Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
Типичная точка зрения очень большого начальника. Владимир Владимирович? Дмитрий Анатольевич? Это Вы?
Спасибо за комплимент

---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:34 ----------

Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
А как по твоему они садятся сейчас?
В горизонтальном положении. С выпущенными закрылками и двигателями дающими изрядную тягу. И всё равно скорость слишком большая для посадок вне полосы. А если с двигателями проблемы... скорость будет под 350 км/ч. При такой скорости и на полосу садиться рискованно.

Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
А смысл в опыте таких посадок? Такая посадка одна на миллионы!
И описывается там по отношению к обычной посадке.
Есть много редких случаев. Всему учить практически, конечно, много сложностей. Лётчика, который умеет летать только когда всё работает без проблем, Вы вряд ли назовёте профессионалом.
А в данном случае, пассажиров научили надувать жилеты - это дёшево. А лётчиков посадкам на воду... нет. Т.е. сделали половину, а остальное пустили, практически, на волю случая. Повезёт - не повезёт.

---------- Добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:42 ----------

Цитата Сообщение от F/A18C Посмотреть сообщение
4Ntone
Новая концепция увеличения безопасности пассажирских перевозок.
1. Всячески привлекать в ГА пилотов ВВС вышедших в запас
2. Приветствовать увлечения пилотов связанные с авиацией (планеризм, пилотаж, парашют, моделирование и т.д.
Это однозначно поможет, но этого мало.

По моему скомному мнению, самолёт даже с выключенными двигателями, не падает мгновенно. У него есть неплохие начальные шансы: скорость и высота. При некоторых условиях (если ВПП под ним) проблем не возникнет. Нужно безопасно снизить скорость, самолёт можно не жалеть спасая жизни людей. Проблема сложная, но когда-то поднять самолёт в воздух было сложно. Я предложил один из вариантов. Можете критиковать.

---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:47 ----------

Цитата Сообщение от Yurec Посмотреть сообщение
Если ты имеешь в виду, что самолет задерет нос и погасит горизонтальную скорость до нуля, нифига не выйдет.
Скорость упадет до скорости сваливания (это больше 200 км\ч для лайнеров, кажется), самолет рухнет на полосу, развалится и сгорит. И никакие движки в хвосте не помогут.
Ок. Поскольку цель - устойчивое парашютирование, добавим ему парашют. Это придаст стабильность и ещё сильнее снизит скорость.

Парашют нужен не для того чтобы классическим образом приземляться на парашюте, а только для стабилизации и торможения, соотв. он значительно меньше.