Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
А если такой файл один и используется во всех миссиях и ИИ действует по разному ?
Так не бывает, либо необходимости в этом файле нет, либо файлов много

Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
А какая разница где эти условия написаны, в коде или в специальных файлах ? Для игрока главное , как эти условия написаны.
Для игрока вообще эти файлы, есть они или нет неважно. Разница в том как это в игре выглядит: либо одинаковые действия от запуска к запуску, либо разные.
Обычно если скрипты миссий пишет человек, то во первых они страдают однообразием, во вторых есть варианты когда игрок поступит не так как предполагал автор скрипта и все "сломается". И в дополнение скрипты обычно четко говорят юнитам _что делать_, что мешает низкоуровневому ИИ отдельных единиц.

Можно и скриптами разнообразие создавать, как мы в С.Я. делали, но это сложно и трудоемко отлаживать разные варианты - тупиковый вариант. А вот для жесткого сценарийного хода событий скрипты удобные конечно, но ИМХО в тактике это не то что нужно.

Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
А я разве переживаю ? Это кажется вы говорите о отсутствии скриптов как о достижении.
Да это достижение, но в большей степени не в игровом плане, а есть возражения?


Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Кстати не знаю ,играли ли в Карибский кризис, там у ИИ и игрока так же была возможность концентрировать силы. Правда ИИ там плохо умел наступать в тактическом режиме, поэтому игрок мог удерживать второстепенные направления 1-2 мощными юнитами, а на основном собирать все остальные силы и легко выигрывать тактические бои.
Не играл, не видел.

P.S. У нас к ИИ еще прилагаются некоторые компоненты игровой механики, которые облегчают ему жизнь в некоторых аспектах: большие реалистичные ландшафты и оперативный режим.
Плюс к этому более-менее реальное количество сил в тактическом бою, т.е. варианта боев в стиле - захвати деревню которую обороняет полк, силами взвода и 3х танков зачастую можно избежать.