???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 535

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

  1. #176
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Товарищи тут нужна инфа. В каком файле находятся выхлоп субмарины?? это нужно для мода на выхлопы,а то изрядно надоел тот выхлоп что есть ибо в камазе выхлоп больше чем у субмарины у которой имхо больше цилиндров и мощность.
    Так файл нашел но что именно в нем отвечает за выхлоп кто знает какая строчка(открыли Silent 3ditor )


    piak это в файле nss_tench.dat ( вместо tench любое другое имя субмарины) это тоже надо Silent 3ditor делать извини подробностей не знаю,сам вот ищу про выхлоп.
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 17.06.2009 в 15:11.

  2. #177
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    ...открываем папку Data/Submarine/NSS_Uboat7b(или 7c, 2b, 9b и т.д.)
    ...в папке блокнотом открываем файл NSS_Uboat7b.cfg
    ...откроется что-то наподобий этого:

    Пробуй, изменяй, выбирай!!!!!!!!!!!!
    Спасибо, но, к сожалению, многие параметры из "кфг" файлов при изменении почти никаких результатов не дают. К примеру, MaxDepth=280, устанавливает только красную стрелку макс. глубины погружения на глубиномере, но не меняет саму глубину погружения лодки. Есть такие файлы в папках подлодок имя_лодки.zon, имя_лодки.sim вот в них и лежат ттх лодок, но найти там параметр осадки не могу, хотя все остальные: водоизмещение, скорость, дальноть хода, глубину погружения, мощность двигателей и т.д. я там нашел и выставил согласно более-менее реальным ттх (из инфо в инете).
    На параметр "StormConditions=" из "кфг" файла, лодка вообще по-моему никак не реагирует. У меня выставлен 9, а экипаж за орудие и при 15 м/с садится. И т.д.

    piak, могу ошибаться, но в файлах имя_лодки.sim - в разделе "unit_Submarine" есть параметр "Ballast", где прописана скорость заполнения цистерн балласта, чем выше эти значения, тем быстрее лодка погружается/всплывает. Вроде как, в литрах/сек значение. Могу ошибаться, повторюсь.
    Правиться все в Silent 3ditor, как уже писалось выше.


    Вопрос по осадке пока открыт.
    ... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...

  3. #178
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от dem'jan Посмотреть сообщение
    Коба 83, у меня не работает ваш мод CLA4 (Graphic pack) for SH4 ver.1.5,после загрузки вылет в винду.Моды что стоят у меня1. RFB_v1.52, 2.RSRDC RFB 15_v421,3.peri wake.
    Товарищ по несчастью, так сказать.

    ---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:51 ----------

    Цитата Сообщение от piak Посмотреть сообщение
    2) Очень интересно какие файлы отвечают за воду.Ты оставил стоковую версию,а лично мне очень нравиться вода из (Real Environment).Я бы сам поставил,если подскажешь,что там менять.
    В папке env лежат три файла которые отвечают за цвет воды:
    EnvColors_Arct.dat
    EnvColors_Atl.dat
    EnvColors_Med.dat

    Мое имхо: стоковая вода реальней всех из ныне предложенных.
    Крайний раз редактировалось SailoR; 19.06.2009 в 10:05.

  4. #179
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от TEHb Посмотреть сообщение
    Спасибо, но, к сожалению, многие параметры из "кфг" файлов при изменении почти никаких результатов не дают. К примеру, MaxDepth=280, устанавливает только красную стрелку макс. Bглубины погружения на глубиномере, но не меняет саму глубину погружения лодки. Есть такие файлы в папках подлодок имя_лодки.zon, имя_лодки.sim вот в них и лежат ттх лодок, но найти там параметр осадки не могу, хотя все остальные: водоизмещение, скорость, дальноть хода, глубину погружения, мощность двигателей и т.д. я там нашел и выставил согласно более-менее реальным ттх (из инфо в инете).
    На параметр "StormConditions=" из "кфг" файла, лодка вообще по-моему никак не реагирует. У меня выставлен 9, а экипаж за орудие и при 15 м/с садится. И т.д.

    piak, могу ошибаться, но в файлах имя_лодки.sim - в разделе "unit_Submarine" есть параметр "Ballast", где прописана скорость заполнения цистерн балласта, чем выше эти значения, тем быстрее лодка погружается/всплывает. Вроде как, в литрах/сек значение. Могу ошибаться, повторюсь.
    Правиться все в Silent 3ditor, как уже писалось выше.


    Вопрос по осадке пока открыт.
    Все меняется, как надо!
    MaxDepth=280 - рабочая максимальная глубина погружения. После нее, могут начаться необротимые процессы по разрушению лодки.
    Для того, чтобы изменить, т. н. "бумажную глубину ", т.е. глубину, на которой субмарину раздавит к чертовой матери, необходимо при помощи проги Silent 3ditor открать файл NSS_Uboat7b.zon (например), в левом поле найти пункт №26(по-моему) под названием ColisionableObject, кликнуть по нем, в правом поле развернется его содержание. Находим пункт
    CrashDepth=315 - это и есть "бумажная глубина".
    Интересны так же пункты Hit_ Points и Armorlevel - это т. н. относительные единицы брони и живучести от внешних разрушительных воздействий. Они - здесь, общие для всей лодки. Конкретно, для каждого узла-агрегата субмарины расписано в файле Data/Zones.cfg
    Можно догадаться, что чем больше эти значения, тем "неубиваема" лодка.

    Теперь по поводу StormConditions=. Значения данного параметра не влияет на явку артиллеристов. Они прибегут к орудию и при 9-бальном шторме, а вот стрелять их самих заставить - дудки!!!! Не получится...

    Теперь про осадку лодки. Что имеется ввиду? Она очень четко прописана в файле с расширением sim и ее редко меняют.
    А вот если камрад имеет ввиду глубину погружения на перескопе, то все меняется как здрасьте!

    Поехали дальше...Продолжаем ковыряться в файле NSS_Uboat7b.sim Той же самой прогой открываем этот файл и в левом поле находим интересный пункт unit_Submarine, кликаем по нем, в правом поле откроются его значения. Раскрываем все плюсики. Нас могут интересовать только несколько, остальные трогать не советую!
    1. В подпункте unit_Ship есть пункт Surfaced, в нем displacement=353 - это водоизмещение в надводном положении. Если ниже найдем Submerged, а под ним displacement=853 - это водоизмещение в подводном положении.
    2. Далее открываем подпункт Propulsion. Там есть параметр max_speed=17,2 - максимальная скорость в надводном положении.
    3. Находим подпункт E_Propulsion, параметр max_speed=8.0 - максимальная скорость в подводном положении.
    4. Самый интересный подпункт Rangers:
    Surfaced
    miles=6500,0
    knots=12,0
    Submerged
    miles=90,0
    knots=4,0
    Все это, не трудно дагадаться, что обозначает - максимальные дистанции хода при определенной скорости в надводном и подводном положении соответственно.
    5. Последний подпункт Ballast
    ManBT_flood_speed=
    DiveBT_flood_speed=
    Можно втретить только ManBT_flood_speed=
    Как уже правильно было замечено раннее, значения этих параметров влияет на скорость погружения лодки, особенно ManBT_flood_speed= - чем он выше, тем быстрее лодка погружается, вот только, если вы нажали кнопку P (погружение на перископную глубину) при любой скорости в надводном положении!!! Для экстренного погружения - этот параметр особо не влияет. Это из опыта ковыряний в этом файле...

    И немного справочных данных.
    1. Все боевые лодки ( с основным оружием - торпедным) серии II - отработанное минимальное время экстренного погружения - 30-35 сек.
    2. Боевые лодки серии VIIB,C - 25-27 сек.
    3. Боевые лодки серии IX - 40-50 сек.

    Рад, если ответил на все вопросы.
    Удачи!

  5. #180
    Зашедший
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    40.22'47.47"N 49.53'23.83"E
    Возраст
    47
    Сообщений
    86

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    господа!!!!!есть ли у кого нибудь FAQ по работе с Silent 3ditor на русском,с англиским глобальные проблемы

  6. #181
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    brat-01, спасибо за столь развернутый ответ, но все это я знал. =)

    Теперь про осадку лодки. Что имеется ввиду? Она очень четко прописана в файле с расширением sim и ее редко меняют.
    Вот именно это мне и нужно. =) В каком месте она прописывается? Может, это и не играет столь важное значение: футом меньше, футом больше, но для успокоения души, так сказать, и пущего реализма. =)
    Вроде бы нашел - параметр draught.

    ps: почему вы тут пишите про "семерки", "двойки"? =) В SH4 вроде только "девятка", но меня интересуют исключительно американские лодки. =) Хотя, это, наверное, мое упущение, что не оговорился об этом, посчитал это само собой разумеющемся.
    Спасибо за ответы, еще раз.

    Цитата Сообщение от Posydon Посмотреть сообщение
    господа!!!!!есть ли у кого нибудь FAQ по работе с Silent 3ditor на русском,с англиским глобальные проблемы
    Собственно, там и не сложно работать. У меня тоже пробелмы с английским, слова все перевожу переводчиком. =)
    ... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...

  7. #182
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Какие файлы отвечают за кол-во канониров у орудия, кто в курсе?


    П е р е н е с е н о!

    Модераториал

    .
    Крайний раз редактировалось SailoR; 19.06.2009 в 10:05. Причина: перемещение

  8. #183
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от TEHb Посмотреть сообщение
    brat-01, спасибо за столь развернутый ответ, но все это я знал. =)

    ps: почему вы тут пишите про "семерки", "двойки"? =) В SH4 вроде только "девятка", но меня интересуют исключительно американские лодки. =) Хотя, это, наверное, мое упущение, что не оговорился об этом, посчитал это само собой разумеющемся.
    Спасибо за ответы, еще раз.

    =)
    У Амеров тоже самое...

  9. #184
    Один из SOM Grp Аватар для HotmenAndre
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Portugal, Caldas da Rainha
    Возраст
    47
    Сообщений
    743

    Exclamation Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    кто знает почему не могу сохранить в DDS
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	95.5 Кб 
ID:	95386  

  10. #185
    Читатель... Аватар для <Nebel>
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Ближнее подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    191

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от HotmenAndre Посмотреть сообщение
    кто знает почему не могу сохранить в DDS
    Кратность сторон. Если память не отшибло, то там должны стороны быть кратны 4-м. Чтобы не мучатся, возьми любой подобный файл от другой лодки.

    Да, и не забудь альфа-канал выставить))

  11. #186
    Один из SOM Grp Аватар для HotmenAndre
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Portugal, Caldas da Rainha
    Возраст
    47
    Сообщений
    743

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от <Nebel> Посмотреть сообщение
    Кратность сторон. Если память не отшибло, то там должны стороны быть кратны 4-м. Чтобы не мучатся, возьми любой подобный файл от другой лодки.

    Да, и не забудь альфа-канал выставить))
    Спасибо помогло!

  12. #187
    Зашедший
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    40.22'47.47"N 49.53'23.83"E
    Возраст
    47
    Сообщений
    86

    Question Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Оффтоп. Перенесено сюда. Автор получил предупреждение.
    Крайний раз редактировалось coba_83; 20.06.2009 в 03:50.

  13. #188
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    У Амеров тоже самое...
    Пусть так. =)

    Еще такой вопрос: какие файлы отвечают за метки своей подлодки и других кораблей на глобальной карте (по виду F3, по умолч.)? В GWX, к примеру, у метки подлодки нету "хвостика", как и у других меток. Хочу их убрать. И как сменить цвет этих меток.

    Скрытый текст:
    И еще. Извиняюсь, если не в эту тему. Возможно ли из любой подлодки (из ее файлов), сделать другую, но с другими ТТХ? К примеру, взять папку NSS_s18, переименовать ее в NSS_R и все находящиеся в ней файлы, изменить ТТХ лодки и т.д. Т.е., какие манипуляции для этого нужно совершить? Направьте, пожалуйста, советом или ссылкой.
    ... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...

  14. #189
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Thumbs up Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    "Еще такой вопрос: какие файлы отвечают за метки своей подлодки и других кораблей на глобальной карте (по виду F3, по умолч.)? В GWX, к примеру, у метки подлодки нету "хвостика", как и у других меток. Хочу их убрать. И как сменить цвет этих меток."

    Ну вообще в ТМО убрано это.То есть нет хвостиков и вместо корабля на карте черная точка.
    А так за это отвечает папка Units.
    C:\My Games\SH4 MAIN\Data\Menu\Gui\Units

    Так же файлы в папке Sea.(........._shp)
    C:\My Games\SH4 MAIN\Data\Sea

  15. #190
    Зашедший
    Регистрация
    24.06.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    Всем подводникам добрый день! Читаю форум уже давно, а вот зарегиться заставили несколько принципиальных для меня вопросов. Облазил весь форум, но точно того что нужно не нашел. Если не трудно, разъясните или может в какой ветке встречается ответ.
    У меня стоит коробочная немецкая кампания вер. 1.5
    1) Тут брат рассказал про секреты ковыряния в sim файле лодок (за что ему огромный +) Но я хотел бы понять, как можно отредактировать параметры, которые отвечают за КАЧКУ (именно качку т.е. отклонение от горизонтального и вертикального положения, а также наклон при резком повороте) лодок и кораблей. Если вы заметили, даже в сильный шторм лодка идет как по рельсам! В sh3 можно было любоваться красотой движений на волнах, а здесь лодка неправдоподобно вылазит из воды и зависает над волнами. Я игрался с sim файлом но никакого результата.
    2) Очень бьет по глазам отсутствие белого пенного круга на воде вокруг разных взрывов. Киньте кто-нибудь ссылку или скажите чем это исправить.
    3) можно ли заменить файл, отвечающий за пенные следы от перископа и парогазовых торпед, что б они были более четкие, а то совсем прозрачные. Кстати какой файл отвечает за длину следа торпеды?
    Очень надеюсь на ваши четкие, вразумительные ответы, СПАСИБО!


    Добавлено позже:
    Да, еще 1 казус. при повреждении корпуса например 36% лодка камнем идет на дно, хотя затопление отсеков не показывается.
    Крайний раз редактировалось coba_83; 24.06.2009 в 23:20.

  16. #191
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Ну вообще в ТМО убрано это.
    Такого не установлено. =)
    А так за это отвечает папка Units.
    C:\My Games\SH4 MAIN\Data\Menu\Gui\Units
    Так же файлы в папке Sea.(........._shp)
    C:\My Games\SH4 MAIN\Data\Sea
    Спасбо, будем пробовать.

    Цитата Сообщение от capral Посмотреть сообщение
    Всем подводникам добрый день!
    Добрый! =)
    1) Но я хотел бы понять, как можно отредактировать параметры, которые отвечают за КАЧКУ
    У меня наоборот была проблема: при штиле лодку качало из стороны в сторону как при шторме. Наверное, на градусов 45 влево и вправо отклонялась. Не помню, что за мод установил.
    Возможно, этот параметр реагирует не на погоду, а на движение, но изменение его повлекло к стабилизации лодки в штиль и качку в шторм.
    Файл .sim -> раздел unit_Submarine -> unit_Ship -> obj_Hydro -> Surfaced или Submerged -> drag -> LR и UD.
    Когда стояло 0,0 - лодку качало даже в штиль. При изменении все вставало более менее на свои места. Параметр может быть как положительным, так и отрицательным.
    Надеюсь, то, что нужно. =)

    По п. 2 и 3 - увы, не в курсе.

    Да, еще 1 казус. при повреждении корпуса например 36% лодка камнем идет на дно, хотя затопление отсеков не показывается.
    А рули глубины в порядке?
    ... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...

  17. #192
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от TEHb Посмотреть сообщение
    У меня наоборот была проблема: при штиле лодку качало из стороны в сторону как при шторме. Наверное, на градусов 45 влево и вправо отклонялась. Не помню, что за мод установил.
    Возможно, этот параметр реагирует не на погоду, а на движение, но изменение его повлекло к стабилизации лодки в штиль и качку в шторм.
    Файл .sim -> раздел unit_Submarine -> unit_Ship -> obj_Hydro -> Surfaced или Submerged -> drag -> LR и UD.
    Когда стояло 0,0 - лодку качало даже в штиль. При изменении все вставало более менее на свои места. Параметр может быть как положительным, так и отрицательным.
    Надеюсь, то, что нужно. =)



    Так,интересно, а ты смотрю уже экспериментировал,так а какое оптимальное значение ?? + или - ??

    ---------- Добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:47 ----------

    Цитата Сообщение от capral Посмотреть сообщение
    Да, еще 1 казус. при повреждении корпуса например 36% лодка камнем идет на дно, хотя затопление отсеков не показывается.
    Оффтопик:
    Главное чтоб гидравлика в порядке была насос,помпа.
    Если они умрут то если даже рули в порядке то они попросту работать не будут,вообще всегда сначала чини гидравлику.

  18. #193
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Так,интересно, а ты смотрю уже экспериментировал,так а какое оптимальное значение ?? + или - ??
    Вот этого не скажу. Это вообще коэффициент чего-то. На счет эксперимента - громко сказано. =) Просто выставил значения исходника. Вроде, у всех подлодок этот параметр одинаков, кроме "С-ки", мб потому, что ее вес значительно отличается от веса остальных? =)
    ... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...

  19. #194
    Зашедший
    Регистрация
    24.06.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    27

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Оффтопик:
    Главное чтоб гидравлика в порядке была насос,помпа.
    Если они умрут то если даже рули в порядке то они попросту работать не будут,вообще всегда сначала чини гидравлику.
    Оффтопик:
    да все в порядке с гидравликой и рулями, иногда бывает авиабомба взрывается рядом, корпус цел, все целое, а лодка теряет плавучесть и ничем уже ее не спасти



    А с качкой сам немного разобрался. Только не понял, что дают эти параметры (массу можно вобще писать 0, а put on water ставить false и тоже самое вроди бы выходит


    Модераториал: с оффтопом завязываем или переезжаем с обсуждением проблем сюда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	565676.JPG 
Просмотров:	128 
Размер:	34.5 Кб 
ID:	95624  
    Крайний раз редактировалось coba_83; 25.06.2009 в 20:56.

  20. #195
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от capral Посмотреть сообщение
    А с качкой сам немного разобрался. Только не понял, что дают эти параметры (массу можно вобще писать 0, а put on water ставить false и тоже самое вроди бы выходит
    Это не та масса. Наша масса зовется водоизмещением (Displacement). =) Вот если ты водоизмещение выставишь равное "0", лодка на воде, не погружаясь, будет прыгать как поплавок. А выставишь тысяч сто - камнем пойдет ко дну, и никакое продутие балласта не поможет.

    Файл .sim -> раздел unit_Submarine -> unit_Ship -> obj_Hydro -> Surfaced -> Displacement - надводное водоизмещение.
    Файл .sim -> раздел unit_Submarine -> unit_Ship -> obj_Hydro -> Submerged -> Displacement - подводное водоизмещение.
    ... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...

  21. #196
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Друзья, товарищи нужна помощь.
    Хочу увеличить количество дыма из труб кораблей.
    На данный момент имею информацию о том что данный параметр находится в файлах particles или Materials (Data\Library) открыл через Silent 3ditor (v0.9.4)
    Но к сожалению не знаю какая строка отвечает за это,а строк там много.
    В данный момент роюсь там но боюсь что результатов это не даст.
    Благодарю за внимание и за помощь.

  22. #197

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    За дым кораблей отвечает узел funnel_smoke в файле particles.dat. Там вам нужен FastParticleGenerator и, может быть, ScalableParticleEffect.

  23. #198
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    За дым кораблей отвечает узел funnel_smoke в файле particles.dat. Там вам нужен FastParticleGenerator и, может быть, ScalableParticleEffect.
    Благодарю вас за помощь но вот уже каждый параметр поменял из этих 2 строк..
    Добился только вот этого...это не то...
    игру уже раз 40 запустил... скоро вообще не включится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	222 
Размер:	75.4 Кб 
ID:	95659  

  24. #199

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Попробуйте в FastParticleGenerator для всех BitmapParticles (тут задаются частицы на основе битмапов из Materials.dat) увеличить значения Opacity (начальная степень непрозрачности частиц). Вместе с Opacity есть ещё Variation - это начальное варьирование этой степени непрозрачности. Что-нибудь типа Opacity=0,3, Variation=0,2.

  25. #200
    Зашедший
    Регистрация
    24.06.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    27

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от TEHb Посмотреть сообщение
    Это не та масса. Наша масса зовется водоизмещением (Displacement). =) Вот если ты водоизмещение выставишь равное "0", лодка на воде, не погружаясь, будет прыгать как поплавок. А выставишь тысяч сто - камнем пойдет ко дну, и никакое продутие балласта не поможет.

    Файл .sim -> раздел unit_Submarine -> unit_Ship -> obj_Hydro -> Surfaced -> Displacement - надводное водоизмещение.
    Файл .sim -> раздел unit_Submarine -> unit_Ship -> obj_Hydro -> Submerged -> Displacement - подводное водоизмещение.
    Спасибо, я в курсе, с водоизмещением все ясно. Я просто хотел узнать для чего он вобще нужен и за что отвечает. Потому как в разных версия игры там стоит либо 0 либо число равное надводному водоизмещению. И Тrue либо false.

Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •