???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 295

Тема: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    grOOmi, тут ключевое слово на поддержку, а не на деградацию.
    Подумалось. Вот случилось чудо и на 2-й сотне серийного производства, ГСС объявляет тендер на замещение негого электронного блока Х. Выкатывает жесткие требования по взаимодействию, различным совместимостям и цене. "Радийщики" радуются, даж чего-то изобрели и ГСС подзакрыв глаза на малый предоставленный объем, взял это на конвейер. И, ведь зуб даю, обязательно найдется на неком "радио" форуме такой "радетель", что будет рвать рубаху и горланить о 60-80% импорта в этом блоке Х, про то что создавали на импортном софте и все, начиная от текстолита и заканчивая комплектухой - импортное.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    Подумалось. Вот случилось чудо и на 2-й сотне серийного производства, ГСС объявляет тендер на замещение негого электронного блока Х.
    Ты что? Обижать западного производителя? Да Поге за это его заокеанские покровители так по попе нахлопают, что не откачается, а впридачу введут эмбарго на остальные запчасти суржа или вкатают неустойку за срыв контрактов с западными поставщиками. И нафуй нужна замена одного этого блока если там один черт все остальное буржуйское - места для закладок - раздайся море?

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    Выкатывает жесткие требования по взаимодействию, различным совместимостям и цене. "Радийщики" радуются, даж чего-то изобрели и ГСС подзакрыв глаза на малый предоставленный объем, взял это на конвейер. И, ведь зуб даю, обязательно найдется на неком "радио" форуме такой "радетель", что будет рвать рубаху и горланить о 60-80% импорта в этом блоке Х, про то что создавали на импортном софте и все, начиная от текстолита и заканчивая комплектухой - импортное.
    Опа. Уже вывелось поколение людей, считающий, что в любом российском оборудовании по определению есть импортная комплектуха, как у любого живого человека - печень и желудок Однако. Пока ведь есть и свое. Это раз.

    Но сейчас его критически мало, не удивлюсь что многие основные системы Су-35 и может даже ПАК ФА в значительной части являются блоками, собранными с использованием импортных компонентов. МО ведет работу по устранении такой ситуации, но - не все сразу, годы разрухи дают о себе знать.

    Так я о чем. На том же Су-35, я уверен, в электорнных блоках полно деталюшек импортных. НО. Эти блоки разработыны и собраны по винтику в России, ПО для них написано там же. А в случае с SSJ-100 имеем принципиально другую ситуацию - на завод приезжает готовый блок оборудования в виде черного ящика, да еще иногда и допуск к установке имеют только западный персонал. Говорят, перепрошить КСУ - и то везти нужно на запад, терять две недели и деньгу платить не малую. Прорыв однако, российского авиапрома.

    ---------- Добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:34 ----------

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    p.s. А в МИГе в этот момент не утихали внутриведомственные дрязги, которые не способствовали сохранению даже собственного бренда.
    Небыло там никаких дрязг. Был нормальный мужик Никитин, при котором дела МиГ-а начинали идти в гору, и который даже уже почти начал производить Ту-334 построив под него производственную площадку за деньги РСК, продвигая дело вопреки саботажу чиновничества, блокирующего госфинансирование. Потом наш любимый Погосян нашел подходы к Коптеву, который снял Никитина с должности, объявил непонятно для чего новый конкурс, в котором выиграл угадайте какой проект - конечно же RRJ, после чего Коптев ушел с должности главы Росавиакосмоса на руководящие должности в компанию Сухой. Так что небыло там никакх дрязг, а было целенаправленное подковерное удушение МиГ-а и Ту-334 Погосяном, не умаляйте его "заслуги".

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Мдя, аналогия до сознания не дошла, видать бесполезно.
    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Опа. Уже вывелось поколение людей, считающий, что в любом российском оборудовании по определению есть импортная комплектуха, как у любого живого человека - печень и желудок Однако. Пока ведь есть и свое. Это раз.
    Имеем регулярные заказы на комплектуху кзайлингс в Таганрог (надеюсь знаешь что там )
    В 300м от дома был завод радиодеталей ПМЗР. А нет его больше - бизнесцентр теперь. Медведев приезжал недавно, Касперского поручкать (весь квартал перекрыли твари). Про радиодетали как-то скромно промолчал. Видать не пришло еще время, нана не народилась еще

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    Про радиодетали как-то скромно промолчал. Видать не пришло еще время, нана не народилась еще
    Скоро придется скромненько молчать про весь российский гражданский авиапром. А потом и про военный - эти области взаимосвязаны через кадры поставщиков оборудования.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •