???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 535

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    За дым кораблей отвечает узел funnel_smoke в файле particles.dat. Там вам нужен FastParticleGenerator и, может быть, ScalableParticleEffect.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    За дым кораблей отвечает узел funnel_smoke в файле particles.dat. Там вам нужен FastParticleGenerator и, может быть, ScalableParticleEffect.
    Благодарю вас за помощь но вот уже каждый параметр поменял из этих 2 строк..
    Добился только вот этого...это не то...
    игру уже раз 40 запустил... скоро вообще не включится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	222 
Размер:	75.4 Кб 
ID:	95659  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •