Слегка задрав. Но это не парашютирование, и скорость высока.
Приводнение на самолёте - это риск, который выше, когда экипаж для таких случаев не подготовлен, а самолёт для этого не предназначен.
Но стюардесса всё равно покажет как дуть в жилет под аудио/видеозапись о том, что именно наша авиакомпания сильно беспокоится о безопасности. Вам не кажется, что слова про безопасность фикция, никто про приводнение не думал.
Тренировка падений - личное дело каждого, некоторые тренируют. К тому же при падении при гололёде риск ниже чем при падении на самолёте.
---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:24 ----------
Подъёмная сила от плоскости под 45град. к потоку больше чем от обтекания аэродинамического профиля на углах ниже тех где происходит срыв потока, или я не прав?