А что, сейчас на нем еще кто-то летает? Сколько их на крыле, пару десятков? Да и от размеров серии зависит. Например, Ту-154 было построено ЕМНИП 1000 штук - вот и нет никаких проблем с сервисом - летают до сих пор успешно. Серия - первична.
Андрей не прав, а как всегда на своей волне. Даже среди фактов, приведенных в этой ветке просматривается преимущество наше, а не запада - до сих пор запад не достиг на своих двигателях удельных расходов подобным отечественным двигателям в классе тяги до 10000 кгс и более 20000 кгс. в интревале 10000-20000 - да, у них похоже преимущество.
А что является секретом или не является секретом для студентов - зависит только от того, куда у них мозги повернуты. У кого-то в вашу с Андреем сторону, у кого-то в противополужную. Только и всего.
Насчет БРЭО ничего не могу сказать, но глядя на кабину того же Ту-334 (на 97% российского) как-то не складывается ощущение отставания. Скорее всего, очередной расхожий миф внедренный в сознание масс и повторяемый как мантры вне зависиости от реального положения дел: