???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 133

Тема: РФ будет строить не авианосцы, а морские авиакомплексы

  1. #51
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: РФ будет строить не авианосцы, а морские авиакомплексы

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    [B]Не путайся сам .Ты просто влез не в свой вопрос(см выше чья цитата)
    Ответ по тенденциям строительства авианисущих кораблей в 70-80г.Был данн господину Mefody на его "пардон" по проекту 11-43.
    Это вопрос никак не ваш. И вы постоянно путаетесь.

    В качестве примера ему привели программу серийного строительства Англией корабле класса "Инвинсибл",свернув программу по "Куин Элизабет"
    Британия просто отказалась от авианосцев (но не от морской пехоты). Полагали, что каждая страна НАТО имеет своё место в общей обороне. ВМС Британии и Испании должны были бороться с советскими лодками. «Киев» их никак не касался.

    Но на Фольклендах внезапно выяснилось, что иногда Британии придётся действовать в одиночку. Тогда возродили проект авианосца.

    Это очевидно : в то время,когда ТАКР"Киев" уже нес боевую службу, эти корабли были еще на стапелях.
    Обманчивая очевидность. Як-38 начал использоваться не до Harrier, а после. Зато вертолётоносцы прекрасно развивались в США, без всякого СССР и Harrier.

    В том виде ,в котором они вышли со стапелей есть существенное отличие от нынешнего состояния.Изначально "Хариеры" в ангар планировли пихать поперек корпуса.Но неполучилось.Результат всего 14 ЛА.Напомню,что до него Арк Ройял тоскал на себе столько же "фантомов".
    20 вертолётов в требованиях были всегда, с начала проекта. Только вертолёты замещались на Harrier со временем.

    Не знаю почему утверждаете,что эта серия -вертолетоносцы.Не встречал источника,где эти корабли вдруг поменял свой класс .
    Не знаю, чего вы не знаете.

    На счет вертолетов на наших кораблях в то время.Их было достаточно.
    Их несли все проекты 11-34А-Б.11-35 и пр58,(это 60г постройки)не считая СДК и БДК и корабли снабжения.
    Крейсер пр. 58 водоизмещением 5500 т имел только площадку на один вертолёт без ангара и в перегруз.

    Для сравнения в то же время фрегат Tribal -- 2400 т полного водоизмещения с вертолётом в полуангаре, ЗРК. В 4500 т помещали уже пару вертолётов в огромном едином ангаре. Число вертолётов на кораблях НАТО было большим в разы.

    Больше 12 вертолетов я на своем корабле("Киев") не видал.К сведенью на переборке ангара было написанно 50ЛА.Видел непрерывный взлет и посадку 12 ЯК38 двумя 6-ками.Сколько их было на борту не считал.
    Мало ли чего вы не видали.
    http://www.rusarmy.com/vmf/an_pr_1143.htm

    На остальное отвечать не вижу смысла,так-как нет смысла в вопросах.
    Вам не отвечать, вам спрашивать надо.

  2. #52

    Ответ: РФ будет строить не авианосцы, а морские авиакомплексы

    Дарогой,хотяб один не мурзилкин документ(особенно по пр 11-43) привел бы для приличия.Уверяю таких ты в инете не найдешь.Про него правду не пишут даже адмиралы в своих мемуарах спуся четверть века.
    Я не очень понимаю о чем ты споришь .Ну чего с того что пр 58 не имел ангара ?Спор о чем ? Другие имели ангары -устраивает.Тебе ответили,что вертолетов было достаточно.Не принципиально меньше чем у противника.Или ты готов лоб в споре разбить из-за десятка единиц?На весь флот?
    Возьми список состава ВМС Англии -где там вертолетоносец Арк Роял?
    Си Хариер поступил на вооружение в 1980г-первая искадрилия Як36м-як-38 в 1977г.
    И где интересно вы всего навидались ? Не в Яндехе случаем?
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 06.07.2009 в 03:21.

  3. #53
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: РФ будет строить не авианосцы, а морские авиакомплексы

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Тогда я вас не понял. А цель укажет кто? В США вон были ПКР с дальностью полторы тыс. км, вроде, лень уточнять. Зачем? Теперь, правда, опять к ним возвращаются, если программу не порежут, что вероятно.
    Предполагалось "Легендой",чем сейчас-сложный вопрос.В принципе на группу целей(АУГ) много кто выдать в состоянии-но это в теории.
    А о каких ПКР США с такими дальностями вы говорите? О "Томагавке" что-ли?Так это модификации по наземным целям.а не по кораблям.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Дальность пуска именно Harpoon теперь больше. Он и ближе дальности пуска будет вполне в безопасности. Под горизонтом может сближаться произвольно почти. И уходить от пущенных ракет туда же. Вполне можно и нужно поглумиться для отвлечения ПВО.
    "Именно" Гарпун не больше-SLAM/SLAM-ER уже не "Гарпун".
    А чем ЦУ для "Гарпуна" выдавать на большую дальность?

  4. #54

    Ответ: РФ будет строить не авианосцы, а морские авиакомплексы

    Да с его скоростью эти гарпуны разберут С300фи "форты и кортики" км за 50.Вместе с Ф18.И чем интересно они собирали пулять из-за горизонта?Иджис тогда не было.
    И не маловато 15 самолетов на эскорт и в то время.
    И в чем проблема засечь АУГ не пойму по шуму в эфире .акустике и радиошуму самая заметная цель.Достаточно просто засечь лубой палубник .С его радиусом не трудно понять где оно ползает.
    Реальная дальность всех этих гранитов и базальтов я думаю ни где не указывается.
    Нам в 78г на стрельбах в Белом море, например докладывали,что "базальтом " мы бьем на 850 км.

  5. #55
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: РФ будет строить не авианосцы, а морские авиакомплексы

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Предполагалось "Легендой",чем сейчас-сложный вопрос.В принципе на группу целей(АУГ) много кто выдать в состоянии-но это в теории.
    Если «Легендой» или ещё как «запросто», то всё равно как доставлять ракеты к рубежу пуска. Лодка для этого не слишком подходит, может и не догнать. Всё упиралось в точное и непрерывное целеуказание.

    С недавних пор ещё и ПРО прорвать стало трудно. Даже десяткам сверхзвуковых маловысотных ракет.

    А о каких ПКР США с такими дальностями вы говорите? О "Томагавке" что-ли?Так это модификации по наземным целям.а не по кораблям.
    Полторы тысячи км? Конечно Tomahawk. О проекте ПКР на его основе. Собственно, это просто к слову.

    "Именно" Гарпун не больше-SLAM/SLAM-ER уже не "Гарпун".
    А чем ЦУ для "Гарпуна" выдавать на большую дальность?
    AGM-84D. Но для корабля, не прикрытого авиацией и 30 км с избытком.

  6. #56
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: РФ будет строить не авианосцы, а морские авиакомплексы

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Советую изучить программы США по "Хариеру" и покупки лицензии.
    Строительство 2х кораблей Англией и боевого их применения (Иластрис и Инвисибл).Почти все морские державы расматривали постройку подобного класса кораблей с СВВП.
    Появление "Киева" в СЗМ достаточно резко поменяло расклад по силам.
    Средств перехвата П500 тогда ни у кого небыло.Думаю и сейчас нет.
    Як38 это было только начало.пойди Як141 в серию ,я думаю вызвал меньше скепсиса у вас.учитывая,что и первый уже был носителем ЯО.
    Kyzmich, а ну-ка поясни про успешное применение "Хариеров" в Фолклендской войне в плане обеспечения ПВО. Только не рассказывай мне про их "подвиги" с "Даггерами" на пределе радиуса.
    А уж какой носитель чего-либо был "огурец", так это вообще нечто. Себя он только поднимал, да и то с большим трудом.
    А еще поясни, каков радиолокационный горизонт у, например, крейсера пр. 1164. Куда он палить-то будет без целеуказания?
    А еще дай фотку взтающего Су-33 с пр.1143.5 с вооружением, да еще там, где потеплей.

    ---------- Добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:21 ----------

    Цитата Сообщение от Virpod Посмотреть сообщение
    Кстати АПЛ. пр 949А и имеет на борту 24 ракеты "Гранит" именно потому что в то время считалось что этого количества будет достаточно что бы преодолеть ПРО АУГ.
    Кстати, не в курсе, сколько Ту-22 планировалось кидать на одну АУГ в советские времена?
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  7. #57
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: РФ будет строить не авианосцы, а морские авиакомплексы

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Дарогой,хотяб один не мурзилкин документ(особенно по пр 11-43) привел бы для приличия.Уверяю таких ты в инете не найдешь.Про него правду не пишут даже адмиралы в своих мемуарах спуся четверть века.
    Это лишь ваше мнение. У вас же сведений о меньшем числе вертолётов нет? Или есть?

    Я не очень понимаю о чем ты споришь .Ну чего с того что пр 58 не имел ангара ?
    Не имел. Имел только площадку и запас авиакеросина.

    Спор о чем ? Другие имели ангары -устраивает.Тебе ответили,что вертолетов было достаточно.Не принципиально меньше чем у противника.Или ты готов лоб в споре разбить из-за десятка едениц?На весь флот?
    В разы это «не принципиально»? А целые классы сторожевых кораблей вообще без вертолётов обошлись и обходятся. Дело не в десятках вертолётов, а в том, что зачастую их вовсе нет.

    Возьми список состава ВМС Англии -где там вертолетоносец Арк Роял?
    Си Хариер поступил на вооружение в 1980г-первая искадрилия Як36м-як-38 в 1977г.
    И где интересно вы всего навидались ? Не в Яндехе случаем?
    Sea Harrier на вооружении с 1982. Як-38 на вооружение, по сути, и не был, опытная эксплуатация до списания по её итогам. С палубы P.1127 Kestrel летал с 1963.

    Вопрос об Arc Royal непонятен. Что именно волнует?

  8. #58

    Ответ: РФ будет строить не авианосцы, а морские авиакомплексы

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    А ещё «слышал», что наши эсминцы и сторожевики не могли нести вертолёты, пока не подросли существенно в водоизмещении, чуть не вдвое. Вертолёты большие слишком.
    Это какие ?
    Началось всё с Ка-10 - первый наш корабельный вертолётик. 1952 год однако.
    http://www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-10-r.html
    Потом Ка15 в 57 году.

    Уже Гас и глубинные бомбы нёс хоть и маловат.
    Был ещё Ми-1П , из малогабаритных , но отказались

    На китобоях его вариант использовали.
    А дальше Ка-25 на эсминцах 57А стали базировать.
    И все вертолёты по габаритам много меньше иностранных.
    Хотя приоритеты были другие ИМХО.
    Крайний раз редактировалось Крок; 06.07.2009 в 02:30.

  9. #59

    Ответ: РФ будет строить не авианосцы, а морские авиакомплексы

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    Kyzmich, поясни, каков радиолокационный горизонт у, например, крейсера пр. 1164. Куда он палить-то будет без целеуказания?
    А еще дай фотку взтающего Су-33 с пр.1143.5 с вооружением, да еще там, где потеплей.

    ---------- Добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:21 ----------



    Кстати, не в курсе, сколько Ту-22 планировалось кидать на одну АУГ в советские времена?
    Сколько Ту22м3 надо на АУГ слышал на уровне баеек,но амам это очень не нравилось,не зря "попросили" убрать дозаправку.Значит повод был.
    Несли они Х15,скорость минуточку у нее 5М.Я думаю 100% проходная до цели(60сек подлетная до цели).Если дадут подойти на 100-150 км к ней.

    По поводу 1164 РЛС у него такие же как и 1143
    "Восход" и "Корвет"Фрегат".Если не забыл на 700км вокруг видят все.Утверждать не буду.Корвет на сколько помню работал с спутником.Рогатые хвалили ,что по низким целям хорошо работает.
    Для меня загадкой была "АргонК1"к антене и посту ни кого не подпускали,хотя рубильник был у меня

    Про Хариеры не ко мне вопрос.Я тебе их приве к тому,что в 70-80г тему с СВВП очень активно копали многие страны.Как видишь и сейчас актуально (F35)даже очень.

    Плясать на костях утраченного флота СССР сейчас любят многие(это по поводу "Кузи"и Су-33).
    Я думаю ,когда наши стали строить серию "Ульяновск"и еще кое-что. Тогда на западе поняли,что СССР надо быстро валить,глядя на всю эту армаду из пр 1143-1144-1164 итд
    И свалили.Мидовской и номенклатуры мрази у нас для этого хватало.
    Получили номенклатурный капитализьм-наслаждаемся плясками на гробах прошлого.Не построив ничего в замен.

    ---------- Добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:03 ----------

    Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
    Это какие ?
    Началось всё с Ка-10 - первый наш корабельный вертолётик. 1952 год однако.
    Потом Ка15 в 57 году. Уже Гас и глубинные бомбы нёс хоть и маловат.
    А дальше Ка-25 на эсминцах 57А стали базировать.
    И все вертолёты по габаритам много меньше иностранных.
    Хотя приоритеты были другие ИМХО.
    Именно.А появление в 79г машин Ка27 поставило "Кинги"и "Линксы" раком.
    К стати нам на палубу регулярно садились и Ми-8 и даже Ми-6 с грузами.

    ---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:17 ----------

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Если «Легендой» или ещё как «запросто», то всё равно как доставлять ракеты к рубежу пуска. Лодка для этого не слишком подходит, может и не догнать. Всё упиралось в точное и непрерывное целеуказание.

    С недавних пор ещё и ПРО прорвать стало трудно. Даже десяткам сверхзвуковых маловысотных ракет.

    AGM-84D. Но для корабля, не прикрытого авиацией и 30 км с избытком.
    Зачем АПК бегать за кем-то,не пойму? Их просто надо иметь в нужном кол-ве.Океанские просторы только на первый взгляд кажутся бескрайними.Есть направления ,которые обьехать можно только под землей.Армаду ,которую имел СССР (380шт АПЛ) достаточно для прикрытия этих направлений,Пюс надводные весьма многочисленные силы с мощными РЛС.Одних "Орланов" было 4 шт.Достаточно,чтобы перекрыть кислород любому АУГ-у.

    Интересно и где это трудно прорвать ПРО сверзвукавым ПКР?
    Реально про это не слыхал.Боюсь слишком оптимистично.
    На практике боюсь все будет печальней для ПРО.
    А вот бабло под это попилить можно реально.
    Главное негде проверить.Как перехватывали БЧ "Минетмена" мы уже слышали лет так 40 назад.Денюшки тю-тю и не малые.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 06.07.2009 в 02:52.

  10. #60
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: РФ будет строить не авианосцы, а морские авиакомплексы

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Если «Легендой» или ещё как «запросто», то всё равно как доставлять ракеты к рубежу пуска. Лодка для этого не слишком подходит, может и не догнать. Всё упиралось в точное и непрерывное целеуказание.
    "Запросто"-я не говорил. Лодка вполне подходит как для пуска(при наличии ЦУ),так и для выдаче ЦУ.Курс/скорость определить сможет?Передать эти данные в реалтайме на носитель "Гранитов" сможет?
    А теперь давайте посчитаем,сколько времени потребуется стае "Гранитов" для преодоления,скажем,500км.
    И сравним со временем "Томагавка"..(кстати,block IV только разрабатывают.)

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    С недавних пор ещё и ПРО прорвать стало трудно. Даже десяткам сверхзвуковых маловысотных ракет.
    И давно испытывали АУГ на "прорыв" П-700? Испытания американцами противокорабельной ПВО мишенями МА-31 не сильно впечатлила.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Полторы тысячи км? Конечно Tomahawk. О проекте ПКР на его основе. Собственно, это просто к слову.
    См.выше. У "Томагавка" скорость немного маловата,а блок 4 только разрабатывают.(http://www.pro-pvo.ru/2009/05/14/tomagavk.aspx)

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    AGM-84D. Но для корабля, не прикрытого авиацией и 30 км с избытком.
    Ну,30 не 30.. Но естессно воздушный носитель предпочтительней-глупо с этим спорить.Послать второй наряд авиации с АВ гораздо проще,чем пополнть БК корабля в океане.
    Кстати,для "Гарпуна" то-же ЦУ требуется на эту дальность."Хорнет" своими ср-вами на 200км. может ЦУ на море выдать?

  11. #61

    Ответ: РФ будет строить не авианосцы, а морские авиакомплексы

    Мне здается,что скоро появятся сверхзвуковые безпилотные системы дальнего целеуказания и РЭБ на базе тех же "базальтов-гарпунов-гранитов".Любая ракета это в конце концов, утрируя просто штамповка при нынешней элементной и технологической базе.Дешевле в сто раз пилотируемых систем.

  12. #62

    Ответ: РФ будет строить не авианосцы, а морские авиакомплексы

    Новые радары с АФАР могут вроде. Для МиГ-35 с новым радаром 300км видит авианосец и 200 крейсер.
    Крайний раз редактировалось Крок; 06.07.2009 в 03:28.

  13. #63

    Ответ: РФ будет строить не авианосцы, а морские авиакомплексы

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Это лишь ваше мнение. У вас же сведений о меньшем числе вертолётов нет? Или есть?

    Да переменная группа на них была ;надо поставят 100шт не надо уберут все.Вариантов было навалом.Просто для задач ПЛО и САС больше не треба было.Слепили Ка 27 с ПКР и ДЦ-РЭБ итд по мере подхода изделий, появились другие комбинации.Планов было громадье.Сами проекты 11-43 существенно отличались друг от друга и по сотаву вооружения и по конструкции.Глянь на "Киев" и на "Баку" по сути разные корабли.

    Не имел. Имел только площадку и запас авиакеросина.
    Ну и что?

    В разы это «не принципиально»? А целые классы сторожевых кораблей вообще без вертолётов обошлись и обходятся. Дело не в десятках вертолётов, а в том, что зачастую их вовсе нет.
    Назови мне хоть один наш СКР 70г без вертолета и ангара?Таких нет.В чем вопрос я не пойму

    Sea Harrier на вооружении с 1982. Як-38 на вооружение, по сути, и не был, опытная эксплуатация до списания по её итогам. С палубы P.1127 Kestrel летал с 1963.

    Да с какого перепугу небыл принят?.
    ...Колесниченко, В.И.Дмитриенко и В.И.Кучуев выполнили 45 полетов с общим налетом 22 часа. Переход, вызвавший широкий международный резонанс, завершился 10 августа. 11 августа 1977 г. постановлением ЦК КПСС и Совмина СССР №644-210 самолет Як-36М был принят на вооружение авиации ВМФ под обозначением Як-38.
    Як 36М-38М отлетали они с 1977,что им положенно и сняли их в 1991г,год не о чем не говорит?Тогда много, что снимали и пилили.Як 141 как-плохая машина?Глядя на Ф-35 мне не кажется,что это так.


    Вопрос об Arc Royal непонятен. Что именно волнует?

    Вопрос по моему очень ясно задан :где написанно,что Арк Роял поменял свой класс как авианосец на класс вертолетоносец
    Что не понятно?.?

    И каким тут боком Kestrel ?Может продолжим про "бальзаков" и прочих эксперементов.
    Як 38 был принят на вооружение как комплекс авиционного вооружения.
    Больше десятка лет стоял на вооружении.Или это не правда.?
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 06.07.2009 в 05:26.

  14. #64
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: РФ будет строить не авианосцы, а морские авиакомплексы

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Сколько Ту22м3 надо на АУГ слышал на уровне баеек.
    На уровне тактики ВВС - 2 полка.
    Оба полка - в боевые потери.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  15. #65
    Зашедший
    Регистрация
    19.05.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    38

    Ответ: РФ будет строить не авианосцы, а морские авиакомплексы

    Дааааа... Прочитал все темку... и смех как говориться и грех... Комрады вы о чем? Уже и стапеля тут подбирали и на воду собирались спускать... без обид... А вы не подумали когда "это" будет выполнимо... Если даже представить что у нас помимо "кузнечика" сейчас еще один стоит... Где к нему самолеты взять? Если кроме как из строевых СМ-ы делать и Алжирские Миги(ИМХО история позор просто...) подбирать больше ничего не можем... Так что стоял бы сейчас и попросту пылился...
    А один самолет обходиться намного меньше чем сам авианосец... Про возрождение ВПК в области флота я вообще молчу... Так что новость ИМХО апельсиновая... во всяком случае для нашего поколения...

    PS ...без обид...

  16. #66

    Ответ: РФ будет строить не авианосцы, а морские авиакомплексы

    Цитата Сообщение от tema_trk Посмотреть сообщение
    Где к нему самолеты взять?
    Планируется корабельная версия пак-фа. Это официально заявляли.

  17. #67
    Зашедший
    Регистрация
    19.05.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    38

    Ответ: РФ будет строить не авианосцы, а морские авиакомплексы

    Цитата Сообщение от babybat{}.net Посмотреть сообщение
    Планируется корабельная версия пак-фа. Это официально заявляли.
    Я извиняюсь, но что такое пак-фа... И опять "планируется" небось как всегда без даты...

  18. #68
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: РФ будет строить не авианосцы, а морские авиакомплексы

    Я извиняюсь, но что такое пак-фа
    Ух-ты!!! Вы из какого века???
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  19. #69

    Ответ: РФ будет строить не авианосцы, а морские авиакомплексы

    На нынешнем уровне технологии должно появится новое поколение авионосцев .
    Носители ударных беспилотников и истребителей пятого поколения .
    В применении к авианосцам огромным выигрышем обладают движки нового поколения . 15,5 тонн тяги нового АЛ-31ФМ, при нормальном взлётном весе текущей версии Су-35- 25700кг, позволит взлетать чуть не вертикально
    Или построить тяжёлый корабельный беспилотный ударник с КВВП .

  20. #70
    Парящий Аватар для ssv78
    Регистрация
    23.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,450

    Ответ: РФ будет строить не авианосцы, а морские авиакомплексы

    Цитата Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
    Ух-ты!!! Вы из какого века???
    Мы оба из прошлого! А ты юный отрок нерадивый чем глумиться над дремучей старостью, дал бы ответ по существу вопроса!
    "...это "ж-ж-ж" неспроста..." (с)

  21. #71
    Chizh
    Гость

    Ответ: РФ будет строить не авианосцы, а морские авиакомплексы

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Сколько Ту22м3 надо на АУГ слышал на уровне баеек,но амам это очень не нравилось,не зря "попросили" убрать дозаправку.Значит повод был.
    Дозаправка была убрана совсем по другому поводу.

    Несли они Х15,скорость минуточку у нее 5М.Я думаю 100% проходная до цели(60сек подлетная до цели).Если дадут подойти на 100-150 км к ней.
    Во первых, Х-15 никим образом не относится к ПКР, это ядерная наступательная ракета по кальке с американской SRAM предназначена для проламывания ПВО противника.
    Во вторых, скорость 5М - максимальная. То есть это скорость по окончании активного участка, дальше ракета летит как снаряд по баллистике. Это типовая цель для перехвата SM-3.

    Именно.А появление в 79г машин Ка27 поставило "Кинги"и "Линксы" раком.
    Чтобы это значило?

    ---------- Добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:15 ----------

    Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
    15,5 тонн тяги нового АЛ-31ФМ, при нормальном взлётном весе текущей версии Су-35- 25700кг, позволит взлетать чуть не вертикально
    На Су-35 собираются ставить АЛ-41ПФ (изд. 117С), с максимальной стендовой тягой 14 500 кг.

  22. #72

    Ответ: РФ будет строить не авианосцы, а морские авиакомплексы

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Во первых, Х-15 никим образом не относится к ПКР, это ядерная наступательная ракета по кальке с американской SRAM предназначена для проламывания ПВО противника.
    На базе ракеты Х-15 в середине 80-х гг. МКБ «Радуга» создало противокорабельную ракеты Х-15С. В отличие от Х-15, противокорабельная ракета оснащена радиолокационной головкой самонаведения. Стрельба ракетой Х-15С тоже производится по принципу «выстрелил и забыл», но при этом перед пуском в память системы самонаведения с носителя должны быть введены относительно точные данные координат цели, ее курса и скорости. На большей части территории движения Х-15С управление производится инерциальной системой наведения, на конечном участке включается активная радиолокационная головка самонаведения, работающая в мм-диапазоне.
    Ракета Х-15С снабжена кумулятивно-фугасной боевой частью весом 150 кг. дальность пуска ракеты Х-15С до цели типа «крейсер» - 150 км, «эсминец» - 100 км, «катер» - 60 км.
    Она была принята на вооружение в 1980 году и является частью боекомплекта самолётов Су-33, Су-34, Ту-22М3, Ту-95МС, Ту-160. Основное назначение Х-15 - поражение надводных целей классом до крейсера включительно. Модификациями её являются противорадиолокационная Х-15П и модернизированная Х-15С.

    На Су-35 собираются ставить АЛ-41ПФ (изд. 117С), с максимальной стендовой тягой 14 500 кг.
    Так я не спорю
    Вот когда новые авианосцы заложат...
    Крайний раз редактировалось Крок; 06.07.2009 в 16:36.

  23. #73

    Ответ: РФ будет строить не авианосцы, а морские авиакомплексы

    А у авианосца движки тоже будут нового поколения?

  24. #74
    Зашедший
    Регистрация
    19.05.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    38

    Ответ: РФ будет строить не авианосцы, а морские авиакомплексы

    Цитата Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
    Ух-ты!!! Вы из какого века???
    Поулыбаться - поулыбались, а просветить забыли...

  25. #75
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Ответ: РФ будет строить не авианосцы, а морские авиакомплексы

    ПАК ФА - Песпективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации. Иными словами самолет 5-ого поколения отечественного производства. Почитайте соответсятвующие темы на форуме, все понятно станет.
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •