???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 295

Тема: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    dark_wing, если есть замечания - прошу на aviaport.ru, думаю, автору истории с Д-18Т будет что тебе ответить. Я, к сожалению, не могу тебе возразить, но и не могу принять написанное тобой, ни в качестве правды ни в качестве лжи. Единственное в чем уверен - ты из тех, кто предпочитает кидать говно на вентилятор в сторону всего отечественного по поводу и без повода. Пример - хотя бы это:

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    А цифры приведеные тобою, говорят как раз в мою пользу.
    10 движков за прошлый год и 72 за нынешний - скромные показатели для такого крупного предприятия.
    А сколько они по-твоему должны делать, если Авиант уже три года не разродится первым серийным Ан-148, а на Воронеже в этом году сдадут два - в лучшем случае три? А Иркут имеет твердый заказ только на 16 Як-130 и Сокол тоже где-то на столько же? Мотор Сич должен вбухивать деньги, заваливать склад и ждать пять лет когда эти движки понадобятся (а может и нет)? Тут с твоей стороны либо недостаток серого вещества для понимания столь простого факта, либо желание любой ценой кинуть очередную кучку сам знаешь чего в отечественных двигателестроителей.

    А насчет того что кто-то говорит про древность оснастки производства - пусть буржуи на своей гипер-пупер модерновой оснастке сначала сделают хотябы двигатель равный по топливной эффективности Д-436, а потом пусть вякают.

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    2 voice from .ua, Д-36(436 и т.п.) как и его потомок Д-18 модульные по сути , в ТЕОРИИ могут менятся именно МОДУЛИ, а не лопатки, однако эксплуатирующие организации этого сделать не смогут-нет у нас технологий по замене модулей на крыле( да и кстати не на крыле тоже нет- только ремонт)- ложь это- нет документации. Если исходить из нынешней экономической ситуации, то Мотор-Сич на редкость жадные и не совсем чистоплотные в отношениях с заказчиком( история скажем с Д-436ТП )товарищи, норовящие двигатель скинуть с крыла(хвоста ) при любом удобном поводе. Да, есть ЗМКБ Прогресс, с их программой расширения допусков, которые однако так и топчутся на месте( не введены) переругиваясь с МС. Как ни грустно говорить, двигателисты хоронят сами себя..
    Тут как в любом деле - найдутся товарищи, без устали твердящие что стакан наполовину пуст, и тдругие - кричащие что он наполовину полон. Уверен, со Снекмой для SSJ-100 тоже имеются проблемы, как и с прочими поставщиками импротного железа для этого самлета-это сложная техника а с ней всегда проблемы. Насчет съема Д-436ТП с крыла по любому поводу, что это ненормально - а тащить КСУ суржика на запад для любой перепрошивки теряя пару недель и соответственно немалые деньги отстегивать - это нормально? Все везде одинаково, только где-то геморроясь поднимаем и финансируем свою авиаотрасль - а гдето западную, вся разница. А желание что-то выковыривать либо у нас либо у них - вопрос сложившегося мировоззрения.

    Очень сомневаюсь, что отечственные технологии хуже - хватит уже того, что нас кормили 15 лет байками про низкую топливную эффектиность гражданских лайнеров СССР последнего поколения. Насчет сервиса - ты пытаешься еще меня убедить что нормальный доступный сервис возможен без крупной серии, когда поставщики сосут лапу на единичных заказах и даже не знают, доживут они до следующего года или нет? Будет серия - будет сервис.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 05.07.2009 в 03:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •