А почему задели, собственно? Любой руководитель фирмы так или иначе должен заботиться о производственных площадках. И при ссср так было, как говорят. Мораль? Сейчас о ней сложно говорить, если в том же гсс ряд "специалистов" банально навязаны-пристроены (из бывших вояк). Какая мораль, если первый вылет чуть не угробили "высококомпетентные" дуремары.
Я о другом. Проект Суржа до кучи идёт в одной канве с развитием регионов. То есть в кильватере политики ВВП: не всё же в Москве и Подмосковье производить и развивать. И здравый смысл здесь определённо есть, я уверен. В самом деле, что большинство знало о Комсомольске, кроме как про банду какого-то "Джема"? Грустно...
В этом-то вся и беда, что МИГу отдали руль по проекту, да ещё в такие времена. Вот в Казани Тушка сразу бы прижилась, с Шаймиевым. А он просил, ещё как просил...
---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:10 ----------
Что представляет? Честно и подробно на этот вопрос ответить очень сложно. Могу лишь сказать для тех, кто в авиапроме не работает и читает открытые материалы, что по ряду направлений работа продолжается; конторы, всеми в 90-е похороненные, всё-таки работают (и их поддерживают)., в 2007-08 году многие опытные специалисты вернулись обратно...