Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
2 Ntone

Садяться как раз "задрав нос".
И по этой причине сначала касаются основными стойками - потом носовой.
А как часто ты тренеруешь падение при гололеде? А падение в канализационный люк?
Слегка задрав. Но это не парашютирование, и скорость высока.

Приводнение на самолёте - это риск, который выше, когда экипаж для таких случаев не подготовлен, а самолёт для этого не предназначен.
Но стюардесса всё равно покажет как дуть в жилет под аудио/видеозапись о том, что именно наша авиакомпания сильно беспокоится о безопасности. Вам не кажется, что слова про безопасность фикция, никто про приводнение не думал.

Тренировка падений - личное дело каждого, некоторые тренируют. К тому же при падении при гололёде риск ниже чем при падении на самолёте.

---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:24 ----------

Цитата Сообщение от Yurec Посмотреть сообщение
Как только скорость станет меньше скорости сваливания, самолет начнет падать. Потому что подъемная сила от потока исчезнет. Хоть как ты его стабилизируй, он все равно упадет с большой горизонтальной скоростью.
Подъёмная сила от плоскости под 45град. к потоку больше чем от обтекания аэродинамического профиля на углах ниже тех где происходит срыв потока, или я не прав?