Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
И лично мое мнение, как человека проварившегося в этой каше уже почти 8 лет, очень простое: пока не будет нормального начальства - ничего не изменится. А нормальному начальству взяться просто неоткуда, все везде схвачено. Есть только крайне редкие удачные вкрапления в ужасном болоте всего авиапрома, но мне почему-то кажется, что подняться на достаточно высокий уровень этим вкраплениям не суждено, не та система. Долго ли это продлится? ИМХО уже не так чтобы очень. Либо мы полностью забудем про отечественный авиапром, либо полностью, пардон, обосравшись начнем шевелиться, но при этом будет сменено практически все руководство отрасли. Третьего выхода я не вижу. Заметь, я говорю не об отдельной фирме, а об отрасли целиком.
про авиапром тут сложнее...тут много чего надо менять
но еще одна большая проблема-то что для процветания авиапрома в изменившемся обществе вероятно нужно развитое машиностроение. иначе-само никак не пойдет. вернее идет, но очень медленно.
забыть полностью про отечественный авиапром не получиться ето точно. ту же импортную технику у нас изза специфического климата придецца осваивать нашим
а вот вариант про обосрацца-тож возможен. ибо ето повлечет резскую встряску и смену кадров само по себе. и может повезет. а может и нет...
ЗЫ: а нескромный вопрос- 8 лет ето вообще в авиации, на фирме или в руководстве?