???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 520

Тема: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Каждый инструмент для своей задачи... Только F-14 вошел в строй лет на 7 раньше МиГ-31.
    при грамотном маневрировании ракетами Р-33 его не взять, а в ближнем бою он один порвет пару МиГ-31.
    Тут методологическая ошибка. Полагаю, надо так:

    Такое же число F-16C с 6 AIM-120A и 2 AIM-9L, в сочетании с несколькими E-3 и заправщиками, в конце 80-ых мог прикрыть протяжённую полярную границу от крылатых ракет и их носителей. По крайней мере, не хуже, и уж точно дешевле МиГ-31 с А-50. С возможностью перестройки на иные задачи. С внедрением Link-16 лучше уже во всём. Но задача ПВО возлагалась на F-16 только в Европе.

    F-15 превосходит МиГ-31 и в его задачах, и против самого МиГ-31. (Подразделения на F-16 могли бороться против мест базирования и управления МиГ-31 с конца 80-ых.)

    Или наоборот: МиГ-31 заменить F-16 никак бы не смог. Ни A, ни C.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Тут методологическая ошибка. Полагаю, надо так:

    Такое же число F-16C с 6 AIM-120A и 2 AIM-9L, в сочетании с несколькими E-3 и заправщиками, в конце 80-ых мог прикрыть протяжённую полярную границу от крылатых ракет и их носителей. По крайней мере, не хуже, и уж точно дешевле МиГ-31 с А-50. С возможностью перестройки на иные задачи. С внедрением Link-16 лучше уже во всём. Но задача ПВО возлагалась на F-16 только в Европе.
    Неправильно полагаете-в конце 80-х АIM-120A только проходила испытания на базе во Флориде.Эрго- "Сперроу" с вытекающим полуактивным сопровождением каждой ракеты до цели.
    Учитывая дальности обнаружения БРЭО Фалкона/скорости носителей и КР можно прикинуть сколько ракет "пройдет".
    Не зря наверно в USAF(в нац.гвардии это менее заметно) перехватчиком "работал" F-15C,а на флоте- "Томкэт" с AIM-54..
    MLU-же в Европе..Ну не каждое гос-во могло позволить себе "Игл"..
    И почему вы забыли о "Торнадо" ADV,который не менее специализированный перехватчик?
    С другой стороны в USAFE не зря "прописались" изначально F-15C,и "живут" там до сего дня(вместе с F-15E,F-16C bl.40 и bl.50 и "противотанковыми" А-10А/С)
    МиГ-же(кстати о линке) изначально имел и внешнее наведение и сисему обмена данными.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    F-15 превосходит МиГ-31 и в его задачах, и против самого МиГ-31.
    Крайне спорное утверждение.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Или наоборот: МиГ-31 заменить F-16 никак бы не смог. Ни A, ни C.
    Естессно-узкоспециализированный перехватчик носителей/КР и дешевый легкий истребитель,превратившийся со временем в многофункциональную машину с уклоном в ударные функции..
    С другой стороны МиГ-31БМ вполне себе может по земле применять различные АСП не сильно хуже "Фалкона".

  3. #3
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Неправильно полагаете...
    Первый пуск AIM-120A с F-16 -- 1981, производство -- 1988 фин. г., в 1991 AIM-120A уже на войне, а в конце 1992 F-16 сбили иракский МиГ-25ПД. F-16C block 30 выпускался с 1986, я об этом писал.

    С этими оговорками мог бы написать -- «начало 90-ых», если бы МиГ-31 тщательнее хронометрировали.

    Кстати о 2 Sidewinder: первый пуск AIM-7 Sparrow с YF-16 -- 1977. F-16C block 25, с возможностью применения Sparrow, на вооружении ВВС США с осени 1984. Итого -- 4 AIM-7+2 AIM-9 в ПВО.
    -----------

    F-15 конечно хорош, но не я начал сравнение с F-16. Американцам почти хватало в ПВО F-15, исключая национальную гвардию. О Tornado ADV никогда не забывал -- прекрасный барражирующий перехватчик, один из лучших исходя из стоимости при полезности.

    Кстати, только Tornado может как-то сравниться с МиГ-31 по дальности сверхзвукового рубежа перехвата. На меньшей скорости M=1.7 против M=2.3. Но на дозвуке он в этом превосходит и МиГ-31, и даже F-15D без CFT.

    Речь шла об F-16 под задачи МиГ-31. Один самолёт может вполне заменить другой, не превосходя его по всем показателям. Собственно, F-16 -- первый истребитель сделанный с учётом этого понятного ныне предположения.
    -----------

    Я высоко оцениваю МиГ-31. Он замечательно заменил монстра Ту-128. Но уже в 90-ые его должен был бы вытеснять Су-30, если бы уровень угрозы сохранился бы.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Первый пуск AIM-120A с F-16 -- 1981, производство -- 1988 фин. г., в 1991 AIM-120A уже на войне, а в конце 1992 F-16 сбили иракский МиГ-25ПД.
    1) Пуск в 1981г.-и что?Куда-то попали? По такой логике можно и 1979г. упомнить-когда USAF выбрали Хьюз и Райтеон из пяти претендентов по программе АМРААМ.
    2)1988г.-"Хьюзовские" ракеты для испытаний-дальше 33th Test Fighter Wing они не уходили.
    Дмитрий-не будем передергивать даты-оперативной готовности АиМ-120 достигли в начале 90-х,на вооружении официально-с 1991г.Все.
    Остальное-от лукавого.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    F-16C block 30 выпускался с 1986, я об этом писал.
    Причем тут F-16C block 30/32?

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Кстати о 2 Sidewinder: первый пуск AIM-7 Sparrow с YF-16 -- 1977. F-16C block 25, с возможностью применения Sparrow, на вооружении ВВС США с осени 1984. Итого -- 4 AIM-7+2 AIM-9 в ПВО.
    Угу.Только надо не забыть,что одновременно "Спэрроу" может только одну цель атаковать(МиГ-31 немножко больше).Так что хоть 8 АиМ-7:я говорил,что можно прикинуть процент "убежавших" КР в таком варианте.

  5. #5
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    1) Пуск в 1981г.-и что?Куда-то попали?
    Попали в цель. F-16 и стрелял ей первым.

    По такой логике можно и 1979г. упомнить-когда USAF выбрали Хьюз и Райтеон из пяти претендентов по программе АМРААМ.
    Это обычная логика сопоставления технологических возможностей. F-16 всё-таки не перехватчик для приполярных просторов, а значит придётся искать косвенные факты.

    2)1988г.-"Хьюзовские" ракеты для испытаний-дальше 33th Test Fighter Wing они не уходили.
    Дмитрий-не будем передергивать даты-оперативной готовности АиМ-120 достигли в начале 90-х,на вооружении официально-с 1991г.Все.
    Остальное-от лукавого.
    Тут вы правы, и я это подтвердил.

    Причем тут F-16C block 30/32?
    При том мог оснащаться AIM-120 по мере поступления.

    Угу.Только надо не забыть,что одновременно "Спэрроу" может только одну цель атаковать(МиГ-31 немножко больше).Так что хоть 8 АиМ-7:я говорил,что можно прикинуть процент "убежавших" КР в таком варианте.
    А я и не сравниваю МиГ-31 с block 25. Однако 2 AIM-9 -- это заблуждение уже в 1984 году.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    На счет МиГ-31 и Су-27. Су-27 может увернуться от атаки МиГа только в том случае, если ему кто-то снаружи скажет, что в него уже летит ракета, или его летчик вдруг заметит подлетающую ракету визуально, что маловероятно. На счет помех - во-первых далеко не на всех Су-27 есть САП, а во-вторых ее эффективнасть против Заслона весьма и весьма сомнительна. Можно в это верить, можно не верить, никаких ссылок или цитат из официальных документов все равно не будет. С обнаружением собственным локатором атакующего МиГа тоже не все гладко, цель достаточно сложная, высотная, скоростная, а зона обзора сравнительно небольшая, то есть нужно очень точное наведение на цель. А вот для МиГа сухарь как раз будет вполне типовой целью... Так что в самом худшем для себя случае МиГ разойдется с сухарем вничью. Не просто так сухие отказались от учебных боев.

    PS. Повторяю, это не значит, что надо попилить все Сушки и заменить их на МиГи и не значит, что Су-27 плохой самолет.
    PPS. На реальной войне все может быть совсем не так. Грубо говоря, кого больше и у кого больше информации о противнике - того и тапки.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    PS. Повторяю, это не значит, что надо попилить все Сушки и заменить их на МиГи и не значит, что Су-27 плохой самолет.
    ИМХО, если применить философию Чижа, то именно что самолетик никудышный.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •