???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Полетал вчера и сегодня в первый раз. Графика конечно впечатляет, никогда такого не видел, модели самолетов сделаны великолепно, эффекты - освещение, тени, дымы и т.д. - тоже на высоте, но вот с полетной моделью что-то не то... по всем отзывам пилотов и прочей литературе СПАД был самой стабильной "ган платформ", как утюг, даже излишне стабильной, "дубовой" как писали французы, а тут он рыскает по курсу почище любого И-16, прицелиться вообще невозможно, а Фоккер , тоже очень стабильный и устойчивый самолет, еще хуже рыскает, явный перебор с этим делом ИМХО.
    Post hominum memoriam

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Летая в карьере несколько раз пытался сбить разведчиков, но неизменно получал очередь от стрелков. Даже начал подумывать, что слишком уж убойных стрелков сделали. Поэтому на перехват разведчиков вовсе перестал обращать внимание. Однако, недавно они меня все-таки допекли. После того, как сел на своем аэродроме и выключил двигатель увидел пару разведчиков, нахально идущих над аэродромом. Пришлось запускать двигатель и взлетать снова. Но сразу в атаку не полез, сперва набрал высоту и зашел со стороны солнца. Атака получилась быстрая с передней полусферы, но прицелиться толком не успел. Пришлось снова выбирать позицию для атаки. В результате после одной из атак спереди сверху удалось вывести из строя двигатель ведомого пары разведчиков и он пошел на вынужденную посадку. Добивать не стал и в стат мне его не записали. Решил попробовать атаковать оставшегося разведчика с шести и снова получил ранение от стрелка. Пришлось идти на посадку.

    Вот таким оказался мой первый настоящий бой с парой разведчиков противника. Причем, это был именно бой, а не стрельба по мишеням. Разведчики - весьма и весьма опасные противники и в одиночку надо еще постараться, чтобы их сбить. Ну, наверное, для опытных истребителей задача перехвата разведчиков труда не представляет, но я истребитель слабый и бой с разведчиками в РоФ многому меня научил.

    Кроме того, у меня возникла робкая надежда, что в РоФ разведчики и бомбардировщики смогут быть полноценными участниками боя, а не не мишенями для истребителей. Грамотный пилот разведчика умелым маневрированием может не дать истребителю противника атаковать из выгодной позиции, а атаковать из невыгодной не позволит бортовой стрелок. С другой стороны, при атаке группы истребителей задача экипажа разведчика существенно усложняется. Но все-таки шансы выжить в РоФ у разведчиков выглядят довольно неплохо и несколько ближе к реальности, чем в Ил-2. Опять же плотный строй из нескольких бомберов может оказаться в РоФ весьма крепким орешком. Атаковать одиночные самолеты мне показалось гораздо легче, чем пару или тройку.

    Мне приходилось встречать пожелания некоторых игроков снизить точность стрелков бомберов. В связи с этим хочу попросить разработчиков не торопиться с выполнением этого пожелания. Полагаю, эффективность огня должна быть такая же, как у стрелка-человека. Предметно можно будет сравнивать с выходом дополнения с разведчиками и бомберами. А сейчас ситуация выглядит так, что наиболее опасен огонь хвостового стрелка на малой дистанции когда повисаешь на шести у разведчика. Не исключено, что из такой позиции и в реальности огонь стрелков был убийственный.

    Приём воздушного боя Крутеня заключался в создании преимущества по высоте и последующей атаке противника с заходом со стороны солнца. Проскочив на 50 - 100 метров ниже врага, Крутень круто взмывал, подходя к самолёту противника с хвоста и снизу в "мёртвом конусе" обстрела, и с расстояния в 10 - 15 метров прошивал его пулемётной очередью.
    Если судить по данному фрагаменту, огонь стрелка был существенной проблемой при атаке противника и существовали специальные приемы, позволявшие атаковать противника, не подвергаясь большому риску. Полагаю, это связано с примерным равенством огневой мощи - у атакующего один-два пулемета винтовочного калибра, но и у обороняющегося такое же вооружение.

    Вобщем, разведчики в РоФ порадовали - действительно серьезный противник, а не мишени для пополнения личного счета. С нетерпением жду следующей встречи с ними.

  3. #3
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    А сейчас ситуация выглядит так, что наиболее опасен огонь хвостового стрелка на малой дистанции когда повисаешь на шести у разведчика. Не исключено, что из такой позиции и в реальности огонь стрелков был убийственный.
    Почитай мемуары С. Никольского. Огребали по полной обе стороны - и стрелки и истребители.
    Более менее у немцев стало получаться атаковать, когда их скорости стали существенно превосходить "муромцев".
    Собственно трудно ли попасть с 25-50 метров с турели в почти неподвижный/медленно двигающийся относительно тебя самолёт?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  4. #4
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    Полетал вчера и сегодня в первый раз. Графика конечно впечатляет, никогда такого не видел, модели самолетов сделаны великолепно, эффекты - освещение, тени, дымы и т.д. - тоже на высоте, но вот с полетной моделью что-то не то... по всем отзывам пилотов и прочей литературе СПАД был самой стабильной "ган платформ", как утюг, даже излишне стабильной, "дубовой" как писали французы, а тут он рыскает по курсу почище любого И-16, прицелиться вообще невозможно, а Фоккер , тоже очень стабильный и устойчивый самолет, еще хуже рыскает, явный перебор с этим делом ИМХО.
    Странно, большинство летавших (в ROF) утверждает практически обратное.
    Ну и собственно существенную помощь в отзывах и настройке самолетов нам оказывают реально летающие на репликах пилоты Memorial Flight

    PS: вероятно такое ощущение (особенно после Ил2) связанно с отсутствием настроек кривых (особенно по рулю направления), со временем добавим.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  5. #5
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    . по всем отзывам пилотов и прочей литературе СПАД был самой стабильной "ган платформ", как утюг, даже излишне стабильной, "дубовой" как писали французы, а тут он рыскает по курсу почище любого И-16, прицелиться вообще невозможно, а Фоккер , тоже очень стабильный и устойчивый самолет, еще хуже рыскает, явный перебор с этим делом ИМХО.
    Я думаю тут дела в разности управления в реале и в виртуале. В реале палка, у нас короткий джойстик. В реале пилот педаль дает максимум на пол ноги, мы же в легкую бьем педаль до упора и удивляемся почему самолет ерзает носом. Да он вообще должен на месте в воздухе разворачиваться. Скорости не очень высокие. Если не дергать джойсик из края в край - самолет летит очень устойчиво. Так что тут проблема не в самоелтах а в реализации управления ими - искусственное утяжеление джойстика.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    Полетал вчера и сегодня в первый раз. Графика конечно впечатляет, никогда такого не видел, модели самолетов сделаны великолепно, эффекты - освещение, тени, дымы и т.д. - тоже на высоте, но вот с полетной моделью что-то не то... по всем отзывам пилотов и прочей литературе СПАД был самой стабильной "ган платформ", как утюг, даже излишне стабильной, "дубовой" как писали французы, а тут он рыскает по курсу почище любого И-16, прицелиться вообще невозможно, а Фоккер , тоже очень стабильный и устойчивый самолет, еще хуже рыскает, явный перебор с этим делом ИМХО.
    А можно уточняющий вопрос? У вас ось руля направления случайно не твистом джойстика управляется?

  7. #7

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    А можно уточняющий вопрос? У вас ось руля направления случайно не твистом джойстика управляется?
    Не... у меня джой простенький, Logitech Attack 3, руль поворота - на клаве 2 кнопки. Но самоль мотает по курсу - мама не горюй... а так не должно быть! Это же не И-16...
    Post hominum memoriam

  8. #8
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    Не... у меня джой простенький, Logitech Attack 3, руль поворота - на клаве 2 кнопки. Но самоль мотает по курсу - мама не горюй... а так не должно быть! Это же не И-16...
    А как должно быть при управлении с кнопок?
    ROSS_Wespe

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •