Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
За базу я взял известные цифры по Су-27, без подвесок 5 кв.м, со всеми подвесками – 15 кв.м.

Площадь лобовой проекции берётся с чертежа и делится на эмпирический коэффициент два. Количество консолей (два крыла, два киля, два стабилизатора и два фальшкиля у Су-27) сравнивается с образцом – Су-27.
«Обмазка» - наличие стелс покрытия – коэффициент 0.5.
«Форма» - наклонные кили, ромбовидный фюзеляж и т.п., коэффициент – 0.2
«Плазма» - применение системы типа «Марабу», коэффициент – 0.5
Что-то как-то все это не очень.
Известно что основной вклад во фронтальную ЭПР вносит РЛС с передним шпангоутом, кабина с внутренностями, воздухозаборник с компрессором двигателя и другие блестящие точки (если есть).
Простыми коэффициентами тут не отделаться.

Где ты увидел "обмазку"? На том Су-35 что был на МАКСе обычная краска. С большой вероятностью можно сказать, что все современные "цветастые" Су-35 тоже красятся традиционными эмалями. На крайнем МАКСе суховцы говорили про британские эмали.
"Плазма" это вообще что?