про звук расскажу кое что.
если звук делать более менее честно, то для только звука мотора для каждой ступеньки в +100 оборотов требуется отдельный семпл. Плюс к этому требуется отдельный семпл для пропеллера на те же каждые +100 оборотов. Плюс семплы надо брать минимум с трех сторон -спереди, сзади, сбоку. Потом замикшировав все это в динамике надо наложить реверберацию, флюктуацию, позиционирование и т.п. Вобщем много ньюансов. А самолетов много. и звук не только от них, а есть еще друге самолеты, взрывы, ветер, стрельба из пулеметов. Вообщем полно безобразия. И все это должен считать процессор отнимая куски драгоценного времени у других расчетов. Так что сложно очень. Тем более где взять настоящие семплы, как не с реальных двиготелей на профессиональной технике? Кто мотанется во францию или в новую зеландию за свой счет с оборудованием?
поэтому хочется, можно, но колется![]()




, позиционирование и т.п. Вобщем много ньюансов. А самолетов много. и звук не только от них, а есть еще друге самолеты, взрывы, ветер, стрельба из пулеметов. Вообщем полно безобразия. И все это должен считать процессор отнимая куски драгоценного времени у других расчетов. Так что сложно очень. Тем более где взять настоящие семплы, как не с реальных двиготелей на профессиональной технике? Кто мотанется во францию или в новую зеландию за свой счет с оборудованием?
Ответить с цитированием