лёжа, направление взгляда пилота не совпадает с направлением полёта).

    Сам самолёт будет выглядеть как "стэлсовый беспилотник" типа X-45 или Dassault nEUROn ("поколение 5+").
    Крайний раз редактировалось Evil Gryphon; 08.06.2009 в 17:45.

  12. #2112

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    И зачем там тогда пилот вообще если фсё так круто? Посади его в этом шлеме на безопасном удалении от этого суперфайтера и пусть кино смотрит Опять же по перегрузкам нет ограничений и систем жизнеобеспечения ненадо. Ведь если электричество кончится это чудо полюбому грохнется , так хоть пилота не потеряем.

  13. #2113

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
    И зачем там тогда пилот вообще если фсё так круто? Посади его в этом шлеме на безопасном удалении от этого суперфайтера и пусть кино смотрит Опять же по перегрузкам нет ограничений и систем жизнеобеспечения ненадо. Ведь если электричество кончится это чудо полюбому грохнется , так хоть пилота не потеряем.
    Самолёт можно вообще сделать модульным. Т. е. кабина пилота делается в виде сменного модуля (катапультируемое кресло, система жизнеобеспечения, индикация и управление) которая может сниматься и заменяться на беспилотный модуль (антенные системы, компьютеры и дополнительное топливо).

    Пилот, который находится внутри ЛА (а не управляет им удалённо) не зависит от каналов связи.

    Это значит:
    - пилот/оператор внутри самолёта может наблюдать видео в высоком разрешении в реальном времени. Можно поставить 6-9 мониторов 2048х1536 точек каждый (с камерами во все стороны) и выводить на все мониторы видео высокого качества без задержек. У удалённого оператора качество видео ограничено спутниковым каналом.
    - У оператора, находящегося внутри самолёта, нет задержки на распостранение сигнала: у спутникового оператора вероятно, геостационарный спутник (36 тыс. километров), и от момента когда камера или радар БПЛА обнаружит цель сигнал пройдёт 36000х2=72000 километров от БПЛА к оператору а потом управляющее действие оператора ещё 72000 километров от оператора к БПЛА (т. е. дополнительная задержка сигнала 0.48 секунды). Такая задержка, например, делает почти невозможным ближний воздушный бой (а бой между двумя "стелсовыми" ЛА должен быть ближним и скоротечным).
    - Радиоканал связи всегда менее надёжен чем непосредственное управление.

    Кроме этого, пилот/оператор находящийся внутри самолёта имеет преимущества по сравнению с пилотом в традиционной кабине:
    - его можно закрыть кевларовым щитом со всех сторон
    - он лежит горизонтальнее и легче выдерживает перегрузки при маневрировании.
    - он катапультируется также в положении "полулёжа" и не рискует травмой позвоночника при катапультировании.

  14. #2114

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    Самолёт можно вообще сделать модульным. Т. е. кабина пилота делается в виде сменного модуля (катапультируемое кресло, система жизнеобеспечения, индикация и управление) которая может сниматься и заменяться на беспилотный модуль (антенные системы, компьютеры и дополнительное топливо).
    такое делают в основном на стадии испытания , например больших крылатых ракет и тому подобного.
    Но если делать ударный беспилотник то "двойное назначение " снизит его возможности. Да и надёжность.
    Вообще безпилотник должен быть дешевле и меньше .

    Пилот, который находится внутри ЛА (а не управляет им удалённо) не зависит от каналов связи.
    Обычный боевой самолёт без связи/целеуказания теряет 80-90% своей эффективности. имхо

    Это значит:
    - пилот/оператор внутри самолёта может наблюдать видео в высоком разрешении в реальном времени. Можно поставить 6-9 мониторов 2048х1536 точек каждый (с камерами во все стороны) и выводить на все мониторы видео высокого качества без задержек. У удалённого оператора качество видео ограничено спутниковым каналом.
    Ни чего подобного , какая нужна полоса пропускания канала такую и делай.
    потом к чему такая куча мониторов???? У человека 2 глаза всего
    Ситеме управления БЛА, не только визульные данные доступны
    Обрабатывать их можно одновременно. И на земле с нескольких источников (авакс разведчики итд)
    На мощной машине.
    - У оператора, находящегося внутри самолёта, нет задержки на распостранение сигнала: у спутникового оператора вероятно, геостационарный спутник (36 тыс. километров), и от момента когда камера или радар БПЛА обнаружит цель сигнал пройдёт 36000х2=72000 километров от БПЛА к оператору а потом управляющее действие оператора ещё 72000 километров от оператора к БПЛА (т. е. дополнительная задержка сигнала 0.48 секунды). Такая задержка, например, делает почти невозможным ближний воздушный бой (а бой между двумя "стелсовыми" ЛА должен быть ближним и скоротечным).
    Нет , оператор на воздушном пункте управления либо на земле с передачей через самолёт ретранслятор или напрямую . да и БВБ против группы беспилотников с современными ракетами ВВ это красиво но недолго
    Если конфликт глобальный про спуники можно забыть особенно геостационарные
    - Радиоканал связи всегда менее надёжен чем непосредственное управление.
    А вдруг там передача видео и команд по лазеру? Или ещё как.
    Кроме этого, пилот/оператор находящийся внутри самолёта имеет преимущества по сравнению с пилотом в традиционной кабине:
    - его можно закрыть кевларовым щитом со всех сторон
    - он лежит горизонтальнее и легче выдерживает перегрузки при маневрировании.
    - он катапультируется также в положении "полулёжа" и не рискует травмой позвоночника при катапультировании.
    А вот пилот на земле вообще не испытывает стресса и перегрузок , закрыть его можно железобетонным щитом, и катапультируется он только во сне
    Если связь с беспилотником пропадёт, управление берёт ИИ выполняющий одну из программ в зависимости от ситуации.

  15. #2115

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
    такое делают в основном на стадии испытания , например больших крылатых ракет и тому подобного.
    Но если делать ударный беспилотник то "двойное назначение " снизит его возможности. Да и надёжность.
    Вообще безпилотник должен быть дешевле и меньше.
    Есть некоторая минимальная масса меньше которой беспилотник не может весить. Она определяется из полезной нагрузки, дальности и скорости. Так как боевой беспилотник должен нести какую-то боевую нагрузку (ракеты, бомбы) то он получается немаленьким и дорогим. MQ-1 Predator (предназначенный в основном, для наблюдения) весит тонну, его развитие- боевой вариант- MQ-9 Reaper 4700 кг.
    Если делать беспилотник с возможностями (скорость, дальность, нагрузка) как у F-22 он получится с весом и ценой почти как F-22. Т. е. их нельзя сделать много, и если добавление внутрь пилота может повысить боевые возможности - это будет сделано. Убирание пилота внутрь самолёта нужно, в основном, чтобы вместо пилота разместить стелсовый воздухозаборник. (и улучшить невидимость).

    Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
    Обычный боевой самолёт без связи/целеуказания теряет 80-90% своей эффективности. имхо
    Беспилотник без связи и целеуказания теряет 100%. Лучше уж воевать с 10% эффективностью чем с 0%
    Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
    Это значит:
    - пилот/оператор внутри самолёта может наблюдать видео в высоком разрешении в реальном времени. Можно поставить 6-9 мониторов 2048х1536 точек каждый (с камерами во все стороны) и выводить на все мониторы видео высокого качества без задержек. У удалённого оператора качество видео ограничено спутниковым каналом.
    Ни чего подобного , какая нужна полоса пропускания канала такую и делай.
    потом к чему такая куча мониторов???? У человека 2 глаза всего
    Ситеме управления БЛА, не только визульные данные доступны
    Обрабатывать их можно одновременно. И на земле с нескольких источников (авакс разведчики итд)
    На мощной машине.
    - У спутниковых каналов ограничена полоса пропускания. (лень смотреть, но сейчас у беспилотников можно наблюдать изображение где-то 400х300 точек 30 кадров в секунду).
    - У человека 2 глаза, но он может поворачивать голову чтобы смотреть на разные мониторы. Когда-то раньше пилотам приходилось вообще смотреть назад, а сейчас можно будет изредка смотреть на монитор заднего вида.
    Мониторов нужно 6-во все стороны, ещё 3-4 под камеру высокого разрешения, карту, радарную карту и техническую информацию. И ещё шлем со встроенным монитором и целеуказателем.
    Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
    Нет , оператор на воздушном пункте управления либо на земле с передачей через самолёт ретранслятор или напрямую . да и БВБ против группы беспилотников с современными ракетами ВВ это красиво но недолго
    Если конфликт глобальный про спуники можно забыть особенно геостационарные
    Высокочастотные радиоволны (которые нужны для передачи видео) требуют прямой видимости. Т. е. чтобы получать с беспилотника качественную картинку оператор, использующий прямую связь, должен находиться недалеко от беспилотника.
    Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
    А вдруг там передача видео и команд по лазеру? Или ещё как.
    Беспилотник с передачей по лазеру не сможет действовать в облачности.
    Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
    А вот пилот на земле вообще не испытывает стресса и перегрузок , закрыть его можно железобетонным щитом, и катапультируется он только во сне
    Если связь с беспилотником пропадёт, управление берёт ИИ выполняющий одну из программ в зависимости от ситуации.
    Это зависит от развития ИИ; Сейчас ИИ не может воевать автономно и неизвестно когда сделают.
    (от этого зависит появление 6-го поколения истребителей).

  16. #2116
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    Кроме этого, пилот/оператор находящийся внутри самолёта имеет преимущества по сравнению с пилотом в традиционной кабине:
    - его можно закрыть кевларовым щитом со всех сторон
    - он лежит горизонтальнее и легче выдерживает перегрузки при маневрировании.
    - Симпатичный кевларовый гроб нарисовался! Осталось только найти желающих в него лечь...

  17. #2117

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    Кроме этого, пилот/оператор находящийся внутри самолёта имеет преимущества по сравнению с пилотом в традиционной кабине:
    - его можно закрыть кевларовым щитом со всех сторон
    - он лежит горизонтальнее и легче выдерживает перегрузки при маневрировании.
    - он катапультируется также в положении "полулёжа" и не рискует травмой позвоночника при катапультировании.
    как-то вот так, да?

    фото (с) Невилл Бекетт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p.125-1.jpg 
Просмотров:	220 
Размер:	32.3 Кб 
ID:	95156   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p.125-2.jpg 
Просмотров:	186 
Размер:	32.8 Кб 
ID:	95157  
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  18. #2118

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    как-то вот так, да?
    Почти, только самолёт на фотографии - это истребитель "нормальной" схемы (с боковыми воздухозаборниками). Если пилота размещать внутри самолёта то вероятно лучшее место для воздухозаборника - там, где раньше находилась кабина.

  19. #2119

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    нет
    тогда вам понадобятся чертовски длинные ВЗ, КОТОРЫЕ БУДУТ ЗАНИМАТЬ КУЧУ полезного места
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  20. #2120

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    нет
    тогда вам понадобятся чертовски длинные ВЗ, КОТОРЫЕ БУДУТ ЗАНИМАТЬ КУЧУ полезного места
    не больше чем обычно, схема примерно такая:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pakfa.JPG 
Просмотров:	612 
Размер:	37.7 Кб 
ID:	95165  

  21. #2121

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    Есть некоторая минимальная масса меньше которой беспилотник не может весить. Она определяется из полезной нагрузки, дальности и скорости. Так как боевой беспилотник должен нести какую-то боевую нагрузку (ракеты, бомбы) то он получается немаленьким и дорогим. MQ-1 Predator (предназначенный в основном, для наблюдения) весит тонну, его развитие- боевой вариант- MQ-9 Reaper 4700 кг.
    Пример попытки затолкать всё в один ЛА.
    А по мне надо делать много маленьких носителей 2-4 ракет ВВ связаных даталинком и работающих "стаей" , если речь о борьбе с ЛА противника.
    Скажем сейчас есть Томогавк с массой 1,5 тонны с низкой ЭПР, при дальности 3000км и полезной нагрузкой 450кг.
    Масса Р77-175кг, р73-105кг.
    BG-109 как пример удачного носителя имеющего выигрыш от беспилотности
    Если делать беспилотник с возможностями (скорость, дальность, нагрузка) как у F-22 он получится с весом и ценой почти как F-22. Т. е. их нельзя сделать много, и если добавление внутрь пилота может повысить боевые возможности - это будет сделано. Убирание пилота внутрь самолёта нужно, в основном, чтобы вместо пилота разместить стелсовый воздухозаборник. (и улучшить невидимость).
    А зачем беспилотнику всё что есть у ф22? Знаете тактику предложеную для атаки несколькими Ф22 ? В переднем эшелоне идёт один из истребителей в режиме радиомолчания запускающий в нужный момент ракеты ВВ, а во втором эшелоне самолёт с включённым радаром обнаруживающий цели и наводящий эти ракеты. Так пустим в переднем эшелоне 5-10 небольших беспилотников вместо пилота на супер дорогом самолёте не использующем 90% своих систем.
    Во втором эшелоне тоже все свойства ф22 не нужны.
    Беспилотник без связи и целеуказания теряет 100%. Лучше уж воевать с 10% эффективностью чем с 0%
    Ну почему ИИ будет работать .
    - У спутниковых каналов ограничена полоса пропускания. (лень смотреть, но сейчас у беспилотников можно наблюдать изображение где-то 400х300 точек 30 кадров в секунду).
    Нет уж, это всё от типа зависит Я со спутника тв высокой чёткости принимаю, кучу каналов,
    а кто-то получает с небольшого разведчика с авиамодельным мотором изображение высокого разрешения в нескольких диапазонах в реальном времени. Для наведения управляемых дальнобойных боеприпасов.
    - У человека 2 глаза, но он может поворачивать голову чтобы смотреть на разные мониторы. Когда-то раньше пилотам приходилось вообще смотреть назад, а сейчас можно будет изредка смотреть на монитор заднего вида.
    Мониторов нужно 6-во все стороны, ещё 3-4 под камеру высокого разрешения, карту, радарную карту и техническую информацию. И ещё шлем со встроенным монитором и целеуказателем.
    Ну вот 3d очков и хватит

    Высокочастотные радиоволны (которые нужны для передачи видео) требуют прямой видимости. Т. е. чтобы получать с беспилотника качественную картинку оператор, использующий прямую связь, должен находиться недалеко от беспилотника.
    А ретранслировать не выйдет? Через беспилотный ретранслятор например. Недалеко это понятие растяжимое. С авакса на рабочей высоте можно >600км видеть.
    Беспилотник с передачей по лазеру не сможет действовать в облачности.
    Инфракрасный лазер, например будет проходить сквозь облачность , на какое-то расстояние. Да и это резервная система на случай МЕГА радиопомех.
    Это зависит от развития ИИ; Сейчас ИИ не может воевать автономно и неизвестно когда сделают.
    (от этого зависит появление 6-го поколения истребителей).
    Ну почему не может? В играх например успешно воюет
    Сложность с идентификацией и решением на атаку.
    А попасть в противника и уклониться не проблема. ИМХО
    Крайний раз редактировалось Крок; 14.06.2009 в 02:58.

  22. #2122
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
    Пример попытки затолкать всё в один ЛА.
    А по мне надо делать много маленьких носителей 2-4 ракет ВВ связаных даталинком и работающих "стаей" , если речь о борьбе с ЛА противника.
    Скажем сейчас есть Томогавк с массой 1,5 тонны с низкой ЭПР, при дальности 3000км и полезной нагрузкой 450кг.
    Масса Р77-175кг, р73-105кг.
    BG-109 как пример удачного носителя имеющего выигрыш от беспилотности
    2 Р77 + 2 Р73 + БРЛС = 350 + 220 + 50 = 620 кг.
    «Томагавк» - дозвуковой и низкоманевренный, высота полёта тоже ограничена, есть над чем поработать. Короче вес аппарата с боевой нагрузкой 570 кг – около 3000 кг. Вес топлива 900 кг, отсюда дальность, ну допустим около 700 км и радиус действия 240 км. Нужен такой аппарат?

  23. #2123

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    2 Р77 + 2 Р73 + БРЛС = 350 + 220 + 50 = 620 кг.
    «Томагавк» - дозвуковой и низкоманевренный, высота полёта тоже ограничена, есть над чем поработать. Короче вес аппарата с боевой нагрузкой 570 кг – около 3000 кг. Вес топлива 900 кг, отсюда дальность, ну допустим около 700 км и радиус действия 240 км. Нужен такой аппарат?
    Низкоманевренный ? управляемый ветор тяги . Да и зачем особая маневренность , я согласен разменять 1-2-3 таких дрона на истребитель + пилота врага.
    ps Ракеты тяжёлые? Вешаем 3 aim120 - 450кг или 8 р-60
    Смысл в тактике "роя". Ещё немного и технологии позволят создать такие системы. Точнее надо просто всё что уже есть соединить в единый комплекс и "обрабатывать напильником". Лет 5-10
    ps : http://www.vectorsite.net/twuav_11.html In 2008, a team led by MBDA of the UK flew a demonstrator for a loitering attack drone named "Fire Shadow". There is no commitment to production yet, but the goals of the program envision a canister-launched weapon with pop-out forward-swept wings and an X-tail assembly, launched by RATO booster and with pusher prop propulsion. Weight is roughly 200 kilograms (660 pounds), a length of 4.25 meters (13 feet 11 inches), and a wingspan of 4 meters (13 feet 1 inch).

    Operational endurance is set at 10 hours, with the UAV carrying an imaging infrared seeker and a datalink. Off-the-shelf technologies are being used wherever possible, and current talk is of fitting the weapon with the 5 kilogram (11 pound) blast-fragmentation warhead used on the UK Advanced Short-Range Air-To-Air Missile (ASRAAM). A production decision is not expected until 2011, with fielding no earlier than 2014. Follow-on upgrades being envisioned include an imaging radar seeker and a relay capability, allowing a Fire Shadow to operate at greater range by shuttling communications through other Fire Shadows.
    (c)
    Ударный 200 килограмовый аппарат барражирует 10часов на удалении 150км от оператора.
    Крайний раз редактировалось Крок; 14.06.2009 в 04:57.

  24. #2124
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Я не спорю с тем, что за такими аппаратами будущее, разговор лишь о размеренности. Самонаведение БПЛА-истребителя и телеуправление ударного БПЛА совершенно разные по уровню проблем задачи. Кстати, как себя поведут телеуправляемые ударники в условиях постановки помех, еще следует выяснить.
    Прообраз БПЛА истребителя рассматривали еще в восьмидесятых годах, 600 кг ракета с боевой частью + у неё на борту еще три сорокапятикилограммовых УР малой дальности.
    Насколько помню, два Ф-15 и 4 таких аппарата с высокой вероятностью выигрывают бой у 8 – 10 истребителей противника.

  25. #2125

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Согласен. Тут работы по выявлению наиболее эффективного и надёжного варианта очень много. Размерность от "барражирующей первой ступени " ракеты ВВ до больших универсальных истребителей бомбардировщиков в беспилотных вариантах.
    http://www.vectorsite.net/twuav_16_05.jpg
    Кстати насчёт MQ-9B :
    "An MQ-9B with two 450 kilogram (1,000 pound) external fuel tanks and 450 kilograms of munitions has an endurance of 42 hours. "(С)
    Видел где-то, что на него вешают до 14 хелфайров,
    или пару 500 фунтовых JDAM. Ну и ещё AGM-65, AIM-9 и даже AIM-120! При этом оно висит почти пару суток на 16 километрах.
    Конечно эта дура 5тонн весить будет.
    Крайний раз редактировалось Крок; 14.06.2009 в 16:32.

Страница 85 из 91 ПерваяПервая ... 3575818283848586878889 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •