???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 21 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 520

Тема: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

  1. #326

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Федосов

    Интересно отметить, что Евгений Федосов скептически относится даже к малозаметности, как одному из главных требований к истребителю пятого поколения. По его словам, опыт боевого применения в Персидском заливе и в небе Югославии показывает, что в рамках нынешней тактики прорыва обороны не самолеты, а ракеты класса "воздух-поверхность" стали эталонными целями для ПВО. Академик говорит: "Если система ПВО пропустит ракеты, в ней образуются бреши, в которые пройдут любые самолеты. Отсюда следует, что для современной ПВО в качестве типовых целей надо рассматривать летательные аппараты с эффективной поверхностью рассеивания (ЭПР) от 0,1м2 и меньше".
    Федосов считает, что "теоретически самолет с такой ЭПР сделать можно, но он будет гипертрофированным. Как показал пример F-117A, за это придется заплатить скоростью, боевой нагрузкой, управляемостью, маневренностью". Глава ГосНИИАС определяет предел малозаметности, на который позволяют выйти современные технологии - ЭПР 0,3 м2. Однако для боевой машины это - недостижимый уровень, поскольку она должна нести "антенны связи, радиопротиводействия, радиоразведки, радионавигации, которые в сумме выводят ЭПР на единицы метров".
    Федосов считает противоречивыми идеи, реализованные в обоих вариантах JSF. Во внутренние отсеки (сделанные ради малозаметности) эти самолеты берут всего "по паре ракет" (ну не следил человек за темой, видимо). Это явно недостаточно, но американцы говорят: "С боезапасом во внутренних отсеках мы пойдем в первом эшелоне, а дальше, конечно, нагрузку под крылом повесим". Но, по словам Федосова, "если бомбы и ракеты на внешней подвеске, то какой может быть разговор о малозаметности?".
    Поэтому, по определению главы ГосНИИАС, "малозаметность есть свидетельство культуры проектирования. Конечно, надо продумывать ради нее аэродинамические формы, применять радиопоглощающие материалы там, где это можно и нужно. Но нельзя гипертрофировать самолет ради этого качества".
    Симонов

    Не совсем согласен с ним Михаил Симонов: "Все самолеты вероятного противника выполнены по технологии "стеле". Мы констатируем, что нет технологии "стелс", есть уровень грамотности. Боевой самолет с высоким уровнем заметности будет подвержен обстрелу на огромной дистанции, он не будет понимать, кто его обстрелял. Отсюда требование низкого уровня заметности для всех современных самолетов".
    Погосян

    Обеспечение малозаметности истребителя — важнейшая задача российских самолетостроителей, считает глава корпорации «Сухой»

    Обеспечение малозаметности истребителя 5-го поколения является важнейшей задачей российских самолетостроителей, заявил руководитель корпорации «Сухой» Михаил Погосян на 4-м международном авиасалоне «Аэро Индия–2003».
    (ИТАР-ТАСС, 06.02.03 г.)
    Крайний раз редактировалось flateric; 22.06.2009 в 11:09.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  2. #327

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Близко - смогут.
    Уступают только в максимальной скорости.
    А потолок?
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  3. #328
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Уважаемый Дм. Журко! До вас пытаются довести простую мысль: эффективность всех перечисленных вами мер как отдельно, так и в комплексе достоверно мало кому известна. Поэтому утверждения о снижении ЭПР F-22 в 1[любое количество нулей]0,0 по сравнению с ЭПР Су-35 одинаково недостоверны. Но тот факт, что не глупые люди в наших НИИ не считали и не считают снижение ЭПР панацеей - другим не глупым людям даёт возможность сделать правильные оценки stealth-технологии. =)
    Мнение неглупых людей я с удовольствием наконец и почитал бы. Вот и Федосов не отрицает, что самолёт вроде F-117 может иметь ЭПР менее 0.1 м².

    Мне лишь ясно, что мнением Неглупых Людей™ пренебрегли именно в России, и делают как в США.

    Хотя многие развитые в авиации страны, вроде европейских, пока никаких отчаянных действий в этом направлении не предпринимают, хотя и внесли изменения в свои новые самолёты -- заборник Typhoon. И закупают американские малозаметные самолёты сотнями.

  4. #329

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    В статье Погосяна-Лагарькова на диаграмме ЭПР Су-27 штриховой линией обозначался некий Су-27 с использоваием мер по снижению ЭПР. Может ли приведенная фотография модели с конформным контейнером служить косвенным подтверждением проведения работ по снижению ЭПР Су-27?
    Насколько мне известно в железе такого контейнера не было, скорее всего из-за передней опры шасси.
    К сожалению других фотографий этой модели нет, а приведенное фото взято с сайта уважаемого Паралая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	157_2.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	124.3 Кб 
ID:	95500  

  5. #330

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Фото взято из рекламного фильма СибНИА.
    Их есть у меня еще
    К Статье Погосяна/Лагарькова вряд ли имеет отношение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	41fbf135f695.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	50.9 Кб 
ID:	95501   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8d913b55cc4e.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	50.9 Кб 
ID:	95502   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9508a2e5d4bc.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	51.9 Кб 
ID:	95503   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a69c8f33360d.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	51.9 Кб 
ID:	95505   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1011026596af.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	53.2 Кб 
ID:	95506  

    Крайний раз редактировалось flateric; 22.06.2009 в 13:22.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  6. #331
    Chizh
    Гость

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    А потолок?
    И в потолке тоже.
    Но для них потолок не критичен. У них почти нет угроз для перехвата которых нужно вылезать за 20 км. Эти "почти", это несколько МиГ-25РБ остающихся на вооружении в РФ.

  7. #332
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    И закупают американские малозаметные самолёты сотнями.
    Где же это они их сотнями закупают?
    C уважением

  8. #333
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Где же это они их сотнями закупают?
    ну так наличный заказ 183 и вероятный 60, итого получаются "сотни"

    ---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:33 ----------

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    + на этом самолёте трапециевидный нерегулируемый воздухозаборник без створок, а на этом нет;
    + на этом люки и стыки профилированные «ёлочкой» и их число уменьшено, а на этом всё по старому;
    + На одном самолёте канал заборника переделан в угоду заметности, а на другом остался как был.
    + один самолёт имеет переотражающие параллельные и перпендикулярные поверхности во множестве, а другой -- нет.
    странные приоритеты,
    их как бы нужно в обратной последовательности расставлять, ибо компрессор двигателя и формы планера важнейшие. если же говорить о частном случае Су-35, то там ничего кроме золочения фонаря и не применить, зигзаги завязаны ведь и на силовую сзхему и вз переделывать - совсем новая машина будет, не говоря уже о форме планера. Т.е. это можно и не упоминать рассматривая Су-35, ибо нереализуемо в принципе.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #334
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    В принципе, сделали F/A-18E из F/A-18C. Приоритетов в моём перечислении не было, и список мер неполный, но и этого хватит.

  10. #335
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    странные приоритеты,
    их как бы нужно в обратной последовательности расставлять, ибо компрессор двигателя и формы планера важнейшие. если же говорить о частном случае Су-35, то там ничего кроме золочения фонаря и не применить, зигзаги завязаны ведь и на силовую сзхему и вз переделывать - совсем новая машина будет, не говоря уже о форме планера. Т.е. это можно и не упоминать рассматривая Су-35, ибо нереализуемо в принципе.
    А зачем создавать конкурента ПАК-ФА.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  11. #336

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    ну почему конкурента
    нечто вроде нашего Silent Eagle (конечно, если он уже не существует в виде ПАК-ФА)
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  12. #337

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    В статье Погосяна-Лагарькова на диаграмме ЭПР Су-27 штриховой линией обозначался некий Су-27 с использоваием мер по снижению ЭПР. Может ли приведенная фотография модели с конформным контейнером служить косвенным подтверждением проведения работ по снижению ЭПР Су-27?
    Насколько мне известно в железе такого контейнера не было, скорее всего из-за передней опры шасси.
    К сожалению других фотографий этой модели нет, а приведенное фото взято с сайта уважаемого Паралая.
    К снижению ЭПР не имеет отношения.
    Чьи фото не знаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	s-4514.jpg 
Просмотров:	203 
Размер:	282.6 Кб 
ID:	95510   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	s-4513.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	224.9 Кб 
ID:	95511  
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  13. #338

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    К снижению ЭПР не имеет отношения.
    Чьи фото не знаю.
    Спасибо за фото.
    P.S.: Целофановый пакет приводит в уныние, имхо наш народ к самолетам по спец пропускам пускать надо

  14. #339

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение

    Сие Х-90 / ГЭЛА (AS-19 «Koala») гиперзвуковой экспериментальный летательный аппарат http://www.testpilot.ru/russia/raduga/gela/gela.htm

    а тут метеорит http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490...053048055.html
    AS-X-19 = Метеорит-А
    SS-N-24 = Метеорит-М
    "КР Х-90 (или AS-19 Koala по коду НАТО, в наших источниках называемая как "Гром" или "Метеорит" — разработка НПО машиностроения имени В. Челомея)" (с)
    Может я и ошибся

  15. #340
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Спасибо за фото.
    P.S.: Целофановый пакет приводит в уныние, имхо наш народ к самолетам по спец пропускам пускать надо
    что вы имеете этим сказать? Кому это полиэтиленовое покрывало там мешает? Иш, какой шустрый, уже всем проход позакрывал ))
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

  16. #341

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    что вы имеете этим сказать? Кому это полиэтиленовое покрывало там мешает? Иш, какой шустрый, уже всем проход позакрывал ))
    Мне неведомо происхождение этого пакета, но бутылки и одноразовую посуду, которые публика так и пытается засунуть то в сопло то в воздухозаборник или еще куда.... на всяких показухах приходилось видеть часто. Пускай ходють но не прикасаются, за оградкой и нефиг всем кому попало лезть в кабину. Иногда приходилось встречать имбицилов, устроивших соревнования по подтягиванию на ПВД.

  17. #342
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Мне неведомо происхождение этого пакета, но бутылки и одноразовую посуду, которые публика так и пытается засунуть то в сопло то в воздухозаборник или еще куда.... на всяких показухах приходилось видеть часто. Пускай ходють но не прикасаются, за оградкой и нефиг всем кому попало лезть в кабину. Иногда приходилось встречать имбицилов, устроивших соревнования по подтягиванию на ПВД.
    хмм, вы про какую страну? 2 раза был на МАКСе, раз в Монино. Чтоб засунуть что-то куда-то нужно перелезть через ограду. Я такого не видел. Но имбицилов вообще на последнем МАКСе видел, но где их нет. П.с. Если вам что-то неведомо, то наверно не стОит делать быстръе выводы, тем более судить весь народ, и себя получается?
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

  18. #343

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    хмм, вы про какую страну? 2 раза был на МАКСе, раз в Монино. Чтоб засунуть что-то куда-то нужно перелезть через ограду. Я такого не видел. Но имбицилов вообще на последнем МАКСе видел, но где их нет. П.с. Если вам что-то неведомо, то наверно не стОит делать быстръе выводы, тем более судить весь народ, и себя получается?
    Хороша зарядка блока Б-13? МАКС 2007. Давайте я без Вашей "оценки" обойдусь. Андестендинг?
    Вам так охота пофлудить-валяйте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4426.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	134.4 Кб 
ID:	95514  

  19. #344
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Где же это они их сотнями закупают?
    - На экспорт предназначены штук 400 F-35-х. Сотни...

  20. #345
    Chizh
    Гость

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Хороша зарядка блока Б-13? МАКС 2007. Давайте я без Вашей "оценки" обойдусь. Андестендинг?
    Вам так охота пофлудить-валяйте
    Я думаю, что так "заряжает" блоки выставочный персонал. Надо же куда-то газировку и другой хлам засунуть, чтобы глаза зрителям не мозолили?

  21. #346
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Уважаемый Дм. Журко!

    До вас пытаются довести простую мысль: эффективность всех перечисленных вами мер как отдельно, так и в комплексе достоверно мало кому известна.

    Поэтому утверждения о снижении ЭПР F-22 в 1[любое количество нулей]0,0 по сравнению с ЭПР Су-35 одинаково недостоверны.
    Вы думаете он этого не понимает?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #347

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - На экспорт предназначены штук 400 F-35-х. Сотни...
    Бизнес-план?
    ps
    Вот попалось:http://www.denmark.mid.ru/inftp_86.html
    "Массовое производство истребителя планируется начать в 2012 г. в штате Техас. Истребитель будут производить в трех различных модификациях. В зависимости от полученных заказов вплоть до 2030 года предполагается произвести 3000-3500 тыс. истребителей F-35."
    LOL
    pps
    "Стоимость первого опытного истребителя F-35 "Лайтнинг-2" для ВВС Нидерландов составит 114 млн евро"
    Или купить экспортный Раптор за 250 миллионов? Хмм...
    И
    "ВВС Израиля рассматривают возможность приобретения новой модификации американского истребителя F-15, сообщает The Jerusalem Post. Компания Boeing, производитель этих боевых самолетов, утверждает, что F-15 Silent Eagle выполнены с использованием стелс-технологий и обладают продвинутыми боевыми качествами. Они могут стать альтернативой истребителям F-35, стоимость которых израильтяне посчитали слишком высокой."(с)
    Итого реально на настоящий момент получила 3 Ф-35 Великобритания для испытаний и 99% закупит .
    Остальные "ещё подумают"
    Крайний раз редактировалось Крок; 23.06.2009 в 05:14.

  23. #348
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Разумеется подумают. Но только британских F-35B, только на два авианосца -- 138. Будут сотни.

    И как мне нравятся эти 99%. Уважаю, вот так на глаз определить вероятность с точностью до сотой!

  24. #349
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Повторяю вопрос:
    У вас есть список мероприятий по снижению заметности для Су-35, Ф-22 и Ф-18? И результаты измерений до и после?
    Жирный шрифт заметен? Хорошо читается?
    - Читается жирный шрифт прекрасно, но по смыслу он - абсурден и нелеп: и F-22, и F-18E/F делались малозаметными СРАЗУ, в процессе изготовления. Поэтому никаких измерений ДО и ПОСЛЕ там сделать невозможно - не было там никакого ДО!
    Смею предположить, что аналогичная картина была и на Су-35 - все предварительно спланированные мероприятия по снижению РЛ-заметности были реализованы в процессе изготовления, не была так же никаких ДО и ПОСЛЕ, было только СРАЗУ.

    Могу снова, в 33-ий или 66-ой раз привести комплекс известных мероприятий по снижению заметности на F-22:
    1) Прежде всего - форма планера, крыльев, оперения. Углы и пропорции между поверхностями планера.
    2) Изготовление части деталей конструкций (в том числе обшивка, оперение, часть силового набора) из композитов.
    3)Закрытие лопаток первых ступеней компрессоров двигателей специальными лопатками, решётками, сложным профилем входного устройства.
    4) Золочение (или другая металлизация) фонаря кабины.
    5) Применение специальных конструкций обтекателей БРЛС.
    6) Наклон антенны БРЛС несколько вверх.
    7) Радиопоглощающие покрытия фюзеляжа и крыльев, специальные многослойные конструкции обшивки.
    8 ) Высокое качество обработки поверхности, отсутствие перепадов, выемок, щелей. Заклеивание подобных вещей, а также крышек лючков и люков, створок и т.п. специальными пастами и лентами.
    9) Применение специальных устройств (ALR-94) позволяющих свести к минимуму работу БРЛС на излучение.
    10) Применение специальных режимов работы БРЛС (например, LPI)
    11) Экранирование, насколько это возможно, выходных устройств двигателей сбоку элементами конструкции самолёта.
    12) уплощённые сопла.
    13) внутреннее размещение оружия (предусматривается и 4 дополнительных балочных держателя, для ПТБ и 4-х ракет большой дальности, которые, при необходимости, могут быть сброшены в полёте).
    14) Изготовление по стелс-методикам сбрасываемых пилонов и подвесных топливных баков.

    Есть проблема в том, что это НЕ ВСЕ пункты.
    Я буду очень рад, если уважаемый flateric или кто-то ещё дополнят те пункты, которые я не назвал, но им известны!
    Так вы сможете показать - как перечисленные мероприятия, количество которых вы предлагаете сравнить, сказались на ЭПР конкретных самолетов?
    - В сумме и сказалось. Вычленить отдельный элемент и сказать: вот именно он и снизил ЭПР на N процентов - проблематично даже на фирме-изготовителе.
    Может быть вы все-таки задумаетесь о том, достаточно ли простого перечисления "мер для малозаметности" для того, чтобы делать выводы об ЭПР совершенно разных самолетов?
    - Если оценивать вместе, в комплексе, - приближённо можно. Если, например, у F-22 вся обшивка и оперение из углепластиков, а у Су-35 - сплошь из дюраля (я не знаю, как у него на самом деле, а grOOmi вряд ли скажет), то уже можно примерно сказать, что их ЭПР будет отличаться как минимум на 2 порядка...

    ---------- Добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:00 ----------

    Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
    Бизнес-план?
    ps
    Итого реально на настоящий момент получила 3 Ф-35 Великобритания для испытаний и 99% закупит .
    Остальные "ещё подумают"
    США рассчитывают продать более шести тысяч истребителей F-35
    http://www.lenta.ru/news/2009/06/23/sales/
    Крайний раз редактировалось wind; 23.06.2009 в 17:07.

  25. #350
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Если, например, у F-22 вся обшивка и оперение из углепластиков, а у Су-35 - сплошь из дюраля (я не знаю, как у него на самом деле, а grOOmi вряд ли скажет), то уже можно примерно сказать, что их ЭПР будет отличаться как минимум на 2 порядка...
    Да ну? Смелое заявление. Только голословное.

    Или, может быть, вы его как-то можете обосновать?

Страница 14 из 21 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •