Чиж, не мухлюй - Д-436 и PW2037 с CFM-56C это двигатели совершенно разных классов тяги и для разных классов самолетов.
Д-436 - двигатель для региональных самолетов, и здесь мы лучшие в мире. PW-2037 - это двигатель для дальнемагистральных самолетов класса Ил-96, и он вправду несколько превосходит ПС-90А с его удельным расходом 0.595 против. CFM-56-5C - двигатель для дальнемагистральника А-340, вероятно, лучший в своем классе в мире, если верить расходу 0.545. Есть еще наш двигатель Д-18Т, для Ан-124 имеющий удельный расход 0.546.
Итого делаем вывод - по двигателям отечественный авиапром где-то лучше, где то хуже, но вцелом находится полне на мировом уровне.
---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:17 ----------
А то мы такие глупые и этого не знаем. Мил человек, если это для тебя так важно и ты пишешь это такими большими буквами, возьми да приведи все эти цифры, особенно если ты такой крутой спец то у тебя должны дыть эти данные с расходом, скоростью, высотой полета и температурой для всех двигателей которые привел Chizh. Если у тебя этих данныех нету, тогда нечего трындеть про отстальость отечественных двигателестроительных технологий - это фигня которую ты не можешь подтвердить фактами.
Люди приводят что у них есть, что могут найти, а ты только сидишь и портишь тут воздух.
И что вообще мождно обсуждать с человеком, который до сих пор витает в облаках подсунутых нам западом через гайдаро-чубайсов баек о том, что авиапром - это бизнес прежде всего. Большое дитя.
---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:21 ----------
В нормальных странах заказ на огромную серию размещается еще до того, как фирма приступит к проектированию будущего лайнера. Если надо, эту функцию берет на себя государство.
И еще насчет сервиса. Большинство компонентов SSJ - это стандартные блоки, разработанные западными фирмами давно серийно и массово производящиеся и устанавливаемые на западные авиалайнеры и с отлаженным за годы сервисом. Об "технологическом прорыве" лайнера напичканного тем же, с чем уже много лет летают его конкуренты с такой стратегией речи быть не может, зато получаем потенциально высокую ремотнтопригодность и меньше проблем с сервисом.
Постороят сотню Ту-204 и пару сотен Ан-148, все блоки будут идти купной серией их будет полно на складах соответственно сервис выйдет на тот же уровень. Серия в любом случае первична, ну не мне таебе рассказывать, что результатом ее является удешевление производимых узлов и блоков, увеличение их надежности, количество сервисных центров и доступность деталей в них, количество и качество спецов, приученных работать с данной техникой.