???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 186

Тема: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от F/A18C Посмотреть сообщение
    Тебе, судя по профу 33. Еще не поздно учится. Если ты считаешь проблему разрешимой, добро пожаловать в любой профильный институт. Для твоего диплома и твоего дисера есть тема: «Системы спасения в гражданской авиации». Отучись, разработай, внедри.
    Спасибо за ценное предложение. Боюсь ещё понадобятся $$$ на исследования. Пока предложить могу только форуму. Начал здесь:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=48

    ---------- Добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:39 ----------

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Докажи свои слова. Составь инвестиционный план, покажи его инвесторам. Ещё и денег заработаешь.
    Спасибо, пока воздержусь.

    В дополнение скажу:
    Авиация развивается давно. Когда-то было достижением вообще подняться в воздух. Затем дошли до создания коммерческой авиации, наземной инфраструктуры, быстрых реактивных самолётов. И это много больших достижений.

    Сейчас конкуренция идёт (больше не гонясь за скоростью) за весовые, расходные и проч. экономические характеристики. Что близко к пределу и возможно даже отрицательно влияет на надёжность и безопасность. На мой взгляд конкурентным преимуществом может быть теперь именно наличие системы спасения.

    ---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:47 ----------

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    1. Большинство катастроф происходят при влете или посадке, когда могут спасти только катапульты.
    2. Катапульты в салоне нереальны - убъют соседей.
    3. Для катапультирование необходимо здоровье летчика.
    4. Для катапультирования на эшелоне необходимо лететь в высотном костюме.
    Возможно катапульты как раз для гражданской авиации не выход.
    Для гражданской авиации желательно оставить салон максимально возможно целым.

    ---------- Добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:49 ----------

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Как приземляться на воду - учат. И посадка на Гудзон - не единственная.
    Что посадка на воду не первая в курсе.

    Расскажите где и как этому учат. Особенно гражданских лётчиков, даже не важно отечественных или импортных. Может Вы знаете тренажёры где посадка на воду имитируется. Или может даже обучение проводится на реальных самолётах.

  2. #2
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    Возможно катапульты как раз для гражданской авиации не выход.
    Для гражданской авиации желательно оставить салон максимально возможно целым.
    И как это сделать при посадке?

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    Что посадка на воду не первая в курсе.

    Расскажите где и как этому учат. Особенно гражданских лётчиков, даже не важно отечественных или импортных. Может Вы знаете тренажёры где посадка на воду имитируется. Или может даже обучение проводится на реальных самолётах.
    В пособиях описано как это делать. Про тренажеры не знаю...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  3. #3
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    И как это сделать при посадке?
    В качестве примера процитирую ещё раз свой же пост на этой же ветке:
    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    Мне видится, что если самолёт сможет сделать манёвр, который каждый раз делают птицы при посадке... А именно, после снижения до самой земли, начать увеличивать угол атаки, будет расти подъёмная сила и снижаться скорость. В конечном счёте горизонтальная и вертикальная скорости будут низки...

    ...Чтобы самолёт смог сделать такой финт, ему скорее всего понадобится газодинамическое управление. Или возможно ещё лучше, установить дополнительный шарнирно закреплённый подвижный достаточно маломощный двигатель в хвостовой части. Его задача менять положение самолёта в соответствии с компьютерной программой. На малой высоте система запускается сразу. На большой высоте...
    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    В пособиях описано как это делать. Про тренажеры не знаю...
    Потому случай на Гудзоне и называют чудом, что у обычного гражданского пилота нет опыта посадок на воду, но он наверняка помнит что в пособии было написано штурвал на себя после касания... хмм или от себя до... или лучше не трогать.

  4. #4
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    В качестве примера процитирую ещё раз свой же пост на этой же ветке:
    Мне видится, что если самолёт сможет сделать манёвр, который каждый раз делают птицы при посадке... А именно, после снижения до самой земли, начать увеличивать угол атаки, будет расти подъёмная сила и снижаться скорость. В конечном счёте горизонтальная и вертикальная скорости будут низки...
    А как по твоему они садятся сейчас?

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    Потому случай на Гудзоне и называют чудом, что у обычного гражданского пилота нет опыта посадок на воду, но он наверняка помнит что в пособии было написано штурвал на себя после касания... хмм или от себя до... или лучше не трогать.
    А смысл в опыте таких посадок? Такая посадка одна на миллионы!
    И описывается там по отношению к обычной посадке.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  5. #5
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    Спасибо, пока воздержусь.

    В дополнение скажу:
    Авиация развивается давно. Когда-то было достижением вообще подняться в воздух. Затем дошли до создания коммерческой авиации, наземной инфраструктуры, быстрых реактивных самолётов. И это много больших достижений.

    Сейчас конкуренция идёт (больше не гонясь за скоростью) за весовые, расходные и проч. экономические характеристики. Что близко к пределу и возможно даже отрицательно влияет на надёжность и безопасность. На мой взгляд конкурентным преимуществом может быть теперь именно наличие системы спасения.
    Тоесть ты веришь, что это всё можно сделать, но затрудняешься обосновать свою точку зрения.

    Однако людей, которые предметно тебе объясняют суть проблемы - ты слышать не хочешь.

    Типичная точка зрения очень большого начальника. Владимир Владимирович? Дмитрий Анатольевич? Это Вы?

  6. #6
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Типичная точка зрения очень большого начальника. Владимир Владимирович? Дмитрий Анатольевич? Это Вы?
    Спасибо за комплимент

    ---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:34 ----------

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    А как по твоему они садятся сейчас?
    В горизонтальном положении. С выпущенными закрылками и двигателями дающими изрядную тягу. И всё равно скорость слишком большая для посадок вне полосы. А если с двигателями проблемы... скорость будет под 350 км/ч. При такой скорости и на полосу садиться рискованно.

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    А смысл в опыте таких посадок? Такая посадка одна на миллионы!
    И описывается там по отношению к обычной посадке.
    Есть много редких случаев. Всему учить практически, конечно, много сложностей. Лётчика, который умеет летать только когда всё работает без проблем, Вы вряд ли назовёте профессионалом.
    А в данном случае, пассажиров научили надувать жилеты - это дёшево. А лётчиков посадкам на воду... нет. Т.е. сделали половину, а остальное пустили, практически, на волю случая. Повезёт - не повезёт.

    ---------- Добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:42 ----------

    Цитата Сообщение от F/A18C Посмотреть сообщение
    4Ntone
    Новая концепция увеличения безопасности пассажирских перевозок.
    1. Всячески привлекать в ГА пилотов ВВС вышедших в запас
    2. Приветствовать увлечения пилотов связанные с авиацией (планеризм, пилотаж, парашют, моделирование и т.д.
    Это однозначно поможет, но этого мало.

    По моему скомному мнению, самолёт даже с выключенными двигателями, не падает мгновенно. У него есть неплохие начальные шансы: скорость и высота. При некоторых условиях (если ВПП под ним) проблем не возникнет. Нужно безопасно снизить скорость, самолёт можно не жалеть спасая жизни людей. Проблема сложная, но когда-то поднять самолёт в воздух было сложно. Я предложил один из вариантов. Можете критиковать.

    ---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:47 ----------

    Цитата Сообщение от Yurec Посмотреть сообщение
    Если ты имеешь в виду, что самолет задерет нос и погасит горизонтальную скорость до нуля, нифига не выйдет.
    Скорость упадет до скорости сваливания (это больше 200 км\ч для лайнеров, кажется), самолет рухнет на полосу, развалится и сгорит. И никакие движки в хвосте не помогут.
    Ок. Поскольку цель - устойчивое парашютирование, добавим ему парашют. Это придаст стабильность и ещё сильнее снизит скорость.

    Парашют нужен не для того чтобы классическим образом приземляться на парашюте, а только для стабилизации и торможения, соотв. он значительно меньше.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    140

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    Ок. Поскольку цель - устойчивое парашютирование, добавим ему парашют. Это придаст стабильность и ещё сильнее снизит скорость.
    Как только скорость станет меньше скорости сваливания, самолет начнет падать. Потому что подъемная сила от потока исчезнет. Хоть как ты его стабилизируй, он все равно упадет с большой горизонтальной скоростью.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •