Спасибо! Очень похоже на правду...
только интересно, откуда у "простого российского военного лётчика" эти данные?![]()
Спасибо! Очень похоже на правду...
только интересно, откуда у "простого российского военного лётчика" эти данные?![]()
Секретные данные за ЭПР Су-27!!!!
Максимальное значение – 150 квадратных километров – жёлтый круг, минимальное значение – 0.00.. (меньше чем у Раптора) – синий круг.
Вопрос: за каким хреном мне нужны эти цифры и аналогичные для Ф-22 если эти данные соответствуют кратковременным засветкам на экране радара?
Ответ: только чтобы пудрить мозг с последующим снятием пенок (каждому своих).
Реально имеет значение только красный круг, именно тут обеспечивается захват и сопровождение радиолокационными станциями, для Су-27 5 – 15 кв.м, для Ф-22 0.5 – 4.5 кв.м. И не надо лохматить бабушку.![]()
Какая-то диаграмма мелковатая.
Какая базовая ЭПР к которой считаются ДБ - 1кв.м. или что-то другое?
Почему левая отличается от правой? Какая диапазон облучения?
А ты почитай дальше ссылку Вуду, там Alex_Alex уточняет какую ЭПР берут в расчеты.Вопрос: за каким хреном мне нужны эти цифры и аналогичные для Ф-22 если эти данные соответствуют кратковременным засветкам на экране радара?
Ответ: только чтобы пудрить мозг с последующим снятием пенок (каждому своих).
Пудрят мозг твои "плазмогенераторы".
Не надо самодеятельности. Про твой расчет ЭПР уже все понятно.Реально имеет значение только красный круг, именно тут обеспечивается захват и сопровождение радиолокационными станциями, для Су-27 5 – 15 кв.м, для Ф-22 0.5 – 4.5 кв.м. И не надо лохматить бабушку.![]()
---------- Добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:32 ----------
Чего умножить на 3,5...4,5?
Пардон, про 3.5 – 4.5 вопрос снимаестя – не так понял.![]()
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
Колхоз какой-то.
Alex назвал повышающий коэффициент в случае увеличения длинны волн до метровых.
Кстати этот коэффициент очень сильно зависит.... Так что я бы вот так просто его не использовал. У крылатых ракет ЭПР в метровом диапазоне может быть на порядок, а то и на два выше чем в сантиметровом.
Диаграммы мы имеем в децибелах от опорной ЭПР, это переводится через десятичный логарифм.
- Тьфу, ты, блин-переблин!Одуреть можно...
Ну, спасибо! А то я уже чуть память себе набекрень не свихнул: всё пытался вспомнить, кто же мне посоветовал децибелы в квадратные метры таким способом переводить?!
---------- Добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:37 ----------
- Ну, друх paralay, погоди!![]()
---------- Добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:38 ----------
- Так-с, господа, кто ещё чего-то недопонял: все эти данные для F-22, что даны Alex_Alex'ом, они, разумеется, для сантиметрового диапазона!
Для дециметрового и метрового диапазона нужно данные искать отдельно, простой коэффициент перевода (умножить на столько и на столько) для стелсов не годится...
В связи с назваными цифирками не могу не вспомнить книгу «ЧТО ПОГУБИЛО СОВЕТСКИЙ СОЮЗ?», почитайте отрывочек, байки про ЭПР Раптора из той же оперы.![]()
- При чём здесь городская баня??
ЭПР входит во все формулы дальности обнаружения всех РЛС, поэтому все военные лётчики должны знать ЭПР своего самолёта со всех ракурсов (обычно с трёх, с ППС: с носа, 3/4 и 4/4), а лётчики-истребители также должны знать ЭПР самолётов противника, с которыми им предстоит воевать.
Это насущная потребность для ВВС, необходимые знания, никакого отношения к пропаганде не имеющие, они уточняются военной разведкой и даются лётчикам в справочниках.
Неужели так трудно это понять, ведь совсем не "бином Ньютона"?
И вот начинаются бесконечные тары-бары: "Пропаганда, пропаганда, пропаганда!"
- Посмотри ещё раз на сигнатуру в РЛ-диапазоне самолёта МиГ-21:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...7&d=1245509781
Тебя же она не смущает?
Это уже после обработки! А до обработки там был такой же дурной ёж/дикобраз.
Военным лётчикам, которым положено быть "тупыми и здоровыми", ёжиков и дикобразов не дают. Им дают вот такие вот обработанные сигнатуры. как у МиГ-21 и они ими пользуются при подготовке к боевым полётам. С ними легко и удобно работать и нет никаких неоднозначностей.
После качественной обработки специалистами, "ёж" Су-27 станет нормальной красивой РЛ-сигнатурой, наподобие миговской... Один недостаток у них: они хранятся обычно под грифом "Сов. секретно"...
слева - ЭПР фасеточной модели Су-27, справа - неназванного "самолета с уменьшенной" ЭПР - это м.б. Су-27 с *неназванными* мерами по снижению ЭПР (поскольку в статье Погосяна говорится и о плазменном экране для РЛС, то гадать можно вплоть до чего угодно), а м.б. совсем другой самолет, в т.ч. совсем виртуальный
Сплошная линия соответствует диаграмме рассеяния реального самолета, пунктирная - самолета с уменьшенной радиолокационной заметностью); 1 (синяя окружность) и 2 (красная) - усредненные по диапазону углов ±30° значения ЭПР
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk