???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 520

Тема: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

  1. #176
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Только нашему МО больше приглянулся утконос, коих до сих пор нет ни одной одиннаковой машины.
    3 машины в Липецке и Ахтубинске должны в основном одинаковыми быть. Да и если пихать авионику Су-34 в Су-30 никакого выигрыша не будет.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  2. #177

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    вот именно что должны быть и к тому же у Су-34 ЛТХ похуже чем у Су-30, при том что задачи практически совпадают

  3. #178
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не надо говорить о том, о чем имеешь весьма смутное представление.
    Некоторые из фалконистов об этом осведомлены. А другие просто не догадываются.
    а поподробнее сможешь?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Дилетантизм неискореним.
    слепая вера в РЛЭ тоже

    ---------- Добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:46 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Для сугубо упёртых скептиков: эти два варианта "Сорбции" могут отличаться литерами и мощностью: например, та, что стоит на Ту-95 имеет мощность на 40-50%% большую, чем та, что стоит на Су-27.
    Только и всего.
    где можно прочитать про применение на Ту-95 Сорбции?
    хоть один приличный источник можно?
    с указанием, что мощность на 50% больше, чем истребительный вариант.
    ну так, "чисто поржать" (с) КВН
    Ищу вариатор реальностей.

  4. #179
    Chizh
    Гость

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    а поподробнее сможешь?
    В свое время Вадифон провел много опытов по анализу работы РЛС в Фалконе. В результате выяснил, что там нет срыва по радиальной скорости и еще ряда факторов. Более детально можешь спросить у него.
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...&postcount=102

    слепая вера в РЛЭ тоже
    Да...
    Наверно лучше верить в популярные книжки и "Угарную силу".

  5. #180
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Только никаким мега-радаром "Заслон" никогда не являлся, это мифы и легенды, запущенные официальными попу-лизаторами от авиации...
    Операторы Заслона другого мнения.
    C уважением

  6. #181
    Chizh
    Гость

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Операторы Заслона другого мнения.
    Не надо говорить за всех операторов.

  7. #182

    Talking Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не надо говорить о том, о чем имеешь весьма смутное представление.
    Некоторые из фалконистов об этом осведомлены. А другие просто не догадываются.

    Дилетантизм неискореним.

    Так поведай, не стесняйся.
    На примерах для локонятины: работы NCTR, Су-33 Х-41 корабль, TWS APG-63, захвата после пуска УР с ИКГСН, наведения на помеху Р-27,73,60. БВБ с 9М330-2.
    PS срыв по радиальной скорости и еще ряда факторов давно уже есть.
    PPS Насчет РЛЭ и локона – не смеши.

  8. #183
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    От этих высказываний сотни "оскорбленных" операторов Миг-31 не выйдут на форум и не будут сканировать для оправдания сотни страниц РЛЭ
    Померяйщина с переливом из пустого в порожнее несколько надоела. Давайте все-таки переведем разговор в более конструктивное русло.

  9. #184

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    не будут сканировать для оправдания сотни страниц РЛЭ
    За эти сканирования можно и по шапке так получить...нефиг.

  10. #185
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    О том и речь.

  11. #186
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В свое время Вадифон провел много опытов по анализу работы РЛС в Фалконе. В результате выяснил, что там нет срыва по радиальной скорости и еще ряда факторов. Более детально можешь спросить у него.
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...&postcount=102
    читал я ту ветку
    говоря про фалкон, надо разделять ФФ, ОФ, АФ
    в ФФ5 все очень пристойно в плане работы РЛС

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Наверно лучше верить в популярные книжки и "Угарную силу".
    а кто-то в них верит?
    я этого не говорил
    Ищу вариатор реальностей.

  12. #187
    Chizh
    Гость

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от OSD Посмотреть сообщение
    PS срыв по радиальной скорости и еще ряда факторов давно уже есть.
    Давно это когда?
    Версия?

  13. #188

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Давно это когда?
    Версия?
    Со времен OF 4.5 и RV - точно.
    Может перенесем обсуждение в другую ветку?

  14. #189
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Операторы Заслона другого мнения.
    - Я разговаривал с ними в своё время. Говорили: "Если за сотню км МиГ-29 углядим - радость!"

    Да вот, совсем недавно, здесь, Alex_Alex, лётчик с липецкого центра:
    http://www.rusarmy.com/forum/viewtop...asc&start=1020
    Цитата Сообщение от Alex_Alex
    Веселая ветка. Очень понравилось про МиГ-31, который с 300 км кого то там обстреляет...Ребята, а ничего что на практике у 31-х МиГ-29 "взятый" на 80-100 км на фоне свободного пространства считается ХОРОШИМ результатом?
    Крайний раз редактировалось wind; 19.06.2009 в 16:10.

  15. #190
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Это каким образом? Многоскачковая рампа не считается, ее положение зависит от числа М
    А чё ты постеснялся так сделать? Посмотри на компрессоры. Очевидно, что РЛ-отражение от двигателя МиГ-31 меньше, да S-образность небольшая, но она есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27_31.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	45.5 Кб 
ID:	95387   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3247.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	197.2 Кб 
ID:	95388  
    Крайний раз редактировалось paralay; 19.06.2009 в 21:26.

  16. #191
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я разговаривал с ними в своё время. Говорили: "Если за сотню км МиГ-29 углядим - радость!"

    Кое что по СУВ "Заслон", источник - журнал "Радиолокация" №2 2005
    ... результаты 3х наиболее трудоемких и важных экспериментов
    - обнаружение и одновременное сопровождение 10 целей в 1 атаке
    - перехват и обстрел цели на Дmax пуска
    - перехват и обстрел 4 целей в 1 атаке

    1эксперимент. 15.02.78 г. Ту-16 Н МиГ-31 - 5000м 2 группы целей - 1 Н 8400-9600, 2 Н 1400-2600 ширина по фронту целей около 100 км
    Ц Дз Нц
    1 141,3 1400
    2 162,2 9000
    3 136,5 2000
    4 124,8 1700
    5 131,5 2600
    6 137,8 9300
    7 144,3 8700
    8 121,5 9600
    9 112,2 2300
    10 115,4 8400

    Суммарное время обнаружения и захвата - 153,5с, первые 7 целей - 69,5 с, время только захвата первые 7 целей - 24,3 с, все 10 целей - 49, 05 с, 5 несостоявшихся попыток захвата с суммарным временем 15 с

    2 эксперимент 18.08.93 Г. - захват 319,4 км, пуск 228 км, Нц 10300м, Н МиГ-31 8480м, скорость цели 189м/c, МиГа- 69,3 м/c.

    3 эксперимент 21.04.94 г. мишени - МиГ-21 Н - 7100, 1720, 2470, 6230
    обнаружение Ц№1 - 200 км
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	34.3 Кб 
ID:	95389  

  17. #192
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я разговаривал с ними в своё время. Говорили: "Если за сотню км МиГ-29 углядим - радость!"
    Зависит от состояния и серии станции (если бы еще разрешали на месте станции за хобот водить), да и 29й характеризуется своим относительно низким ЭПР, как это не странно.
    Во всяком случае с Су-27 у них паритет по дальности обнаружения и вроде захвата именно из-за размерности каждого из них.
    В любом случае Су-27 виден на большей дистанции. Самое радостное то, что долго ждать не надо - как только захватил, сразу можно пуск выполнять.
    C уважением

  18. #193
    Chizh
    Гость

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    2 эксперимент 18.08.93 Г. - захват 319,4 км, пуск 228 км, Нц 10300м, Н МиГ-31 8480м, скорость цели 189м/c, МиГа- 69,3 м/c.

    3 эксперимент 21.04.94 г. мишени - МиГ-21 Н - 7100, 1720, 2470, 6230
    обнаружение Ц№1 - 200 км
    Судя по дальности пуска это вероятно МиГ-31М с ракетами Р-37.

  19. #194
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Однозначно.
    C уважением

  20. #195
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Несложный расчет даёт ЭПР без подвесок/с подвесками:
    МиГ-21 – 1.4 / 6.4 кв.м
    МиГ-29 – 1.6 / 8.6 кв.м
    Су-27 – 5 / 15 кв.м
    Су-35 – 2.5 / 16.5 кв.м

  21. #196
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Несложный расчет даёт ЭПР без подвесок/с подвесками:
    Су-27 – 5 / 15 кв.м
    - Что у тебя за подвески такие безумные: стандартная загрузка Су-27: 2хР-27 + 2хР-73.
    Средняя ЭПР ракеты средней дальности (обычной, сделанной без всяких элементов малозаметности) где-то 0.06 м2. Средняя ЭПР ракеты малой дальности и того меньше.
    Так с какого бодуна вдруг, когда на Су-27 подвешивают 4 несчастных ракетки, его ЭПР неизвестно почему вспухает втрое?!
    Тот же планер. те же пилоны!

    Это нонсенс, если по-латыни. Это абсурд, если по-латыни. А по-русски - полная фигня.

  22. #197
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Это полная ЭПР со всеми подвесками.
    Су-27 2 Р-27 + 2 Р-73 ЭПР ~ 9 кв.м

  23. #198
    Chizh
    Гость

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Несложный расчет даёт ЭПР без подвесок/с подвесками:
    МиГ-21 – 1.4 / 6.4 кв.м
    МиГ-29 – 1.6 / 8.6 кв.м
    Су-27 – 5 / 15 кв.м
    Су-35 – 2.5 / 16.5 кв.м
    Хотелось бы посмотреть сей несложный расчет?

  24. #199
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    За базу я взял известные цифры по Су-27, без подвесок 5 кв.м, со всеми подвесками – 15 кв.м.

    Площадь лобовой проекции берётся с чертежа и делится на эмпирический коэффициент два. Количество консолей (два крыла, два киля, два стабилизатора и два фальшкиля у Су-27) сравнивается с образцом – Су-27.
    «Обмазка» - наличие стелс покрытия – коэффициент 0.5.
    «Форма» - наклонные кили, ромбовидный фюзеляж и т.п., коэффициент – 0.2
    «Плазма» - применение системы типа «Марабу», коэффициент – 0.5

    ЭПР без подвесок равна:
    (площадь лобовой проекции : 2) х (количество консолей : 6) х «обмазка» х «форма» х «плазма»
    ЭПР со всеми подвесками равна:
    Количество внешних узлов + ЭПР без подвесок + конформные узлы х 0.5

    Расчет сделан здесь (размер файла 6.97 Мб, крайнее обновление сегодня): http://paralay.com/paralay_tab.xls

  25. #200
    Chizh
    Гость

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    За базу я взял известные цифры по Су-27, без подвесок 5 кв.м, со всеми подвесками – 15 кв.м.

    Площадь лобовой проекции берётся с чертежа и делится на эмпирический коэффициент два. Количество консолей (два крыла, два киля, два стабилизатора и два фальшкиля у Су-27) сравнивается с образцом – Су-27.
    «Обмазка» - наличие стелс покрытия – коэффициент 0.5.
    «Форма» - наклонные кили, ромбовидный фюзеляж и т.п., коэффициент – 0.2
    «Плазма» - применение системы типа «Марабу», коэффициент – 0.5
    Что-то как-то все это не очень.
    Известно что основной вклад во фронтальную ЭПР вносит РЛС с передним шпангоутом, кабина с внутренностями, воздухозаборник с компрессором двигателя и другие блестящие точки (если есть).
    Простыми коэффициентами тут не отделаться.

    Где ты увидел "обмазку"? На том Су-35 что был на МАКСе обычная краска. С большой вероятностью можно сказать, что все современные "цветастые" Су-35 тоже красятся традиционными эмалями. На крайнем МАКСе суховцы говорили про британские эмали.
    "Плазма" это вообще что?

Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •