???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 295

Тема: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение


    Для узкого диапазона готовых конструкций - да. Но ведь самолет (и любая другая сложная система) создается не только из набора готовых функциональных модулей . Большая часть требуемого в базе знаний отсутствует. А319 и А321 так можно делать. Но А320 большой кнопкой уже не нарисуешь.
    Беспредметный разговор, т.к. мы оба не знаем что там внутри было зашито, но я точно знаю, что система выдавала всю весовую сводку: по планеру, силовой установке, обрудованию, снаряжению, топливу и коммерческой нагрузке.
    А вообще хочу тебя разчаровать - все современные лайнеры создаются из набора готовых стандартных функциональных модулей. Везде прописана жесткая методика от которой отходить низя.
    C уважением

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Беспредметный разговор, т.к. мы оба не знаем что там внутри было зашито, но я точно знаю, что система выдавала всю весовую сводку: по планеру, силовой установке, обрудованию, снаряжению, топливу и коммерческой нагрузке.
    А вообще хочу тебя разчаровать - все современные лайнеры создаются из набора готовых стандартных функциональных модулей. Везде прописана жесткая методика от которой отходить низя.
    весовая сводка - это еще не самолет .

    То , что все сложные системы создаются во многом из готовых функциональных модулей - верю , поскольку сам это делаю.
    НО .
    Взять стандартные двигатели , выбрать профили крыла , собрать из готовых элементов фюзеляж , запихать в это дело бортовую РЛС , сиденья и туалеты с кухней - неужели так делался , допустим , А-380 ? Не думаю. Так можно соорудить разве что мотоколяску , даже автомобиль так не сделаешь (с начала ! , а не фейслифтинг). Даже программа из набора готовых библиотек не факт , что будет сразу правильно работать. Вариации готовой конструкции гонять - да, вполне возможно ( уже приводил примеры с А320-319-321 ). Делать модификацию Block52 из Block32 - можно , но раптор так уже не синтезируешь , имхо.

    Для большой зеленой кнопки нужны вычислительные мощности побольше древнего VAXa. Тут и BlueGene не хватит. Поэтому у буржуев таких систем нет , а есть просто Nx-Cax , Catia итп. И ничего , обходятся

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    весовая сводка - это еще не самолет .
    Если ее наковыряли из носа, то да. А если она на основе характеристик агрегатов в компоновке (фактически BOM), то это подитоженное описание готового самолета - нужно только выпустить по нему комплект КД.
    Мы сравнивали по весам с серийными машинами нашими и буржуйскими - погрешность в пределах 10%.
    Очень и очень неплохо.

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Взять стандартные двигатели , выбрать профили крыла , собрать из готовых элементов фюзеляж , запихать в это дело бортовую РЛС , сиденья и туалеты с кухней - неужели так делался , допустим , А-380 ?
    Ну да. А как его еще делали по твоему?
    Почему из всех рассмотренных в МАИ аэродинамических компоновок по программе А-3-Ха-Ха выбрали таки же эту?
    Да потому что она стандартная и проста для проработки. Там все прозрачно и все понятно.
    Известные друг другу в узких кругах люди засунули все это в свои софты в КБ и получили очень быстренько результат.
    Серьезно.
    А амеры с летающим крылом до сих пор возятся.

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Не думаю. Так можно соорудить разве что мотоколяску , даже автомобиль так не сделаешь (с начала ! , а не фейслифтинг). Даже программа из набора готовых библиотек не факт , что будет сразу правильно работать. Вариации готовой конструкции гонять - да, вполне возможно ( уже приводил примеры с А320-319-321 ). Делать модификацию Block52 из Block32 - можно , но раптор так уже не синтезируешь , имхо.
    Я не берусь судить про наземные существа, т.к. там на дизайн все завязано, а это на сегодняшний день не поддается декомпозиции.
    Но в самолете все довольно таки жестко формализуется. Я этот вопрос исследовал в свое время - на сегодняшний день существует такое количество известных ограничений, что если их все учесть сразу, то у проектировщика остается довольно таки мало места для маневра при принятии решения.

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Для большой зеленой кнопки нужны вычислительные мощности побольше древнего VAXa. Тут и BlueGene не хватит. Поэтому у буржуев таких систем нет , а есть просто Nx-Cax , Catia итп. И ничего , обходятся
    Как они обходятся известно - головы летят с плеч, сроки отодвигаются и т.п.
    Это все лучше за пивом обсуждать.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •