Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
США разрабатывали проекты по АV-8-B-далеко не только для Таравы.
Только для неё, точнее, для КМП.

Читайте ,не два а даже три (Инвисибл,Иластрис,Арк-Роял)
Ну почитайте же что-нибудь наконец, а то вас понять трудновато. Кто ж знал, что вы не проекты, а корабли неправильно считаете.

Вертолетоносцами они были только в проекте.
Они и остались вертолётоносцами с возможностью нести Harrier для усиления.

Появления у нас серии пр11-43.Переиграли в авионосец и таким он числится и сейчас.
Пустяки о «переиграли». Sea Harrier изготовили для испытаний на почти списанном Hermes, вместо настоящих самолётов. Сомнений было много, так как Harrier никак не превосходил ни Sea Vixen, ни Buccaneer, и вертолёты плохо заменяли Gannet.

В фолклендскую войну выяснилось, что лучше такие самолёты, чем никаких. Стали передавать сухопутные Harrier во флот. После войны Sea Harrier срочно доделали в перехватчик. Таким образом, корабль стал на деле многоцелевым авианосцем. Точнее, временной заменой такого авианосца.

Но старенький Sea Vixen всё равно лучше как перехватчик, если подновить немного, а Buccaneer, как бомбардировщик, даже подновлять не надо.

Правда шесть самолетлв "Хариер"(в ангаре) это несомненно сила.А сколько вертолетов он несет не просветите меня случаем?И чем эта лайба вооружена заодно?
Основное: 12 тяжёлых вертолётов, 8 Harrier и 500 морпехов. Может чуть больше авиации нести с осложнениями, или пехоты.

Про ПКР "Москва" и "Ленинград" вы наверное не слышали.
К сведенью вертолетов на них побольше чем на "Киеве"
Вертолётов на «Москве» было именно меньше, чем на пр. 1143. А ещё «слышал», что наши эсминцы и сторожевики не могли нести вертолёты, пока не подросли существенно в водоизмещении, чуть не вдвое. Вертолёты большие слишком.

Ни чего не понял из написанного
Это бывает. Задавайте вопросы.

Причем тут Таллосы ? я вам про наши комплексы того времени.Шторм-Н был новейшим.
Притом, что Talos -- ракета 50-ых.

И причем тут горизонт?Хотя на море он заметно подальше чем на земле?
Авиционная цель всегда выше горизонта.Или это не так?
Горизонт всегда одинаков. Но на суше можно с горки наводиться. Авиационная цель выше, а если ниже, это не цель, а охотник.

После "Шторма-Н" буквально через пару лет стали ставить С-300Ф-дальность пуска у него в курсе какая?
Не знаю, это тайна пока. Об С-300Ф сведений больше, так как его предлагали китайцам. Ещё об испытаниях Talos или Standard могу написать.

Вот эти ваши F18-сами и укажут на АУГ.Ищут и еще как и способны это целеуказание выдавать своим "подружкам" И еще многое другое,кроме этого.Самое опасное вооружение против кораблей ,учитывая их дальность и скорость.Даже ПКР старого типа.
Как же они «укажут»?

Лично наблюдал чего стоит сбить КР класса П-5.
А ваши F18-сами и укажут на АУГв качестве шефской помощи "гранитам и базальтам"
Это в нескольких км от борта выглядит впечатляюще. А в нескольких стах км ПКР для F/A-18 с AIM-120 -- законная цель. Но главное, что дозор ПВО не допустит поиск своего авианосца.

Ну кто скрытней ПЛ или АУГ спорить наверное не будете, заодно о скоростях и маневровых возможностях АУГ-а
Конечно буду. Пока лодка на малошумной скорости у неё нет скорости. В любом случае её возможности обнаруживать ограничены.

...Вот что делать этой барже с самолетами и с 5000 экипажем после залпа десятка "гранитов"
Во-первых, надо не допустить прицельный пуск. Во-вторых, сбивать и уводить ракеты и, наконец, топить их носитель. В частности, ПВО авианосца начинается км за 800 от него. Включает воздушный РЛ-дозор, перехватчики и три слоя объектового ПВО. Это вам не 15 км до горизонта на сверхмалой.
--------

То же самое можно делать на берегу вокруг базы, но базу не надо обнаруживать и её не так просто переместить на важное направление или к берегам противника.

То есть авианосец это подвижная авиабаза, которая за счёт подвижности может заменить несколько сухопутных баз, а в открытом море незаменима.

---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:02 ----------

Цитата Сообщение от Virpod Посмотреть сообщение
Чушь. ПКР не ведется до цели от момента пуска до момента поражения. Ракеты выпускаются в направлении цели за 400-700км. После чего носитель покидает место пуска. ракеты продолжают самостятельный полет на инерциальной системе наведения и на подлете к цели включаются бортовые системы поиска и наведения ракеты. Некоторые ракеты конечно собьют или уведут помехами, но по 1-2 ракеты стрелять естесственно бессмысленно. Поэтому их пускают залпом по 20-30 шт.
Вы что-то как-то абстрактны совсем. Какие 700 км? Что значит «ведётся»? Зачем? Зачем носителю, если это F/A-18 против крейсера, скажем, покидать район пуска?

Кстати АПЛ. пр 949А и имеет на борту 24 ракеты "Гранит" именно потому что в то время считалось что этого количества будет достаточно что бы преодолеть ПРО АУГ.
Столько же ПКР несёт всего-то 6 F/A-18 с баками и ракетами для обороны. Достаточно или не очень -- пока неизвестно.

Оперативные скорости АУГ которая не ведет активные боевые действия 6-7 узлов.
Приём самолётов для безопасности ведут на полном ходу. На учениях атомные АУГ перемещались долговременным эскадренным ходом 25 узл., с учётом противолодочных манёвров.