Я ни разу не пойму подобные наезды на сабжевый проект, каким бы он ни был.
Как он вообще кореллирует с другими, обозначенными ниже (Ту, Ан)?
Жары еще нет, но кто-то перегрелся...
Я ни разу не пойму подобные наезды на сабжевый проект, каким бы он ни был.
Как он вообще кореллирует с другими, обозначенными ниже (Ту, Ан)?
Жары еще нет, но кто-то перегрелся...
.
Ну смешные. Я говорю: вот сидят в западной Европе, США тысячи инженеров, рабочих. Проектируют платы, схемы, собирают сложные высокотехнологичные системы и блоки - авионику, системы управления, газогенератор двигателя и тому подобное, получают опыт работы и разработки, нарабатывают конструкторскую школу чтобы дальше идти к еще более сложным и совершенным изделиям. Потом все это в виде готовых изделий запаковывают, и отправляют в Россию, получая оттуда оплату в долларах. Роль наших рабочих сводится к тому, что они все это в виде "черных ящиков" принимают, тестируют по приложенной инструкции и устанавливают на самолет. Так создается 60% стоимости SSJ-100.
А в это время в России уже летает готовый, такого же уровня по всем ТТХ самолет аналог, на 97% спроектированный и разработанный на территории РФ. Это потенциально на 60% больше рабочих мест в России, причем не мест операторов-наладчиков ипортных фрезеровальных станков, а мест в том числе и инженеров, конструктторов сложных электронных устройств, авионики и двигателей. Но в серию он не пойдет, так как дяди наверху решили что нам больше нужен на 60% импортный SSJ-100.
Чему радоваться? Последним годам жизни российских гражданских КБ, пока еще способных создавать такую же сложную технику, которые в это время умирают без заказов? Утере конструкторской школы из-за работы не по профилю студентов приборостроительных специальностей за ненадобностью? Правильно, ведь зачем нам учиться что-то проектировать, когда все уже готовые узлы и блоки можно заказать в Америке?
Конечно, КАЙФ. Особенно при том, что сама Россия получит лишь жалкие крохи денег от продаж этих самолетов - больше половины денег уйдет сразу же на запад в оплату за комплектующие, из оставшейся прибыли 25% нужно отдать итальянцам. Рабочих мест, которые могли бы быть в России тоже половина уплыла на запад, причем наиболее высококвалифицированных. Невелика разница между тем, чтобы сразу начать закупать какие-нибудь Embarer или Bombardier.
Можно сказать о том, что места на рынке хватит всем, и если Ту-334 угробили, то еще остается пусть не на 97% но на 70% российский Ан-148. Только вот размах проекта SSJ-100 с планом на выход 70 самолетов в год говорит о стремлении занять весь рынок, в том числе и внутрироссийский.
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 18.06.2009 в 13:35.
Этот "аналог" уже морально устарел.
Если бы был кому-то нужен - покупали бы.
---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:54 ----------
Это произошло еще в 90-х. Сейчас мы пожинаем плоды и пытаемся выкарабкаться.
Не надо пафосных речей без знания предмета изнутри.
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 18.06.2009 в 15:03.
Крайний раз редактировалось harinalex; 18.06.2009 в 16:58.
Пластинку заело? Вы помнится сказали, что двигатели на Сатурне не профинансируют. А вот вам от ВВП привет:
http://www.premier.gov.ru/events/3069.html
Советую прочитать внимательно, сколько миллиардов идет именно в Россию, а не на запад, как утверждают некоторые.
"Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
"Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"
Во-1, про то что не профинансируют, это вы меня с кем-то спутали. Такое впечатление, что Погосян способен выбить финансирование под что угодно, если там его шкурный интерес.
Во-2
Прочитал. Христенко вешает ВВП лапшу что двигатель для SSJ - российский, и хвалится, сколько в него уже вбухано бюджетного бабла. У ВВП лапша свисает до пола. Что и требовалось доказать.
Какая это в задницу коммерция, когда взятками откатами и связями пропихивают технически неконкурентоспособный и убыточный для государства продукт, при этом уничтожая технически более совершенные и экономически более полезные стране изделия?
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 19.06.2009 в 01:34.
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.