Хоть и не играл пока,но вот наткнулся на интересную утилитку:
http://www.arma2.ru/forums/showthread.php?t=39706
Лаунчер для запуска армы2
Хоть и не играл пока,но вот наткнулся на интересную утилитку:
http://www.arma2.ru/forums/showthread.php?t=39706
Лаунчер для запуска армы2
Когда ты достиг превосходства в воздухе - не забудь уведомить об этом противника. (с)
Best regards
Gunner aka 228Shad --Gun- (WB), =PUH=Gun (IL-2)
Угу. Осталось договориться. В принципе, вопрос пока лишь в еще одной копии ПО, памяти и диске - уже можно будет настроить сервер.
Дальше - настройка маршрутизатора, ибо я в этом откровенно слаб.
---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:59 ----------
Могу поделиться со всеми своей задумкой "фирменной" сетевой игры:
1. В ангарах аэродрома генерится набор авиации, при этом каждая единица занимает слот на поле и в памяти сервера. Если она разбита - она генерится снова, и так до бесконечности.
2. Одновременно на аэродроме генерится колонна ударной техники, отправляющаяся по маршруту на аэродром противника. Каждые 10 минут генерится и отправляется новая колонна.
3. Задача ботов в колонне - уничтожить вражеские ангары, таким образом выиграв миссию. Встреченные по пути вражеские колонны и авиаединицы тоже уничтожаются.
4. Задача людей в кабинах авиации - уничтожить вражеские ангары, таким образом выиграв миссию, а также уничтожать вражескую авиацию и вражеские наземные атакующие колонны, и защищать свои атакующие колонны.
Сам пока код не потяну. В игру-то не заходил уже 4 дня - слишком поздно прихожу домой. Но, если кто-то рискнет написать подобную миссию - с удовольствием буду помогать.
---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:06 ----------
Если бы Leopotam пошел мне навстречу - для меня был бы идеальным Evolution-Red.
Увы, не факт, что это было бы верным для всех.
Однажды зашел на один Warfare, так там враги практически выиграли матч где-то в самом начале игры на одном МН-60. Пилот нашел нашу базу и, наплевав на огонь с земли, тупо рухнул на главный штаб в стиле камикадзе. Отстроиться не смогли, и нас потом очень быстро добили.
Все-таки я склонен думать о развитии в сторону максимально слаженной командной игры на любом сценарии. Когда все работает как часы, каждый отлично выполняет свою роль, налажено взаимодействие, то группа прет, как паровой каток при всеобщем удовлетворении. В идеале, создать подобную микро-профессиональную армию и идти громить врага на любые серверы почти с любыми настройками.
Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 22.07.2009 в 23:25.
Да, но довольно легко блокируемый выбором места штаба и расстановкой ПВО, коей на первых порах отлично работают пара простых пулеметчиков. А появится у супротивника более серьезная техника, чем "летающие яйца", так и сами мы тут не даром хлеб едим)
ЗЫ, Седня терпение мое лопнуло и решил разобраться с модулями. И... мужики, это финиш. Я думаю все что мы тут нажалобили - только сотая часть от того, что БИСы заготовили лишь одной этой фичей)) Причем и сами они еще толком не знают чего наделали, реально, но народ уже вовсю оргазмирует и диссертации пишет
![]()
Кому интересно - здесь пипл обсуждает возможности этого дела. А здесь собран краткий ФАК. Причем у БИСов там сидит свой человек, и все "берет на карандаш", так что чует мое сердце - дальше будет только хужеПопробовал применить только пару понятых из-за скудного английского модулей. Поспать бы...
ЗЗЫ, Поймал сегодня чисто по памяти одного из админов так разрекламированного мной тут сервака Зонтага. оказалось все просто как пареная репа - указанные варфаре "прямо с армахолика", DAC и чуток правленый конфиг. Все.
Не, не все - голова еще, но это само собой![]()
Блин, мир ОФП хуже Ктулху!
Крайний раз редактировалось Slav; 23.07.2009 в 00:26.
И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.
Вопросы,
-подойдет память ИК паука к твоему серваку, хватит ли 2 Гб выделаному серверу?
маршрутезатор ты нашел? В той модели что я предлогал есть мастер настройки.
Идея хорошая, но нужно про пехоту тоже не забывать
Мне пока в АРМЕ пешком интересно
С кодом пока не помогу, мне тоже вникнуть надо в редактор.
Предложение фин помощи в силе.
Всегда возвращаюсь
А вот... Мужуки тож впечатлились похоже) Скриптам такая помощь привалила, что в Арме щас по идее можно затевать все. Ну почти
![]()
Да, близко к тому. Хотя случайная генерация ДАКом приводила к тому, что там иногда было не понять что происходит) Боты то как третья сторона оставались и вели себя очень нагло, особенно в "финском" варианте
![]()
Этак бывало - крадешся по лесу к какому-нить неразведанному н\п с разведгруппой, типа стелс-мишн, ага.. Вдруг над тобой стая крокодилов - вжжжж! Нагло так, на пузе. Своих ботов (а их полгруппы и они, конечно, обвешаны всем что нашлось на респавне) забыли приручить - и они со всех дудок вспарывают пернатым брюшки - те дружно валятся на лес - ура-ура, типа очки приплыли.
В эфире мат-перемат - эт супротивник на последние бабки вез группу на тот же н\п, только что им отбитый у ботов и по сему поводу охраняемый одним-единственным уцелевших хуманом, уже раненым и открыто орущим в эфир о хелпе - кончину вертушек он тока что видел, ему страшно![]()
Где он - фиг знает, потому штурм богом забытого поселка ведем по всем правилам, чуть не с трех сторон, насколько хватает интеллекту у ботовой части группы. Бедолагу быстро выкуривают из сарая - у него буквально рожок и трясущиеся от ранения лапки, и прежде чем пристрелить (чуть не человечье лицо видишь на этом наборе полигонов!6-) долго транслируют в эфир его мучения.
Опапчки, да нас всего 8 - на каждый блокпост по 2 рыла - смех и грех. Напрягается уже наш ИИ (на захваченый н\п выделялся стандартный набор из взвода пехоты, БТР и танка), кто-то из отреспавнихшихся хуманов с базы орет, что на вертушку, даже самую малую, после этого уже не хватает всего 600 очей, а вороги пожгли саплаи буквально в трех квадратах от нас - и значит они тоже скоро будут здесь, а вот бабки - нетВспоминая судьбу только что конченого янки и матерясь уже в открытую на админа, настроившего скрипт уборки трупов на 2 минуты (вот они, пытки бедолаги - отлились неподобраным оружием
, разведка начинает "окапываться"
)
И это - варфаре!!Убил бы автора за то, что он такой проект бросил...
Крайний раз редактировалось =SilveR=; 23.07.2009 в 17:07. Причина: вместо предупреждения...
В Арме сей аспект довольно прост. Благодаря суперминирадару, можно загодя обнаруживать цели, для этого еще полезно возить с собой бота-оператора.
Когда известен примерный район с ПВО, подходим к нему на дистанцию не ближе 1 км, вылавливая отметки на радарчике. Если нет отметок - отходим и заходим к району с другой стороны. Есть отметка - стреляем сразу или отходим и не теряя отметки выполняем боевой заход, стреляем ПТУРами.
Если уверены в ситуации, можно подкрадываться, висеть. Если нет, лучше на протяжении всего действия держать скорость, чтобы не ловить шальные пули и при необходимости уйти маневром. Боты, стреляя из пушек-пулеметов, не очень хорошо берут упреждение.
С зенитными ракетами ситуация похуже, ИК-ловушек нет, поэтому после пуска ракеты остается только считать мгновения. Главным образом нужно обнаруживать их раньше, чем они тебя. Но с ПЗРК элемент неожиданности будет обычно на их стороне.
Еще нужно заранее смотреть на карте характер местности в районе цели, присматривать пути входа-отхода (выходить из опасного района лучше так, чтобы как можно скорее прикрыться местностью) и учитывать лесные массивы, поскольку ракеты в Арме2 с удовольствием застревают в деревьях, не долетая до целей.
Полезно иметь людей на земле, которые помогут загодя обнаружить цели.
Можно подозрительные районы накрывать НУРами, издалека.
И всегда надо перед неювелирной работой объявлять в эфире о своих намерениях.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Спасибо, буду пробовать. У меня сложилось впечатление, что управляемые ракеты у Ми-24 не очень хорошо попадают в цель, и я часто, возможно ошибочно, сближаюсь для гарантированного попадания. Насколько эти ракеты капризны и можно ли их пускать свободно при только что появившимся захвате еще неизвестной цели?
Еще вопрос: бомбы у Ми-24 с замедлителем или мгновенного подрыва?
Образно..) Но миссий с ДАКом не много выходило, мне так показалось. Нда, еслиб я еще со всем этим и разбирался...
---------- Добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:44 ----------
Хорошо написано!Но есть некоторые моменты. Оператор не всегда даже в упор видит цель. Либо уже после залпа ПВО (то есть уже покойником). А стреляют они (авенджер и ПЗРКшники) с 1.5 км. ПТУР на МИ24, как заметил Роман - малоэффективные (только если при прямой видимости и наверняка). Я уже опасаюсь ими пользоваться - враги замечают быстрее, а это в нашем деле очень не хорошо. Поэтому, если обстреляли "сильный" район ПТУРами - дайте "остыть" противнику и забыть о вас (лучше отойти). Не знаю кому-как, но внезапность - главный козырь для меня (висеть можно безнаказанно на Ка52). Немаловажный факт - если скорость свыше 100 км/ч можно пропускать стингеры "побоку", на 3,9 часа на любой высоте, правда пробовал на дистанции не менее 500м. Попробуйте сами это проделать в редакторе.
А вот пулеметы кусают Мишек во второй арме сильно и на любой скорости...(
---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:02 ----------
еслиб с замедлителем...ммм. Это былоб мое любимое вооружение ))) Хорошо, что НАРы сильнее чем в первой арме
---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:05 ----------
Дак не убегают...))) Вообщем считайтедо 10тидо 3х и с криком "кто не спрятался...!" рвите вперед.![]()
Крайний раз редактировалось Slav; 23.07.2009 в 14:18.
И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.
А у всех нормально грузится Warfare и Berserk? У меня почему то после какого то момента появилась потеря скриптов. Хотя Evo грузится нормально.
Кто-нибудь подскажите, как целиться из миномета если играешь корректировщиком на Еволюшне? А то попробовал - куда то стреляет, но куда?? стрелок-наводчик смотрит в небеса))
З.Ы. А что в Evo REd очки при выходе с сервера обнуляются??
Так если нет времени на игру по 4-6 часов в день - можно остаться вечным пехотинцем((((
Тот самый русский Борис...
Можно, но иногда захваченная цель находиться за препятствиями, например деревьями, заборами, естественно ракета попадает в эти деревья, а иногда у захваченной цели только антенна и маленький кусочек башни из-за бугра торчат. Поэтому при сильно ограниченном боезапасе лучше визуально контакт остановить, что естественно опасно. Но слишком мало на крокодиле ракет, что бы стрелять ими, при первом же захвате. Это на КА, можно кучу всего вынести, ещё и останется. Я лично при первом захвате, подхожу на такое расстояние, что цель ещё не вижу, но они игрой уже определяются по модификациям. Начинаю переключаться между целями и стрелять в первую очередь по всяким ПВОшным объектам. Вообще замечал, что ракеты чаще мажут, если стрелять в упор. Вот я и просил какие-нибудь миссии для чёперов потренироваться, а то когда свои делаешь, уже не интересно- знаешь где какая цель стоит.![]()
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Валентин, а вы игрой не ошиблись?..1. В ангарах аэродрома генерится набор авиации, при этом каждая единица занимает слот на поле и в памяти сервера. Если она разбита - она генерится снова, и так до бесконечности.
2. Одновременно на аэродроме генерится колонна ударной техники, отправляющаяся по маршруту на аэродром противника. Каждые 10 минут генерится и отправляется новая колонна.
3. Задача ботов в колонне - уничтожить вражеские ангары, таким образом выиграв миссию. Встреченные по пути вражеские колонны и авиаединицы тоже уничтожаются.
4. Задача людей в кабинах авиации - уничтожить вражеские ангары, таким образом выиграв миссию, а также уничтожать вражескую авиацию и вражеские наземные атакующие колонны, и защищать свои атакующие колонны.Это все-таки пехотный сим.
Прошу прощения, что влезаю, но хотелось бы узнать: как комьюнити смотрит на идею кооператива без респавна? Есть (вроде бы даже уже упомянутое в этой ветке) великолепное руководство от dslyecxi (русская версия), есть группа людей, которым не нравится аркадный геймплей. Как насчет совместить приятное с полезным?..
Крайний раз редактировалось DarkWanderer; 23.07.2009 в 12:57.
Хорошо смотрит.
Да только для этого режима стока терпения нужно, что быстро теряются желающие. Эт для чампов хорошо и для крепко сбитых коллективов - вот там да, фану немеряно выходит (видел однажды как целый офис, человек 35 наверное, резался так после работы - мату было-о!).
А так... проще придумать хоть какие-то, да костыли, типа удаленного респа.
Вчера играл на каком-то буржуйском сервере. Впечатлило! Без ботов. Народууу. Вертушки не успевают отвозить народ на бойню. Ничего не понятно, что делать, куда бечь, какое задание. Кто стреляет, в кого, зачем? х.з. атмосфера абалдеть прикольная. Человек 60 играло. Одно плохо, в слот снайпера не успел, всё, считай труп)) блин, я уже почти фанат армы))) джойстики уже давно в пыли) вот только буржуйский язык изучать влом. Надеюсь такой проект сделают у нас. Очень надеюсь на Вас, парни, с Сухого.
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
При захвате цели ракетой индикация меняется на ромбовидную, после этого можно стрелять.
Вообще я не заметил, чтобы ПТУРы особо мазали. Но я стреляю только когда перекрестие стабильно возле метки цели, без паразитных движений. Может быть, это сказывается. Есть еще такая проблема - лес. Когда цель скрывается за деревьями, это сразу не заметно - метка цели продолжает двигаться, игра пролонгирует траекторию движения цели. В результате, по цели попасть невозможно, а впечатление обратное - можно стрелять. Причем ракеты летят не в сторону метки цели, а в реальную цель. Всё это очень условно смоделировано в игре, что поделаешь. В общем, лес надо учитывать. Тренироваться можно в "арсенале" в игре, там задания даются...
Мгновенные, сволочи. И оттого, сложные в применении. Легко получить повреждение рулевого винта.Еще вопрос: бомбы у Ми-24 с замедлителем или мгновенного подрыва?
Slav,
согласен, внезапность очень важна.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.
Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 23.07.2009 в 17:10.
Я даю минуту, пока выхожу на позицию старта НУРС-ов. Потом разголняюсь, вываливаю по вектору, заранее выдвнному на карту, вываливаю всю обойму и ухожу по заранее же выбранному вектору на минимальной высоте, с огибанием высот (от ракет уворачиваюсь).
При таком modus operandi количество потерь среди врага и гражданского населения максимально, а среди своих минимально.
---------- Добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:11 ----------
ПМСМ, Леш, этого не знает никто - включая BIS-ов.
Нет. Они обнуляются при запуске следующей миссии.
Ну, если ты умеешь играть - то капралом ты будешь через 5 минут после захода, сержантом - через 10, лейтенантом - через 20... а это уже совсем другая игра.
---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:15 ----------
А откуда там вертолеты и самолеты тогда?...
Кроме того, я не за то, чтобы никаких других миссий на сервере не было - а я за то, чтобы иметь не только "чисто пехотные" миссии.
Если вообще "без" - то никак.
Если без "телепорта" - то только "за".
---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ----------
ПМСМ, Ром, ему это обидно.
P.S. Впрочем, чего ждать от человека, который для права называть авиацию авионикой выбрал аргументом "дилетантам простительно"?
А можно все-таки еще раз насчет назначенного вектора на карте? Как самому себе поставить метку, видимую на местности? В Доминейшн отстреловском на уровне эксперт нет никаких маркеров на основную цель, и у меня пока что проблемы с навигацией и правильным выстраиванием маршрута подхода. Я вот тут надумал просить командира дать мне приказ двигаться к точке, и тогда метка должна вроде бы появиться. Есть ли другой способ как-то самому себе "подсветить" точку на местности издалека?
Еще думаю себе карту Черноруссии распечатать, чтобы хоть какое-то подспорье было, а то переключаться на карту в игре иногда некогда, особенно на подлете.
Найдешь - напиши здесь, Ром.
P.S. Карту имеет смысл печатать только географическую, с высотами. Печатать советую эту, ибо тут изобары даны через 10 метров, а в этой изобары через каждые 5, и потому карта пестрит излишней подробностью. Эта, впрочем, тоже неплохА.
Спасибо Диме "ir spider" за карты! Саму информацию утащил в ЧаВо.
Ха, кусочек "Marines", кстати, на картинке верно подмечен )
Недавно пробегала картина - американские морпехи в Афгане:
http://i180.photobucket.com/albums/x.../julho09/1.jpg
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"