По загрузке ручки.
Улучшенный центральный загруз тарелочного типа. Так как положение ручки снимается не с осей крена-тангажа и с торца ручки, загруз упростили до безобразия. Но упростили правильно, сделали большие площади трения полусфер крена и тангажа, одна полусфера плотно сидит внутри другое, практически без люфтов. Трения много, смазки много - пыльник точно не помещал бы. А вот пружинный механизм ручки подкачал. Полусферы возвращает в центральное положение подпружиненная тарелка. Пружина диаметром 55 мм, диаметр проволоки 2,8мм. В свободном состоянии высота пружины где то 48 мм. Тарелка упирается в полусферы, возвращая их в центральное положение. Упор происходит в торцы полусфер, толщина торцов в районе 3 мм. Все усилие приходится в эти торцы, быстрый износ там обеспечен. В итоге получаем стандартную болезнь загрузки трустмастеров, со временем при износе получим пощелкивания, заедания, неточный уход в центр. Тактильно в общем не очень приятные ощущения, спасает положение только бесконтактный сенсор. которому эти пощелкивания по барабану.
Но это все ерунда по сравнению как в этом джое закрепили узел загрузки РУС. Вся механика держится на небольших осях-пупсиках, диаметром 6мм. Пупсики упираются в две тонкие пластмассовые стойки (на фотке красным выделил), толщиной тоже в районе 3мм. Вся нагрузка, которую испытывает джой приходится на эти 2 элемента. В более ранних постах, что принимали люфтом твиста, оказалось люфтом в этих местах. Пожалели пластика что ли, сделали бы стойки раза в три потолще, оси-пупсики большего диаметра - ресурс механики в разы бы увеличили. Одно из обязательных условий правильной работы датчика - магнит не должен болтаться в центре. При изношенной механике может быть неадекватная реакция датчика на перемещение ручки.
В общем пока механика новая - все будет очень хорошо. Появится износ - жди проблем.