Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Чиж, не мухлюй - Д-436 и PW2037 с CFM-56C это двигатели совершенно разных классов тяги и для разных классов самолетов.
Когда ты научишься отвечать за свои слова?

Вот твое высказывание:
А насчет того что кто-то говорит про древность оснастки производства - пусть буржуи на своей гипер-пупер модерновой оснастке сначала сделают хотябы двигатель равный по топливной эффективности Д-436, а потом пусть вякают.
Я тебе привел примеры более экономичных двигателей, после чего ты вдруг начал уточнять про класс тяги.
Что-то я не заметил чтобы ты это уточнял когда делал свое высказывание.
Наверно стоит подредактировать свою писанину?

Есть еще наш двигатель Д-18Т, для Ан-124 имеющий удельный расход 0.546.
На каких режимах?

Итого делаем вывод - по двигателям отечественный авиапром где-то лучше, где то хуже, но вцелом находится полне на мировом уровне.
Не вполне.
Если было бы вполне, у нас был бы и двигатель пятого поколения и на суперджетете стоял бы наш движок.

А то мы такие глупые и этого не знаем. Мил человек, если это для тебя так важно и ты пишешь это такими большими буквами, возьми да приведи все эти цифры, особенно если ты такой крутой спец то у тебя должны дыть эти данные с расходом, скоростью, высотой полета и температурой для всех двигателей которые привел Chizh. Если у тебя этих данныех нету, тогда нечего трындеть про отстальость отечественных двигателестроительных технологий - это фигня которую ты не можешь подтвердить фактами.
Не надо агитпропа.
мы действительно отстали по многим параметрам, ресурс, надежность, шум, сервис.