???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 295

Тема: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    По топливной эффективности есть более интересные двигатели, притом широко эксплуатируемые.

    Д-436
    (Н=11000 м, Мп=0,75, MСА +10°С):
    Тяга, 1500 кгс
    Удельный расход топлива: 0,618 кг/кгс•ч

    PW2037
    (Н=10668 м, Мп=0,85):
    Тяга, 2950 кгс
    Удельный расход топлива: 0,582 кг/кгс•ч

    CFM56-5C
    (Н=10668 м, Мп=0,80):
    Тяга, 3000 кгс
    Удельный расход топлива: 0,545 кг/кгс•ч
    Чиж, не мухлюй - Д-436 и PW2037 с CFM-56C это двигатели совершенно разных классов тяги и для разных классов самолетов.

    Д-436 - двигатель для региональных самолетов, и здесь мы лучшие в мире. PW-2037 - это двигатель для дальнемагистральных самолетов класса Ил-96, и он вправду несколько превосходит ПС-90А с его удельным расходом 0.595 против. CFM-56-5C - двигатель для дальнемагистральника А-340, вероятно, лучший в своем классе в мире, если верить расходу 0.545. Есть еще наш двигатель Д-18Т, для Ан-124 имеющий удельный расход 0.546.

    Итого делаем вывод - по двигателям отечественный авиапром где-то лучше, где то хуже, но вцелом находится полне на мировом уровне.

    ---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:17 ----------

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Буду ругаться грязным матом!

    НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА ДЛЯ РАЗНЫХ ВЫСОТ И СКОРОСТЕЙ ПОЛЕТА! ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ НАИБОЛЕЕ КОРРЕКТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЭТО СРАВНЕНИЕ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА НА СТЕНДЕ!
    А то мы такие глупые и этого не знаем. Мил человек, если это для тебя так важно и ты пишешь это такими большими буквами, возьми да приведи все эти цифры, особенно если ты такой крутой спец то у тебя должны дыть эти данные с расходом, скоростью, высотой полета и температурой для всех двигателей которые привел Chizh. Если у тебя этих данныех нету, тогда нечего трындеть про отстальость отечественных двигателестроительных технологий - это фигня которую ты не можешь подтвердить фактами.

    Люди приводят что у них есть, что могут найти, а ты только сидишь и портишь тут воздух.

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Это бизнес, или должен быть бизнес. производство должно быть направлено на достижение прибывли, а не на наличие какого-то там прома.
    И что вообще мождно обсуждать с человеком, который до сих пор витает в облаках подсунутых нам западом через гайдаро-чубайсов баек о том, что авиапром - это бизнес прежде всего. Большое дитя.

    ---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:21 ----------

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    >>Будет серия - будет сервис

    Ну-ну , именно поэтому большинство компонентов в ssj иностранные. С такой философией ни один здравомыслящий эксплуатант самолет не возьмет, наоборот от него будут шарахаться как от прокаженного.
    В нормальных странах заказ на огромную серию размещается еще до того, как фирма приступит к проектированию будущего лайнера. Если надо, эту функцию берет на себя государство.

    И еще насчет сервиса. Большинство компонентов SSJ - это стандартные блоки, разработанные западными фирмами давно серийно и массово производящиеся и устанавливаемые на западные авиалайнеры и с отлаженным за годы сервисом. Об "технологическом прорыве" лайнера напичканного тем же, с чем уже много лет летают его конкуренты с такой стратегией речи быть не может, зато получаем потенциально высокую ремотнтопригодность и меньше проблем с сервисом.

    Постороят сотню Ту-204 и пару сотен Ан-148, все блоки будут идти купной серией их будет полно на складах соответственно сервис выйдет на тот же уровень. Серия в любом случае первична, ну не мне таебе рассказывать, что результатом ее является удешевление производимых узлов и блоков, увеличение их надежности, количество сервисных центров и доступность деталей в них, количество и качество спецов, приученных работать с данной техникой.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 06.07.2009 в 02:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •