На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
вот именно что должны быть и к тому же у Су-34 ЛТХ похуже чем у Су-30, при том что задачи практически совпадают
а поподробнее сможешь?
слепая вера в РЛЭ тоже
---------- Добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:46 ----------
где можно прочитать про применение на Ту-95 Сорбции?
хоть один приличный источник можно?
с указанием, что мощность на 50% больше, чем истребительный вариант.
ну так, "чисто поржать" (с) КВН
Ищу вариатор реальностей.
В свое время Вадифон провел много опытов по анализу работы РЛС в Фалконе. В результате выяснил, что там нет срыва по радиальной скорости и еще ряда факторов. Более детально можешь спросить у него.
http://forums.eagle.ru/showpost.php?...&postcount=102
Да...слепая вера в РЛЭ тоже
Наверно лучше верить в популярные книжки и "Угарную силу".![]()
Так поведай, не стесняйся.
На примерах для локонятины: работы NCTR, Су-33 Х-41 корабль, TWS APG-63, захвата после пуска УР с ИКГСН, наведения на помеху Р-27,73,60. БВБ с 9М330-2.
PS срыв по радиальной скорости и еще ряда факторов давно уже есть.
PPS Насчет РЛЭ и локона – не смеши.
От этих высказываний сотни "оскорбленных" операторов Миг-31 не выйдут на форум и не будут сканировать для оправдания сотни страниц РЛЭ
Померяйщина с переливом из пустого в порожнее несколько надоела. Давайте все-таки переведем разговор в более конструктивное русло.![]()
О том и речь.![]()
- Я разговаривал с ними в своё время. Говорили: "Если за сотню км МиГ-29 углядим - радость!"
Да вот, совсем недавно, здесь, Alex_Alex, лётчик с липецкого центра:
http://www.rusarmy.com/forum/viewtop...asc&start=1020
Сообщение от Alex_Alex
Крайний раз редактировалось wind; 19.06.2009 в 16:10.
Кое что по СУВ "Заслон", источник - журнал "Радиолокация" №2 2005
... результаты 3х наиболее трудоемких и важных экспериментов
- обнаружение и одновременное сопровождение 10 целей в 1 атаке
- перехват и обстрел цели на Дmax пуска
- перехват и обстрел 4 целей в 1 атаке
1эксперимент. 15.02.78 г. Ту-16 Н МиГ-31 - 5000м 2 группы целей - 1 Н 8400-9600, 2 Н 1400-2600 ширина по фронту целей около 100 км
Ц Дз Нц
1 141,3 1400
2 162,2 9000
3 136,5 2000
4 124,8 1700
5 131,5 2600
6 137,8 9300
7 144,3 8700
8 121,5 9600
9 112,2 2300
10 115,4 8400
Суммарное время обнаружения и захвата - 153,5с, первые 7 целей - 69,5 с, время только захвата первые 7 целей - 24,3 с, все 10 целей - 49, 05 с, 5 несостоявшихся попыток захвата с суммарным временем 15 с
2 эксперимент 18.08.93 Г. - захват 319,4 км, пуск 228 км, Нц 10300м, Н МиГ-31 8480м, скорость цели 189м/c, МиГа- 69,3 м/c.
3 эксперимент 21.04.94 г. мишени - МиГ-21 Н - 7100, 1720, 2470, 6230
обнаружение Ц№1 - 200 км
Зависит от состояния и серии станции (если бы еще разрешали на месте станции за хобот водить), да и 29й характеризуется своим относительно низким ЭПР, как это не странно.
Во всяком случае с Су-27 у них паритет по дальности обнаружения и вроде захвата именно из-за размерности каждого из них.
В любом случае Су-27 виден на большей дистанции. Самое радостное то, что долго ждать не надо - как только захватил, сразу можно пуск выполнять.
C уважением
Однозначно.
C уважением
Несложный расчет даёт ЭПР без подвесок/с подвесками:
МиГ-21 – 1.4 / 6.4 кв.м
МиГ-29 – 1.6 / 8.6 кв.м
Су-27 – 5 / 15 кв.м
Су-35 – 2.5 / 16.5 кв.м
- Что у тебя за подвески такие безумные: стандартная загрузка Су-27: 2хР-27 + 2хР-73.
Средняя ЭПР ракеты средней дальности (обычной, сделанной без всяких элементов малозаметности) где-то 0.06 м2. Средняя ЭПР ракеты малой дальности и того меньше.
Так с какого бодуна вдруг, когда на Су-27 подвешивают 4 несчастных ракетки, его ЭПР неизвестно почему вспухает втрое?!
Тот же планер. те же пилоны!
Это нонсенс, если по-латыни. Это абсурд, если по-латыни. А по-русски - полная фигня.
Это полная ЭПР со всеми подвесками.
Су-27 2 Р-27 + 2 Р-73 ЭПР ~ 9 кв.м
За базу я взял известные цифры по Су-27, без подвесок 5 кв.м, со всеми подвесками – 15 кв.м.
Площадь лобовой проекции берётся с чертежа и делится на эмпирический коэффициент два. Количество консолей (два крыла, два киля, два стабилизатора и два фальшкиля у Су-27) сравнивается с образцом – Су-27.
«Обмазка» - наличие стелс покрытия – коэффициент 0.5.
«Форма» - наклонные кили, ромбовидный фюзеляж и т.п., коэффициент – 0.2
«Плазма» - применение системы типа «Марабу», коэффициент – 0.5
ЭПР без подвесок равна:
(площадь лобовой проекции : 2) х (количество консолей : 6) х «обмазка» х «форма» х «плазма»
ЭПР со всеми подвесками равна:
Количество внешних узлов + ЭПР без подвесок + конформные узлы х 0.5
Расчет сделан здесь (размер файла 6.97 Мб, крайнее обновление сегодня): http://paralay.com/paralay_tab.xls
Что-то как-то все это не очень.
Известно что основной вклад во фронтальную ЭПР вносит РЛС с передним шпангоутом, кабина с внутренностями, воздухозаборник с компрессором двигателя и другие блестящие точки (если есть).
Простыми коэффициентами тут не отделаться.
Где ты увидел "обмазку"? На том Су-35 что был на МАКСе обычная краска. С большой вероятностью можно сказать, что все современные "цветастые" Су-35 тоже красятся традиционными эмалями. На крайнем МАКСе суховцы говорили про британские эмали.
"Плазма" это вообще что?![]()