Крайний раз редактировалось paralay; 21.06.2009 в 17:47.
Ну ближний бой настанет сразу после дальнего. Ясно, что если будут просто сближаться - то очень хорошо Вы упомянули разворот с упреждением. Но даст ли Миг так спокойно выполнить етот маневр? Попужать пилота Су все же смогут. Ето не ЛокОн с его читерской Березой. Я все же склоняюсь к мысли что етот бой кончиться ничьей.
- Я понимаю, что у тебя, как и у ряда других, в вашем внутреннем мире отсутствует представление о РЭБ. Не было его у вас там никогда - и не надо!Вам без него комфортнее живётся, можно спокойно сказочки друг другу рассказывать...
---------- Добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:22 ----------
- Могут прочитать те, кто имеет доступ к соответствующей литературе или летает/летал, обслуживает/обслуживал Ту-95МС.
Mожно ещё пошукать на FORUM-AVIA.RU.
Теплопеленгатор сопряжен с РЛС и предназначен для скрытного (пассивного) обзора воздушного пространства, а также для выдачи целеуказания ракетам с тепловыми головками самонаведения.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Одно другому не мешает![]()
Я ее не зню, но где-то же она есть? И скорее сего - она где-то рядом...
Ну а по существу - если ЭПР Ф-22 0,3-0,5 кв.м. а Су-35 1 кв.м - то разница-то ну совсем не так велика даже по этому параметру.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
[/COLOR]
- Могут прочитать те, кто имеет доступ к соответствующей литературе или летает/летал, обслуживает/обслуживал Ту-95МС.
Mожно ещё пошукать на FORUM-AVIA.RU.[/QUOTE]
Это может быть в Крайот секретных библиотек как собак нерезанных,а у нас в Ашдодщине нет ни одной.Шукание на форумавиа положительных результатов не дало,а Skydrone,если Вы помните,удтверждал,что там совсем другая станция.
Так кому верить?
---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:19 ----------
[/COLOR]
- Могут прочитать те, кто имеет доступ к соответствующей литературе или летает/летал, обслуживает/обслуживал Ту-95МС.
Mожно ещё пошукать на FORUM-AVIA.RU.[/QUOTE]
Это может быть в Крайот секретных библиотек как собак нерезанных,а у нас в Ашдодщине нет ни одной.Шукание на форумавиа положительных результатов не дало,а Skydrone,если Вы помните,удтверждал,что там совсем другая станция.
Так кому верить?
Разница никак не может быть малой. Достаточно посмотреть на число мер для малозаметности, сравнить.
Можете, скажем, сравнить Су-35 и F/A-18E. Потом F/A-18E и F-22. Если и после этого будет непонятно, то сравните опыт разработки и использования таких мер в России и США.
- Кому хотите.
В бытность мою в армии до июня 1995-го, в БКО Ту-95МС входили СПС-171,-172,-173, причём ставились они не все вместе, а в соответствии с заданием на полёт (отличались только частотными диапазонaми). Поскольку реально такая фигня не способна защитить ни от чего, повторяю: ИМХО, первым кандидатом на модернизацию средств РЭБ должен был стать именно Ту-95МС. Поэтому я - да, верю, что "Сорбцию" на него поставили, и тот забавный казус на учениях с "Заслоном" МиГ-31-го действительно имел место.
Потому, что если на Ту-95 до сих пор не модернизировали БКО, то всех главкомов ВВС за последние 10 лет нужно расстрелять недрогнувшей рукой - как врагов народа.
А если вспомнить еще и про помехозащищенность - то вообще хоть вешайся - все равно мы все умрем!
---------- Добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:33 ----------
У вас есть список мероприятий по снижению заметности для Су-35, Ф-22 и Ф-18? И результаты измерений до и после? Круто
Я не собираюсь сравнивать опытЕсли и после этого будет непонятно, то сравните опыт разработки и использования таких мер в России и США.Я говорю о конкретных самолетах, Су-35 и Ф-22. И на сегодня есть вполне логичное предположение, что разница в ЭПР у них не на порядки, а в разы. Раза в 2-3. И опровержений пока что не вижу.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Да есть, кроме Су-35. На Су-35 мер вовсе не видно, надо только верить, что они должны быть.
Опровержение чего? Чисел, которые Вы взяли неизвестно откуда? (Точнее, известно откуда.) Вы приведите обоснования для своего предположения, может и возражу где-нибудь.Я не собираюсь сравнивать опыт Я говорю о конкретных самолетах, Су-35 и Ф-22. И на сегодня есть вполне логичное предположение, что разница в ЭПР у них не на порядки, а в разы. Раза в 2-3. И опровержений пока что не вижу.
------
Совокупность мер для снижения РЛ-заметности разных истребителей даже дилетанту вроде меня можно расставить в последовательность.
Например:
+ на этом самолёте трапециевидный нерегулируемый воздухозаборник без створок, а на этом нет;
+ на этом люки и стыки профилированные «ёлочкой» и их число уменьшено, а на этом всё по старому;
+ на таком-то самолёте плоская неподвижная антенна, а на этом качающаяся.
И так далее.
Потом можно перейти к неочевидным, но всё-таки упомянутым фактам. Напрмиер:
+ На одном самолёте канал заборника переделан в угоду заметности, а на другом остался как был.
+ На одном золочёное остекление, а у другого ничего такого не заметно.
А в конце можно добавить общие понятные соображения:
+ один самолёт больше другого;
+ один самолёт имеет переотражающие параллельные и перпендикулярные поверхности во множестве, а другой -- нет.
+ Конформные подвески, размер и форма узлов подвески и необходимых ракет.
+ Чистота исполнения планера.
.. И многое прочее.
Простота сравнения в том, что на Су-35 чего не хватишься, того нет. Одна надежда, что меры эти неочевидны или, что с малозаметностью Су-27 так плохо, что улучшить во много раз можно самыми простыми мерами.
То есть вы утверждаете что у вас есть данные по замерам ЭПР Ф-22, с разных ракурсов, с указанием влияния разных мер по снижению ЭПР?
Показать можете?
Даже дилетанту видно, когда человек начинает уворачиваться от сути разговора. Причем самым простым методом - "обрезает" цитатуСовокупность мер для снижения РЛ-заметности разных истребителей даже дилетанту вроде меня можно расставить в последовательность.
Повторяю вопрос:
У вас есть список мероприятий по снижению заметности для Су-35, Ф-22 и Ф-18? И результаты измерений до и после?
Жирный шрифт заметен? Хорошо читается? Так вы сможете показать - как перечисленные мероприятия, количество которых вы предлагаете сравнить, сказались на ЭПР конкретных самолетов?
Может быть вы все-таки задумаетесь о том, достаточно ли простого перечисления "мер для малозаметности" для того, чтобы делать выводы об ЭПР соершенно разных самолетов?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Откуда взяли? Утверждаю именно то, что уже утверждал, а не нечто иное. Мои данные есть и у вас. Зато у меня нет ваших данных: «2-3 раза». Откуда взяли?
Если желаете, могу добавить утверждений. Уже в виде мнения:
Меры для снижения заметности на американских самолётах столь значительны, что никак не могут иметь ничтожные последствия.
А слухи о ПАК и сведения о некоторых наших разработках подтверждают, что всё именно так вот заморочно и оправдано одновременно.
Уже давно.Показать можете?
Во-первых, я не обрезал ваши слова. Точнее бы с обвинениями.Даже дилетанту видно, когда человек начинает уворачиваться от сути разговора. Причем самым простым методом - "обрезает" цитату. Повторяю вопрос:
У вас есть список мероприятий по снижению заметности для Су-35, Ф-22 и Ф-18? И результаты измерений до и после?
Во-вторых, полагаю, что измерения это даже не для профессионалов, а для профессионалов, которые ведут измерения. Полагаю почти любые числа из разных источников почти несравнимыми, и именно поэтому редко их привожу.
Могу, конечно же. Они сказались положительно, если были. Они никак не сказались, если их нет.Жирный шрифт заметен? Хорошо читается? Так вы сможете показать - как перечисленные мероприятия, количество которых вы предлагаете сравнить, сказались на ЭПР конкретных самолетов?
Так понятно?
Вполне достаточно. И это очевидно.Может быть вы все-таки задумаетесь о том, достаточно ли простого перечисления "мер для малозаметности" для того, чтобы делать выводы об ЭПР соершенно разных самолетов?
Собственно, есть одна трудность сравнения -- F-117 и stealth первого поколения трудно сравнивать с B-2, F-22, F-35 и прочим. Причём тут Су-35?
Уважаемый Дм. Журко!
До вас пытаются довести простую мысль: эффективность всех перечисленных вами мер как отдельно, так и в комплексе достоверно мало кому известна.
Поэтому утверждения о снижении ЭПР F-22 в 1[любое количество нулей]0,0 по сравнению с ЭПР Су-35 одинаково недостоверны.
Но тот факт, что не глупые люди в наших НИИ не считали и не считают снижение ЭПР панацеей - другим не глупым людям даёт возможность сделать правильные оценки stealth-технологии. =)
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Сие Х-90 / ГЭЛА (AS-19 «Koala») гиперзвуковой экспериментальный летательный аппарат http://www.testpilot.ru/russia/raduga/gela/gela.htm
а тут метеорит http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490...053048055.html