???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 520

Тема: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    да и заборник у МиГ-31 S- образный.
    Это каким образом? Многоскачковая рампа не считается, ее положение зависит от числа М
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	10.7 Кб 
ID:	95382  

  2. #2
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Это каким образом? Многоскачковая рампа не считается, ее положение зависит от числа М
    А чё ты постеснялся так сделать? Посмотри на компрессоры. Очевидно, что РЛ-отражение от двигателя МиГ-31 меньше, да S-образность небольшая, но она есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27_31.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	45.5 Кб 
ID:	95387   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3247.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	197.2 Кб 
ID:	95388  
    Крайний раз редактировалось paralay; 19.06.2009 в 21:26.

  3. #3

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    А чё ты постеснялся так сделать? Посмотри на компрессоры. Очевидно, что РЛ-отражение от двигателя МиГ-31 меньше, да S-образность небольшая, но она есть.
    Могу согласиться, но об S-образном канале можно говорить когда лопаток не видно полностью

  4. #4
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ...
    Какие обещания? Посмотри на фото, киль явно покрыт, это особенно заметно на фоне непокрытой балки с тормозным парашютом.
    Разговор ушёл в сторону ЭПР и я его развил, к противостоянию Су-27 и МиГ-31 он отношения не имеет. В качестве «закрытия темы» хочу добавить.
    Предложенная метода, несмотря на свою простоту всё же позволяет определить ЭПР в первом приближении. Реальных данных по ЭПР к сожалению нет, единственные цифры которым можно доверять даны по нашим машинам причём подтверждены и официально и в приватных беседах: уже названные по Су-27, 25 кв.м для Ту-22М и 50 кв.м для Ту-95.
    По таблице для Ту-22М без внешних подвесок получается 12.9 кв.м, с двумя ПКР на внешней и одной конформной подвеской – 15.4 кв.м. С учетом подвески бомб на балочных держателях вполне дотянет и до 25 кв.м.
    Данные по зарубежным машинам не выдерживают никакой критики, как оправдание можно считать что 0.00… кВ.м и приведенные тобой 150 кв.м для Су-27 – это пики в очень узких секторах которые общей картины не дают.
    Ну и теперь цимус.
    Итак «картина маслом» на сегодняшний день. Бомбардировщики третьего - четвертого поколения имеют ЭПР от 10 кв.м, истребители четвертого поколения от 1 до 15 кв.м, далее пошли самолеты с пониженной заметностью. Погосян в своей известной работе озвучил предельную цифру для сверхзвукового истребителя – 0.3 кв.м, что согласуется с получившимися у меня данными: Ф-22 – 0.5 кв.м. Ниже цифры 0.3 идут только дозвуковые низкоманевренные самолёты Ф-117 – 0.2, А-12 – 0.2. Снижение ЭПР до 0.1 кв.м возможно только у крылатых ракет.

    Тот факт, что шаг снижения ЭПР уменьшился до 0.1 кв.м между истребителем, бомбардировщиком и крылатой ракетой наглядно показывает, что ЭПР = 0.1 кв.м - это экономически обоснованный предел для снижения ЭПР, естественно на современном техническом уровне .

    Для дальнейшего снижения, т.е. ниже 0.099 кв.м существующие «пассивные» методы уже не подходят, требуется переход на «активное» решение – плазменная малозаметность (что требует высокой энерговооруженности самолета) или к примеру переход в «сумрак», как это делают НЛО.

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Могу согласиться, но об S-образном канале можно говорить когда лопаток не видно полностью
    S-образность подразумевает похожесть канала на букву S, об полноценном экранировании компресора речь действительно не идёт.
    Крайний раз редактировалось paralay; 20.06.2009 в 11:58.

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Какие обещания? Посмотри на фото, киль явно покрыт, это особенно заметно на фоне непокрытой балки с тормозным парашютом.
    По моему киль покрыт краской.

    Предложенная метода, несмотря на свою простоту всё же позволяет определить ЭПР в первом приближении.
    Очень грубо.
    Метода абсолютно не учитывает блестщие точки и возможную интерференцию между ними.

    Реальных данных по ЭПР к сожалению нет, единственные цифры которым можно доверять даны по нашим машинам причём подтверждены и официально и в приватных беседах: уже названные по Су-27, 25 кв.м для Ту-22М и 50 кв.м для Ту-95.
    Для Ту-95 я встречал и 100 и даже 200 кв.м. С его многочисленными лопастями это не удивительно.
    Для Су-27 в разных местах от 5 до 15 кв.м.
    МиГ-29 никогда меньше 3 кв.м. не был.

    По таблице для Ту-22М без внешних подвесок получается 12.9 кв.м, с двумя ПКР на внешней и одной конформной подвеской – 15.4 кв.м. С учетом подвески бомб на балочных держателях вполне дотянет и до 25 кв.м.
    По какой таблице?

    Данные по зарубежным машинам не выдерживают никакой критики, как оправдание можно считать что 0.00… кВ.м и приведенные тобой 150 кв.м для Су-27 – это пики в очень узких секторах которые общей картины не дают.
    Ну... твои расчеты ЭПР тоже не выдерживают критики.
    ЭПР 1 кв/м для МиГ-21 это узкий минимальный пик. Средняя ЭПР в ППС около 3 кв.м.

    Ну и теперь цимус.
    Итак «картина маслом» на сегодняшний день. Бомбардировщики третьего - четвертого поколения имеют ЭПР от 10 кв.м, истребители четвертого поколения от 1 до 15 кв.м, далее пошли самолеты с пониженной заметностью. Погосян в своей известной работе озвучил предельную цифру для сверхзвукового истребителя – 0.3 кв.м, что согласуется с получившимися у меня данными: Ф-22 – 0.5 кв.м.
    И что?
    На западе другие данные.

    Ниже цифры 0.3 идут только дозвуковые низкоманевренные самолёты Ф-117 – 0.2, А-12 – 0.2. Снижение ЭПР до 0.1 кв.м возможно только у крылатых ракет.
    Для F-117 декларируется одна сотая и меньше.

    Тот факт, что шаг снижения ЭПР уменьшился до 0.1 кв.м между истребителем, бомбардировщиком и крылатой ракетой наглядно показывает, что ЭПР = 0.1 кв.м - это экономически обоснованный предел для снижения ЭПР, естественно на современном техническом уровне
    Это в твоем понимании и наверно для российского технического уровня.
    Американцы смогли сделать меньше.

    Для дальнейшего снижения, т.е. ниже 0.099 кв.м существующие «пассивные» методы уже не подходят, требуется переход на «активное» решение – плазменная малозаметность (что требует высокой энерговооруженности самолета) или к примеру переход в «сумрак», как это делают НЛО.
    Ну тогда уже надо и лазерганы с силовыми противоракетными щитами ставить на самолеты.

    Но, к сожалению, не в нашей жизни.

    ---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:54 ----------

    Цитата Сообщение от OSD Посмотреть сообщение
    Естественно ситуационная осведомленность играет ключевую роль, можно сколько угодно быть маневренным, но какая от этого польза, если ты не знаешь, что вокруг творится. Скорость выхода на рубеж атаки взаимосвязана (как и ЭПР, высота полета) с временем реакции вражьего комплекса, очень сложно непрерывно отслеживать все изменения в воздушном пространстве и выдавать ЦУ вовремя.
    Безусловно это не простая задача.
    Именно по этому американцы сконцентрировали столько усилий вокруг сетевых возможностей современной техники.


    Ох и развели вы сфероконину. Как выйдут Су и Миг в чисто поле, как начнут безобразничать. Задача у Су 27 какая? У Миг 31? Где происходит столкновение? Может быть стоит сначала сформулировать несколько сценариев а потом сравнить?
    Изначально сравнивали ближний бой. Часть людей уверена что МиГ-31 может не проиграть Су-27 даже в случае применения ракет ближнего боя.

    ---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:59 ----------

    Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
    По поводу "обмазок" , видел как-то таблицу сравнения радиозаметности различных типов истребителей от 70ых годов до настоящего времени.
    ЭПР у ранних версий Ф-16 почти на порядок выше чем у тех что делают в настоящее время. Спрашивается за счёт чего?
    ЭПР F-16 что тогда что сейчас считается около 3 кв.м.
    ЭПР F-18E заметно упала по сравнению с самолетами "A-D" поскольку при его разработке были применен ряд мер уменьшения заметности. Это даже видно невооруженным глазом.

    Да а разве модификация индийских МиГ-21 была проведена не со спец покрытием?
    Нет. А с чего бы это?

    Помница пилоты Ф-15 их стелсами обзывали
    Не стоит воспринимать кривые переводы буквально.
    МиГ-21 имет действительно более низкую ЭПР по сравнению с F-15 и визуально менее заметен чем большие Сушки и дымящие МиГи.

    ---------- Добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:04 ----------

    Цитата Сообщение от А24 Посмотреть сообщение
    Отвечаю на всякий случай...
    - Все самолеты заметны в различной степени, спектре и т.д., таким образом успешность применения самолетов зависит именно от их способности максимально быстро (...на недосягаемой дальности) применить вооружение, а поскольку все они являются ракетоносцами, отрицательная рекурсия потерь КПД реактивных двигателей ракет становится положительной (ввиду доразгона)
    Вау...
    Какая терминология....


    Хотел ответить дальше, но плюнул.

    ИМХО, весь этот бред в унитаз. Автора в сад.

  6. #6

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Хотел ответить дальше, но плюнул.

    ИМХО, весь этот бред в унитаз. Автора в сад.
    Да уж, товарисча пропёрло не по-детски... Похоже, день неудачный выдался.

    отрицательная рекурсия потерь КПД
    Чтобы понять рекурсию нужно понять рекурсию (с) Программистский юмор

  7. #7

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ЭПР 1 кв/м для МиГ-21 это узкий минимальный пик. Средняя ЭПР в ППС около 3 кв.м.
    зачем гадать...http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2152
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  8. #8
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ЭПР 1 кв/м для МиГ-21 это узкий минимальный пик. Средняя ЭПР в ППС около 3 кв.м...

    ...Для F-117 декларируется одна сотая и меньше.
    "Объективность" в исполнении Чижа

    А для Ф-117 одна сотая и меньше - это не узкий минимальный пик? Вот буквально минуту назад, обсуждая МиГ-21, ты об этом помнил, а как дошло до Ф-117 - сразу забыл!

    В общем в ход идут аргументы а-ля Винд-Вуду-Бриз - играемся цифрами, а затем делаем вот такие выводы:
    Американцы смогли сделать меньше.


    В общем, то что говорит paralay очень логично и похоже на правду. 0,3-0,5 кв.м. - реальная ЭПР для современного истребителя - пятерки, независимо от сраны производителя и вероисповедания пилота.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #9
    Chizh
    Гость

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    "Объективность" в исполнении Чижа

    А для Ф-117 одна сотая и меньше - это не узкий минимальный пик? Вот буквально минуту назад, обсуждая МиГ-21, ты об этом помнил, а как дошло до Ф-117 - сразу забыл!
    Вероятно для F-117 это тоже абсолютный минимум.

    В общем в ход идут аргументы а-ля Винд-Вуду-Бриз - играемся цифрами, а затем делаем вот такие выводы:
    В отличие от некоторых истинно верующих, которые умеют только громко кричать, Вуду по крайней мере умеет оперировать цифрами.


    В общем, то что говорит paralay очень логично и похоже на правду. 0,3-0,5 кв.м. - реальная ЭПР для современного истребителя - пятерки, независимо от сраны производителя и вероисповедания пилота.
    Ты уже уверовал в учение Паралая?
    "Плазменная секта" косит наши ряды.

  10. #10

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    "Плазменная секта" косит наши ряды.
    http://lenta.ru/news/2007/11/13/antenna/

  11. #11
    Chizh
    Гость

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от babybat{}.net Посмотреть сообщение
    Надо думать, что антенная решетка БРЛС Су-35 уже сделана из плазмы.

  12. #12
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В общем в ход идут аргументы а-ля Винд-Вуду-Бриз - играемся цифрами, а затем делаем вот такие выводы:
    - А почему ты игнорируешь ту радиолокационную сигнатуру МиГ-21, что привёл flateric?!
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...7&d=1245509781
    Тебе "перевод" нужен? Пожалуйста:
    0 dB - 1 м2
    5 dB - 3.16 м2
    10 dB - 10м2
    15 dB - 31.6 м2
    20 dB - 100 м2
    25 dB - 316 м2
    30 dB - 1000 м2...
    В общем, то что говорит paralay очень логично и похоже на правду. 0,3-0,5 кв.м. - реальная ЭПР для современного истребителя - пятерки, независимо от сраны производителя и вероисповедания пилота.
    - Вот и посчитай вместе с paralay'ем:
    а) на какой дальности тот же древний Су-27, который видит цель с ЭПР 3 м2 на фоне неба на встречных курсах на Д=100 км, увидит такую "пятёрку"? (Ответ: на Д=56-64 км)
    б) Кому и для чего такая "пятёрка", с такой смешной "малозаметностью", нужна?? (Ответ: никому, ни для чего).
    в) Можно ли с подобной ЭПР претендовать на какие-то серьёзные победы на учениях с самолётами 4-го поколения? Которые видят цели с такой ЭПР за 140-160 км?
    г) Американцы вложили в разработку F-22 более 62 миллиарда долларов, так кто больший дурак: они, все вместе, или тот, кто утверждает, что за эти деньги они получили такие смешные числа?

  13. #13
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А почему ты игнорируешь ту радиолокационную сигнатуру МиГ-21, что привёл flateric?!
    Я? Игнорирую? Где конкретно я ее игнорирую? Пальчиком покажете, дядя Миша?

    Или вы опять начинаете оперировать своими фантизиями?

    - Вот и посчитай вместе с paralay'ем:
    а) на какой дальности тот же древний Су-27, который видит цель с ЭПР 3 м2 на фоне неба на встречных курсах на Д=100 км, увидит такую "пятёрку"? (Ответ: на Д=56-64 км)
    Ну что ж, вполне реалистично.
    б) Кому и для чего такая "пятёрка", с такой смешной "малозаметностью", нужна?? (Ответ: никому, ни для чего).
    А что, если бы у нее ЭПР было 15 кв. м. было бы лучше? Что смогли - то и сделали. Получилось очень хорошо, и то что получилось явно лучше чем предшественник - Ф15. Вот потому Ф22 и нужен.
    Кстати, вопрос - а что, пятерка нужна только из-за малозаметности? Вот больше ни из-за чего она не нужна?

    г) Американцы вложили в разработку F-22 более 62 миллиарда долларов, так кто больший дурак: они, все вместе, или тот, кто утверждает, что за эти деньги они получили такие смешные числа?
    Скорее всего тот, кто считает эти цифры смешными. Я вот ЭПР 0,3 - 0,5 кв.м. смешными цифрами не считаю - великолепный результат, особенно для самолета десятилетней давности, ровесника первых пентиумов и ВАЗ-2110.

    ---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:09 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Вероятно для F-117 это тоже абсолютный минимум.
    А раз для Ф-117 это тоже абсолютный минимум - то твои выводы, как обычно, несколько тенденциозны

    P.S. Видишь какую вежливую формулировку я подобрал
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #14
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Скорее всего тот, кто считает эти цифры смешными. Я вот ЭПР 0,3 - 0,5 кв.м. смешными цифрами не считаю - великолепный результат, особенно для самолета десятилетней давности, ровесника первых пентиумов и ВАЗ-2110.
    - Поговори со SkyDron'oм, в конце концов! Или ты предпочитаешь оставаться в блаженном неведении всю жизнь?

  15. #15

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ЭПР F-16 что тогда что сейчас считается около 3 кв.м.
    ЭПР F-18E заметно упала по сравнению с самолетами "A-D" поскольку при его разработке были применен ряд мер уменьшения заметности. Это даже видно невооруженным глазом.
    А вот такую картинку вы не видели?http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/VR...0/STELLS06.GIF
    И о применении радипоглощающих материалов на новых Ф-16ых?
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Нет. А с чего бы это?

    Не стоит воспринимать кривые переводы буквально.
    МиГ-21 имет действительно более низкую ЭПР по сравнению с F-15 и визуально менее заметен чем большие Сушки и дымящие МиГи.
    Похоже всё таки меры по снижению радиозаметности были включены в контракт на модернизацию индийских МиГов.
    Вскоре стало известно, что Индия намерена заключить с АНПК контракт на модернизацию МиГ-21, которая включала и снижение заметности истребителей. Говорят, из «Росвооружения» на АНПК поступило предложение поручить НИЦ выполнить работы по снижению заметности. И вроде бы за эту работу НИЦ должен был получить 50 процентов прибыли от контракта. Цена контракта – 45 миллионов долларов.
    Отсюда:
    http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/588
    Спасибо flateric

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    статья 2-го ЦНИИ МО - Видимость"невидимок"

    оставим в покое видимость чужих, посмотрим на то, что ЦНИИ сделало для наших...на картинке - результаты работ по оценке (сектора выделены голубым цветом) и снижению (белый цвет + цифры) ЭПР
    Ну вот "Убирающиеся экранирующие щитки на входе" (воздухозаборников)
    Привет от МиГ-29
    Крайний раз редактировалось Крок; 21.06.2009 в 03:58.

  16. #16
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Из опуса наделавшего столько шума, обращает на себя внимание и такая фраза:
    «…Плюс эту заразу плохо видно в КОЛС. В ЗПС километров с 8-10, в ППС не более 1-3..."

    Очень интересно, а почему собственно «эту заразу» так плохо видно? Может её обклеиили теплоизоляцией с оставшихся неудел шатлов? Или Раптор летает в облаке житкого азота? Согласитель что покрытие из «автомобильной шпатлёвки» толщиной в милиметр не может предотвратить нагревание планера.
    А уж зад Раптора в плане снижения ИК-заметности вообще не примечателен, в отличии от конкурента - YF-23.

    Возвращаясь к сверхмалой заметности «чёрной дыры пятого океана» хочется обратить внимание аполагетов «чудестных цифр» на немловажную деталь. За весь срок службы истребителя четвертого поколения его ЭПР практически не изменяется, чего нельзя сказать про самолет малозаметный. И чем меньше его ЭПР тем последствия старения да и просто нормальной эксплуатации страшнее. Любые сколы, трещинки, повреждения, лёд, да и просто, упомянутые здесь, фекалии птиц, готовы довести соответствующих специалистов до нервного срыва, поскольку увеличивают ЭПР в разы. Что уж говорить о боевых действиях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	08.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	82.4 Кб 
ID:	95415   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	hana_epr.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	93.6 Кб 
ID:	95416  
    Крайний раз редактировалось paralay; 21.06.2009 в 04:30.

  17. #17

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Из опуса наделавшего столько шума, обращает на себя внимание и такая фраза:
    «…Плюс эту заразу плохо видно в КОЛС. В ЗПС километров с 8-10, в ППС не более 1-3..."

    Очень интересно, а почему собственно «эту заразу» так плохо видно? Может её обклеиили теплоизоляцией с оставшихся неудел шатлов? Или Раптор летает в облаке житкого азота? Согласитель что покрытие из «автомобильной шпатлёвки» толщиной в милиметр не может предотвратить нагревание планера.
    А уж зад Раптора в плане снижения ИК-заметности вообще не примечателен, в отличии от конкурента - YF-23.

    Возвращаясь к сверхмалой заметности «чёрной дыры пятого океана» хочется обратить внимание аполагетов «чудестных цифр» на немловажную деталь. За весь срок службы истребителя четвертого поколения его ЭПР практически не изменяется, чего нельзя сказать про самолет малозаметный. И чем меньше его ЭПР тем последствия старения да и просто нормальной эксплуатации страшнее. Любые сколы, трещинки, повреждения, лёд, да и просто, упомянутые здесь, фекалии птиц, готовы довести соответствующих специалистов до нервного срыва, поскольку увеличивают ЭПР в разы. Что уж говорить о боевых действиях.
    1) Вы уже упонинали S-образность каналов ВЗ, вот она, себя и проявляет, также в ЗПС - плоские сопла и температура на срезе сопла, вот и бесфорсажный суперкруз.
    2) У врагов, самолеты P5 хранятся большую часть в ангарах, а не под открытым небом. Зато у нас самолеты в строевых частях соревнуются за звание самого обшарпанного в мире. Построить же элинги не судьба... а про ЖБУ уже молчу. Вы сказали про график роста ЭПР от старения, то для нас нужен график количества отказов по времени пребывания на открытом воздухе, под дождем и снегом.

  18. #18
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    1) Вы уже упонинали S-образность каналов ВЗ, вот она, себя и проявляет, также в ЗПС - плоские сопла и температура на срезе сопла, вот и бесфорсажный суперкруз.
    Вот на этой картинке с КОЛС МиГ-35 видно, что в инфракрасном спектре светятся не только сопла, но весь аэроплан. Как с этим делом у Раптора ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3557.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	150.4 Кб 
ID:	95421  

  19. #19
    Chizh
    Гость

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
    А вот такую картинку вы не видели?http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/VR...0/STELLS06.GIF
    Видел.
    И о применении радипоглощающих материалов на новых Ф-16ых?
    Возможно.

    Похоже всё таки меры по снижению радиозаметности были включены в контракт на модернизацию индийских МиГов.
    Отсюда:
    http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/588
    Спасибо flateric
    Ну если такой эксперт как Белоусова сказала, тады даааа...


    Ну вот "Убирающиеся экранирующие щитки на входе" (воздухозаборников)
    Привет от МиГ-29
    Щитки на входе в воздухозаборники МиГ-29 нужны для предотвращения попадания посторонних предметов.

    ---------- Добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:26 ----------

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    статья 2-го ЦНИИ МО - Видимость"невидимок"

    оставим в покое видимость чужих, посмотрим на то, что ЦНИИ сделало для наших...на картинке - результаты работ по оценке (сектора выделены голубым цветом) и снижению (белый цвет + цифры) ЭПР

    Примечательно, что у Су-27 цвет отчего-то не белый...
    А что значат сие цифры?
    Зачем зенитным ракетам малозаметность?

    ---------- Добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ----------

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Андрюх, не путай теплое с мягким. Не в случае применения, если уже применили, то поздно пить боржоми. Проблема в том, что применить не получается.
    ИМХО, если летчик с невысокой подготовкой, то возможно, если летчик профессионал не боящийся выходить на предельные перегрузки, то оружие применить сможет.

    ---------- Добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:31 ----------

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Статья из разряда: "Программа максимум, скандалы, интриги, расследования..."
    Это один из вариантов конспирологических "мурзилок".

  20. #20
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ИМХО, если летчик с невысокой подготовкой, то возможно, если летчик профессионал не боящийся выходить на предельные перегрузки, то оружие применить сможет.
    Нет. В ППС с очень высокой вероятностью не успеваем (по разным причинам), а в ЗПС либо относительно быстро разворачиваемся и теряем скорость и как следствие теряем цель по доплеру, либо разворачиваемся медленно и цель выходит из ЗРП. Причин, почему в ППС скорее всего ничего не можем сделать - несколько, но они все не для форума.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  21. #21
    Chizh
    Гость

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Нет. В ППС с очень высокой вероятностью не успеваем (по разным причинам), а в ЗПС либо относительно быстро разворачиваемся и теряем скорость и как следствие теряем цель по доплеру, либо разворачиваемся медленно и цель выходит из ЗРП. Причин, почему в ППС скорее всего ничего не можем сделать - несколько, но они все не для форума.
    При чем здесь допплер?
    Применять ракеты ближнего боя можно без РЛС и даже без ОЛС.
    А разворачиваться не обязательно вслед за МиГом, правильнее - выполнить разворот с упреждением и тут же на выходе произвести пуск Р-73.

    ---------- Добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:45 ----------

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    Вот это реальные меры по уменьшению ЭПР внутреннего пространства под обтекателем.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 21.06.2009 в 10:56.

  22. #22

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Нет. В ППС с очень высокой вероятностью не успеваем (по разным причинам), а в ЗПС либо относительно быстро разворачиваемся и теряем
    Высота? Скорость Су-27? Скорость Миг-31? Остаток топлива? Обороты двигателей? Наличие р-27т(эт)?

    Углы обзора для ТП Миг-31 не напомните, максимальная угловая скорость сопровождения цели?

  23. #23
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Изначально сравнивали ближний бой. Часть людей уверена что МиГ-31 может не проиграть Су-27 даже в случае применения ракет ближнего боя.
    Андрюх, не путай теплое с мягким. Не в случае применения, если уже применили, то поздно пить боржоми. Проблема в том, что применить не получается.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •