???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 295

Тема: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Хе-хе...
    Спорите 7 страниц уже и нить потеряли.
    Снова задайтесь вопросом: ""Как самолет, состоящий из иностранных высокотехнологичных комплектующих может поднять нашу авиапромышленность?"
    Ответ - никак.
    -------------------
    Участники программы Superjet 100
    Компания Вклад в программу
    Alenia Aeronautica
    (стратегический партнёр) Акционер компании. Участвует в сертификации,
    продвижении на рынок. Привлекает зарубежные
    кредиты и гарантии.
    Boeing
    (консультант) Консультирование в области менеджмента проекта,
    маркетингового планирования, сертификации и
    поддержки потребителей

    PowerJet Разработка и производство двигателя SaM 146
    (совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma)
    Thales Поставка авионики
    Liebherr Системы управления и жизнеобеспечения
    Messier-Dowty Шасси
    Intertechnique (Zodiac) Топливная система
    B/E Aerospace Кислородная система, интерьер, двери
    Autronics (Curtiss Wright) Противопожарная система
    Honeywell Вспомогательная силовая установка
    IPECO Кресла экипажа
    Parker Гидравлическая система
    Hamilton Sundstrand Система электроснабжения
    Vibro-Meter Датчики вибрации двигателя
    Goodrich Колёса, тормозная система
    Sully Остекление фюзеляжа и кабины пилотов

    -----------------------

    Что видим? Все из иностранных комплектующих. Главный консультант - Боинг

    Патриоты-суперджетчики! Как вы ответите на вопрос: "Сборка БМВ в Калининграде способствовала развитию отечественного автопрома?" Это почти то же самое. У меня "российский" Форд Фокус. Ага... Он очень поспособствовал отечественному автопрому...
    Этот самолет окончательно прибьет все авиапассажирские КБ и авиапромышленность в РФ. Это ясно как божий день. Ведь они для него практически ничего не разрабатывают. Не ведется научной работы, не доводятся компоненты, двигатели, гидравлика, авионика и т.п.
    И еще Боинг гладит по голове, дескать "правильно все делаете" Разумеется правильно - он получит через 10-15 лет хороший кусок рынка для сбыта.
    Купят этот SSJ? в итоге, такие "крупные" компании как Малев (это значимый перевозчик, конечно ), Заставят купить российские компании; за рубежом он нафиг никому не нужен (там Боинг, Эмбраер, Эрбас, Бомбардье и прочие) выпустят десяток суржиков и все загнется. И окажемся мы в ситуации, когда ни конструкторской, ни производственной базы, ни преемственности поколений, ни специалистов.

    З.Ы. А компания "Сухой", как известно - очень опытный разработчик и производитель пассажирских самолетов с мировым именем. Именно ее гигантский опыт в этом позволил продвигать ее разработку, а не самолеты таких недавно созданных и пока не имеющих практического опыта компаний как Ильюшин, Антонов и Туполев...
    Крайний раз редактировалось Alex Doc; 29.06.2009 в 18:54.
    Полосатый Doc

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •