???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 535

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от TEHb Посмотреть сообщение
    У меня наоборот была проблема: при штиле лодку качало из стороны в сторону как при шторме. Наверное, на градусов 45 влево и вправо отклонялась. Не помню, что за мод установил.
    Возможно, этот параметр реагирует не на погоду, а на движение, но изменение его повлекло к стабилизации лодки в штиль и качку в шторм.
    Файл .sim -> раздел unit_Submarine -> unit_Ship -> obj_Hydro -> Surfaced или Submerged -> drag -> LR и UD.
    Когда стояло 0,0 - лодку качало даже в штиль. При изменении все вставало более менее на свои места. Параметр может быть как положительным, так и отрицательным.
    Надеюсь, то, что нужно. =)



    Так,интересно, а ты смотрю уже экспериментировал,так а какое оптимальное значение ?? + или - ??

    ---------- Добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:47 ----------

    Цитата Сообщение от capral Посмотреть сообщение
    Да, еще 1 казус. при повреждении корпуса например 36% лодка камнем идет на дно, хотя затопление отсеков не показывается.
    Оффтопик:
    Главное чтоб гидравлика в порядке была насос,помпа.
    Если они умрут то если даже рули в порядке то они попросту работать не будут,вообще всегда сначала чини гидравлику.

  2. #2
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Так,интересно, а ты смотрю уже экспериментировал,так а какое оптимальное значение ?? + или - ??
    Вот этого не скажу. Это вообще коэффициент чего-то. На счет эксперимента - громко сказано. =) Просто выставил значения исходника. Вроде, у всех подлодок этот параметр одинаков, кроме "С-ки", мб потому, что ее вес значительно отличается от веса остальных? =)
    ... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    24.06.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    27

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Оффтопик:
    Главное чтоб гидравлика в порядке была насос,помпа.
    Если они умрут то если даже рули в порядке то они попросту работать не будут,вообще всегда сначала чини гидравлику.
    Оффтопик:
    да все в порядке с гидравликой и рулями, иногда бывает авиабомба взрывается рядом, корпус цел, все целое, а лодка теряет плавучесть и ничем уже ее не спасти



    А с качкой сам немного разобрался. Только не понял, что дают эти параметры (массу можно вобще писать 0, а put on water ставить false и тоже самое вроди бы выходит


    Модераториал: с оффтопом завязываем или переезжаем с обсуждением проблем сюда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	565676.JPG 
Просмотров:	128 
Размер:	34.5 Кб 
ID:	95624  
    Крайний раз редактировалось coba_83; 25.06.2009 в 20:56.

  4. #4
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от capral Посмотреть сообщение
    А с качкой сам немного разобрался. Только не понял, что дают эти параметры (массу можно вобще писать 0, а put on water ставить false и тоже самое вроди бы выходит
    Это не та масса. Наша масса зовется водоизмещением (Displacement). =) Вот если ты водоизмещение выставишь равное "0", лодка на воде, не погружаясь, будет прыгать как поплавок. А выставишь тысяч сто - камнем пойдет ко дну, и никакое продутие балласта не поможет.

    Файл .sim -> раздел unit_Submarine -> unit_Ship -> obj_Hydro -> Surfaced -> Displacement - надводное водоизмещение.
    Файл .sim -> раздел unit_Submarine -> unit_Ship -> obj_Hydro -> Submerged -> Displacement - подводное водоизмещение.
    ... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    24.06.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    27

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от TEHb Посмотреть сообщение
    Это не та масса. Наша масса зовется водоизмещением (Displacement). =) Вот если ты водоизмещение выставишь равное "0", лодка на воде, не погружаясь, будет прыгать как поплавок. А выставишь тысяч сто - камнем пойдет ко дну, и никакое продутие балласта не поможет.

    Файл .sim -> раздел unit_Submarine -> unit_Ship -> obj_Hydro -> Surfaced -> Displacement - надводное водоизмещение.
    Файл .sim -> раздел unit_Submarine -> unit_Ship -> obj_Hydro -> Submerged -> Displacement - подводное водоизмещение.
    Спасибо, я в курсе, с водоизмещением все ясно. Я просто хотел узнать для чего он вобще нужен и за что отвечает. Потому как в разных версия игры там стоит либо 0 либо число равное надводному водоизмещению. И Тrue либо false.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •