???
Математика на уровне МГУ

Страница 36 из 61 ПерваяПервая ... 2632333435363738394046 ... КрайняяКрайняя
Показано с 876 по 900 из 1501

Тема: ARMA 2

  1. #876

    Ответ: ARMA 2

    Хоть и не играл пока, но вот наткнулся на интересную утилитку:
    http://www.arma2.ru/forums/showthread.php?t=39706
    Лаунчер для запуска армы2
    Когда ты достиг превосходства в воздухе - не забудь уведомить об этом противника. (с)

    Best regards
    Gunner aka 228Shad --Gun- (WB), =PUH=Gun (IL-2)

  2. #877
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
    ...Если, Ковалент и ИР Спайдер совместят свое железо (договорятся)...
    Угу. Осталось договориться. В принципе, вопрос пока лишь в еще одной копии ПО, памяти и диске - уже можно будет настроить сервер.

    Дальше - настройка маршрутизатора, ибо я в этом откровенно слаб.

    ---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:59 ----------

    Цитата Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
    Давайте вырабатывать концепцию...
    Могу поделиться со всеми своей задумкой "фирменной" сетевой игры:

    1. В ангарах аэродрома генерится набор авиации, при этом каждая единица занимает слот на поле и в памяти сервера. Если она разбита - она генерится снова, и так до бесконечности.
    2. Одновременно на аэродроме генерится колонна ударной техники, отправляющаяся по маршруту на аэродром противника. Каждые 10 минут генерится и отправляется новая колонна.
    3. Задача ботов в колонне - уничтожить вражеские ангары, таким образом выиграв миссию. Встреченные по пути вражеские колонны и авиаединицы тоже уничтожаются.
    4. Задача людей в кабинах авиации - уничтожить вражеские ангары, таким образом выиграв миссию, а также уничтожать вражескую авиацию и вражеские наземные атакующие колонны, и защищать свои атакующие колонны.

    Сам пока код не потяну. В игру-то не заходил уже 4 дня - слишком поздно прихожу домой. Но, если кто-то рискнет написать подобную миссию - с удовольствием буду помогать.

    ---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:06 ----------

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    ...Интересно именно как пипл видит "перфект вар"...
    Если бы Leopotam пошел мне навстречу - для меня был бы идеальным Evolution-Red.

    Увы, не факт, что это было бы верным для всех.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  3. #878
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    3. Задача ботов в колонне - уничтожить вражеские ангары, таким образом выиграв миссию.
    Однажды зашел на один Warfare, так там враги практически выиграли матч где-то в самом начале игры на одном МН-60. Пилот нашел нашу базу и, наплевав на огонь с земли, тупо рухнул на главный штаб в стиле камикадзе. Отстроиться не смогли, и нас потом очень быстро добили.

    Все-таки я склонен думать о развитии в сторону максимально слаженной командной игры на любом сценарии. Когда все работает как часы, каждый отлично выполняет свою роль, налажено взаимодействие, то группа прет, как паровой каток при всеобщем удовлетворении. В идеале, создать подобную микро-профессиональную армию и идти громить врага на любые серверы почти с любыми настройками.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 22.07.2009 в 23:25.

  4. #879
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Однажды зашел на один Warfare, так там враги практически выиграли матч где-то в самом начале игры на одном МН-60. Пилот нашел нашу базу и, наплевав на огонь с земли, тупо рухнул на главный штаб в стиле камикадзе. Отстроиться не смогли, и нас потом очень быстро добили.
    Угу, стандартный прием в Варфаре.

    Могу подсказать еще один: тяжелая снайперка и снайпер в окрестностях штаба. Падающие ящики с боеприпасами отлично поддерживают невозможность пользоваться почти любой техникой, кроме тяжелобронированной.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  5. #880
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Угу, стандартный прием в Варфаре.
    Да, но довольно легко блокируемый выбором места штаба и расстановкой ПВО, коей на первых порах отлично работают пара простых пулеметчиков. А появится у супротивника более серьезная техника, чем "летающие яйца", так и сами мы тут не даром хлеб едим)

    ЗЫ, Седня терпение мое лопнуло и решил разобраться с модулями. И... мужики, это финиш. Я думаю все что мы тут нажалобили - только сотая часть от того, что БИСы заготовили лишь одной этой фичей)) Причем и сами они еще толком не знают чего наделали, реально, но народ уже вовсю оргазмирует и диссертации пишет

    Кому интересно - здесь пипл обсуждает возможности этого дела. А здесь собран краткий ФАК. Причем у БИСов там сидит свой человек, и все "берет на карандаш", так что чует мое сердце - дальше будет только хуже Попробовал применить только пару понятых из-за скудного английского модулей. Поспать бы...

    ЗЗЫ, Поймал сегодня чисто по памяти одного из админов так разрекламированного мной тут сервака Зонтага. оказалось все просто как пареная репа - указанные варфаре "прямо с армахолика", DAC и чуток правленый конфиг. Все.
    Не, не все - голова еще, но это само собой

    Блин, мир ОФП хуже Ктулху!

  6. #881
    обликоморале
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    к югу от рая
    Сообщений
    1,057

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Да, но довольно легко блокируемый выбором места штаба и расстановкой ПВО, коей на первых порах отлично работают пара простых пулеметчиков. А появится у супротивника более серьезная техника, чем "летающие яйца", так и сами мы тут не даром хлеб едим)
    Немного видео на тему "как нужно с максимальной выгодой сажать вертолет в стане врага" -

    Это к предыдущему разговору про ошибки пилотов.

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Кому интересно - здесь пипл обсуждает возможности этого дела. А здесь собран краткий ФАК. Причем у БИСов там сидит свой человек, и все "берет на карандаш", так что чует мое сердце - дальше будет только хуже Попробовал применить только пару понятых из-за скудного английского модулей. Поспать бы...
    Ты поспи. Потом нам расскажешь

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    ЗЗЫ, Поймал сегодня чисто по памяти одного из админов так разрекламированного мной тут сервака Зонтага. оказалось все просто как пареная репа - указанные варфаре "прямо с армахолика", DAC и чуток правленый конфиг. Все.
    Не, не все - голова еще, но это само собой

    Блин, мир ОФП хуже Ктулху!
    Это, кооповый warfare ?
    Крайний раз редактировалось Slav; 23.07.2009 в 00:26.
    И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.

  7. #882
    Меценат Аватар для Бумеранг
    Регистрация
    11.04.2001
    Адрес
    Новгород Великий, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    287

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Угу. Осталось договориться. В принципе, вопрос пока лишь в еще одной копии ПО, памяти и диске - уже можно будет настроить сервер.

    Дальше - настройка маршрутизатора, ибо я в этом откровенно слаб.
    Вопросы,
    -подойдет память ИК паука к твоему серваку, хватит ли 2 Гб выделаному серверу?
    маршрутезатор ты нашел? В той модели что я предлогал есть мастер настройки.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Могу поделиться со всеми своей задумкой "фирменной" сетевой игры:

    1. В ангарах аэродрома генерится набор авиации, при этом каждая единица занимает слот на поле и в памяти сервера. Если она разбита - она генерится снова, и так до бесконечности.
    2. Одновременно на аэродроме генерится колонна ударной техники, отправляющаяся по маршруту на аэродром противника. Каждые 10 минут генерится и отправляется новая колонна.
    3. Задача ботов в колонне - уничтожить вражеские ангары, таким образом выиграв миссию. Встреченные по пути вражеские колонны и авиаединицы тоже уничтожаются.
    4. Задача людей в кабинах авиации - уничтожить вражеские ангары, таким образом выиграв миссию, а также уничтожать вражескую авиацию и вражеские наземные атакующие колонны, и защищать свои атакующие колонны.
    Сам пока код не потяну. В игру-то не заходил уже 4 дня - слишком поздно прихожу домой. Но, если кто-то рискнет написать подобную миссию - с удовольствием буду помогать.
    Идея хорошая, но нужно про пехоту тоже не забывать
    Мне пока в АРМЕ пешком интересно
    С кодом пока не помогу, мне тоже вникнуть надо в редактор.
    Предложение фин помощи в силе.
    Всегда возвращаюсь

  8. #883
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Slav Посмотреть сообщение
    Ты поспи. Потом нам расскажешь
    А вот... Мужуки тож впечатлились похоже) Скриптам такая помощь привалила, что в Арме щас по идее можно затевать все. Ну почти

    Цитата Сообщение от Slav Посмотреть сообщение
    Это, кооповый warfare ?
    Да, близко к тому. Хотя случайная генерация ДАКом приводила к тому, что там иногда было не понять что происходит) Боты то как третья сторона оставались и вели себя очень нагло, особенно в "финском" варианте

    Этак бывало - крадешся по лесу к какому-нить неразведанному н\п с разведгруппой, типа стелс-мишн, ага.. Вдруг над тобой стая крокодилов - вжжжж! Нагло так, на пузе. Своих ботов (а их полгруппы и они, конечно, обвешаны всем что нашлось на респавне) забыли приручить - и они со всех дудок вспарывают пернатым брюшки - те дружно валятся на лес - ура-ура, типа очки приплыли.
    В эфире мат-перемат - эт супротивник на последние бабки вез группу на тот же н\п, только что им отбитый у ботов и по сему поводу охраняемый одним-единственным уцелевших хуманом, уже раненым и открыто орущим в эфир о хелпе - кончину вертушек он тока что видел, ему страшно

    Где он - фиг знает, потому штурм богом забытого поселка ведем по всем правилам, чуть не с трех сторон, насколько хватает интеллекту у ботовой части группы. Бедолагу быстро выкуривают из сарая - у него буквально рожок и трясущиеся от ранения лапки, и прежде чем пристрелить (чуть не человечье лицо видишь на этом наборе полигонов!6-) долго транслируют в эфир его мучения.

    Опапчки, да нас всего 8 - на каждый блокпост по 2 рыла - смех и грех. Напрягается уже наш ИИ (на захваченый н\п выделялся стандартный набор из взвода пехоты, БТР и танка), кто-то из отреспавнихшихся хуманов с базы орет, что на вертушку, даже самую малую, после этого уже не хватает всего 600 очей, а вороги пожгли саплаи буквально в трех квадратах от нас - и значит они тоже скоро будут здесь, а вот бабки - нет Вспоминая судьбу только что конченого янки и матерясь уже в открытую на админа, настроившего скрипт уборки трупов на 2 минуты (вот они, пытки бедолаги - отлились неподобраным оружием, разведка начинает "окапываться")

    И это - варфаре!! Убил бы автора за то, что он такой проект бросил...
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 23.07.2009 в 17:07. Причина: вместо предупреждения...

  9. #884
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Кстати, что посоветуете для атаки на Ми-24 пунктов с ПВО? Какие приемы, тактику?
    В Арме сей аспект довольно прост. Благодаря суперминирадару, можно загодя обнаруживать цели, для этого еще полезно возить с собой бота-оператора.
    Когда известен примерный район с ПВО, подходим к нему на дистанцию не ближе 1 км, вылавливая отметки на радарчике. Если нет отметок - отходим и заходим к району с другой стороны. Есть отметка - стреляем сразу или отходим и не теряя отметки выполняем боевой заход, стреляем ПТУРами.
    Если уверены в ситуации, можно подкрадываться, висеть. Если нет, лучше на протяжении всего действия держать скорость, чтобы не ловить шальные пули и при необходимости уйти маневром. Боты, стреляя из пушек-пулеметов, не очень хорошо берут упреждение.
    С зенитными ракетами ситуация похуже, ИК-ловушек нет, поэтому после пуска ракеты остается только считать мгновения. Главным образом нужно обнаруживать их раньше, чем они тебя. Но с ПЗРК элемент неожиданности будет обычно на их стороне.
    Еще нужно заранее смотреть на карте характер местности в районе цели, присматривать пути входа-отхода (выходить из опасного района лучше так, чтобы как можно скорее прикрыться местностью) и учитывать лесные массивы, поскольку ракеты в Арме2 с удовольствием застревают в деревьях, не долетая до целей.
    Полезно иметь людей на земле, которые помогут загодя обнаружить цели.
    Можно подозрительные районы накрывать НУРами, издалека.

    И всегда надо перед неювелирной работой объявлять в эфире о своих намерениях.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #885
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
    ...подойдет память ИК паука к твоему серваку, хватит ли 2 Гб выделаному серверу?...
    Это пробовать надо.
    Цитата Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
    ...маршрутезатор ты нашел? В той модели что я предлогал есть мастер настройки...
    Нет.
    Цитата Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
    ...Предложение фин помощи в силе.
    Угу.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  11. #886
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: ARMA 2

    Спасибо, буду пробовать. У меня сложилось впечатление, что управляемые ракеты у Ми-24 не очень хорошо попадают в цель, и я часто, возможно ошибочно, сближаюсь для гарантированного попадания. Насколько эти ракеты капризны и можно ли их пускать свободно при только что появившимся захвате еще неизвестной цели?
    Еще вопрос: бомбы у Ми-24 с замедлителем или мгновенного подрыва?

  12. #887
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    ...И всегда надо перед неювелирной работой объявлять в эфире о своих намерениях.
    И еще подождать, чтобы отбежать успели от района заваливания...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  13. #888
    обликоморале
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    к югу от рая
    Сообщений
    1,057

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    А вот... Мужуки тож впечатлились похоже) Скриптам такая помощь привалила, что в Арме щас по идее можно затевать все. Ну почти


    И это - варфаре!! Убил бы афтара за то, что он такой проект бросил...

    Образно..) Но миссий с ДАКом не много выходило, мне так показалось. Нда, еслиб я еще со всем этим и разбирался...

    ---------- Добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:44 ----------

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    В Арме сей аспект довольно прост. Благодаря суперминирадару, можно загодя обнаруживать цели, для этого еще полезно возить с собой бота-оператора.
    Когда известен примерный район с ПВО, подходим к нему на дистанцию не ближе 1 км, вылавливая отметки на радарчике. Если нет отметок - отходим и заходим к району с другой стороны. Есть отметка - стреляем сразу или отходим и не теряя отметки выполняем боевой заход, стреляем ПТУРами.
    Если уверены в ситуации, можно подкрадываться, висеть. Если нет, лучше на протяжении всего действия держать скорость, чтобы не ловить шальные пули и при необходимости уйти маневром. Боты, стреляя из пушек-пулеметов, не очень хорошо берут упреждение.
    С зенитными ракетами ситуация похуже, ИК-ловушек нет, поэтому после пуска ракеты остается только считать мгновения. Главным образом нужно обнаруживать их раньше, чем они тебя. Но с ПЗРК элемент неожиданности будет обычно на их стороне.
    Еще нужно заранее смотреть на карте характер местности в районе цели, присматривать пути входа-отхода (выходить из опасного района лучше так, чтобы как можно скорее прикрыться местностью) и учитывать лесные массивы, поскольку ракеты в Арме2 с удовольствием застревают в деревьях, не долетая до целей.
    Полезно иметь людей на земле, которые помогут загодя обнаружить цели.
    Можно подозрительные районы накрывать НУРами, издалека.

    И всегда надо перед неювелирной работой объявлять в эфире о своих намерениях.
    Хорошо написано! Но есть некоторые моменты. Оператор не всегда даже в упор видит цель. Либо уже после залпа ПВО (то есть уже покойником). А стреляют они (авенджер и ПЗРКшники) с 1.5 км. ПТУР на МИ24, как заметил Роман - малоэффективные (только если при прямой видимости и наверняка). Я уже опасаюсь ими пользоваться - враги замечают быстрее, а это в нашем деле очень не хорошо. Поэтому, если обстреляли "сильный" район ПТУРами - дайте "остыть" противнику и забыть о вас (лучше отойти). Не знаю кому-как, но внезапность - главный козырь для меня (висеть можно безнаказанно на Ка52). Немаловажный факт - если скорость свыше 100 км/ч можно пропускать стингеры "побоку", на 3,9 часа на любой высоте, правда пробовал на дистанции не менее 500м. Попробуйте сами это проделать в редакторе.

    А вот пулеметы кусают Мишек во второй арме сильно и на любой скорости...(

    ---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:02 ----------

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Спасибо, буду пробовать. У меня сложилось впечатление, что управляемые ракеты у Ми-24 не очень хорошо попадают в цель, и я часто, возможно ошибочно, сближаюсь для гарантированного попадания. Насколько эти ракеты капризны и можно ли их пускать свободно при только что появившимся захвате еще неизвестной цели?
    Еще вопрос: бомбы у Ми-24 с замедлителем или мгновенного подрыва?
    еслиб с замедлителем...ммм. Это былоб мое любимое вооружение ))) Хорошо, что НАРы сильнее чем в первой арме

    ---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:05 ----------

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    И еще подождать, чтобы отбежать успели от района заваливания...
    Дак не убегают...))) Вообщем считайте до 10ти до 3х и с криком "кто не спрятался...!" рвите вперед.
    Крайний раз редактировалось Slav; 23.07.2009 в 14:18.
    И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.

  14. #889
    Зашедший Аватар для BoriZ
    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    230

    Ответ: ARMA 2

    А у всех нормально грузится Warfare и Berserk? У меня почему то после какого то момента появилась потеря скриптов. Хотя Evo грузится нормально.
    Кто-нибудь подскажите, как целиться из миномета если играешь корректировщиком на Еволюшне? А то попробовал - куда то стреляет, но куда?? стрелок-наводчик смотрит в небеса))
    З.Ы. А что в Evo REd очки при выходе с сервера обнуляются??
    Так если нет времени на игру по 4-6 часов в день - можно остаться вечным пехотинцем((((
    Тот самый русский Борис...

  15. #890
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    асколько эти ракеты капризны и можно ли их пускать свободно при только что появившимся захвате еще неизвестной цели?
    Можно, но иногда захваченная цель находиться за препятствиями, например деревьями, заборами, естественно ракета попадает в эти деревья, а иногда у захваченной цели только антенна и маленький кусочек башни из-за бугра торчат. Поэтому при сильно ограниченном боезапасе лучше визуально контакт остановить, что естественно опасно. Но слишком мало на крокодиле ракет, что бы стрелять ими, при первом же захвате. Это на КА, можно кучу всего вынести, ещё и останется. Я лично при первом захвате, подхожу на такое расстояние, что цель ещё не вижу, но они игрой уже определяются по модификациям. Начинаю переключаться между целями и стрелять в первую очередь по всяким ПВОшным объектам. Вообще замечал, что ракеты чаще мажут, если стрелять в упор. Вот я и просил какие-нибудь миссии для чёперов потренироваться, а то когда свои делаешь, уже не интересно- знаешь где какая цель стоит.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  16. #891

    Ответ: ARMA 2

    1. В ангарах аэродрома генерится набор авиации, при этом каждая единица занимает слот на поле и в памяти сервера. Если она разбита - она генерится снова, и так до бесконечности.
    2. Одновременно на аэродроме генерится колонна ударной техники, отправляющаяся по маршруту на аэродром противника. Каждые 10 минут генерится и отправляется новая колонна.
    3. Задача ботов в колонне - уничтожить вражеские ангары, таким образом выиграв миссию. Встреченные по пути вражеские колонны и авиаединицы тоже уничтожаются.
    4. Задача людей в кабинах авиации - уничтожить вражеские ангары, таким образом выиграв миссию, а также уничтожать вражескую авиацию и вражеские наземные атакующие колонны, и защищать свои атакующие колонны.
    Валентин, а вы игрой не ошиблись?.. Это все-таки пехотный сим.

    Прошу прощения, что влезаю, но хотелось бы узнать: как комьюнити смотрит на идею кооператива без респавна? Есть (вроде бы даже уже упомянутое в этой ветке) великолепное руководство от dslyecxi (русская версия), есть группа людей, которым не нравится аркадный геймплей. Как насчет совместить приятное с полезным?..
    Крайний раз редактировалось DarkWanderer; 23.07.2009 в 12:57.

  17. #892
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от DarkWanderer Посмотреть сообщение
    хотелось бы узнать: как комьюнити смотрит на идею кооператива без респавна?
    Хорошо смотрит.
    Да только для этого режима стока терпения нужно, что быстро теряются желающие. Эт для чампов хорошо и для крепко сбитых коллективов - вот там да, фану немеряно выходит (видел однажды как целый офис, человек 35 наверное, резался так после работы - мату было-о!).
    А так... проще придумать хоть какие-то, да костыли, типа удаленного респа.

  18. #893
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Ответ: ARMA 2

    Вчера играл на каком-то буржуйском сервере. Впечатлило! Без ботов. Народууу. Вертушки не успевают отвозить народ на бойню. Ничего не понятно, что делать, куда бечь, какое задание. Кто стреляет, в кого, зачем? х.з. атмосфера абалдеть прикольная. Человек 60 играло. Одно плохо, в слот снайпера не успел, всё, считай труп)) блин, я уже почти фанат армы))) джойстики уже давно в пыли) вот только буржуйский язык изучать влом. Надеюсь такой проект сделают у нас. Очень надеюсь на Вас, парни, с Сухого.
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

  19. #894
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Спасибо, буду пробовать. У меня сложилось впечатление, что управляемые ракеты у Ми-24 не очень хорошо попадают в цель, и я часто, возможно ошибочно, сближаюсь для гарантированного попадания. Насколько эти ракеты капризны и можно ли их пускать свободно при только что появившимся захвате еще неизвестной цели?
    При захвате цели ракетой индикация меняется на ромбовидную, после этого можно стрелять.
    Вообще я не заметил, чтобы ПТУРы особо мазали. Но я стреляю только когда перекрестие стабильно возле метки цели, без паразитных движений. Может быть, это сказывается. Есть еще такая проблема - лес. Когда цель скрывается за деревьями, это сразу не заметно - метка цели продолжает двигаться, игра пролонгирует траекторию движения цели. В результате, по цели попасть невозможно, а впечатление обратное - можно стрелять. Причем ракеты летят не в сторону метки цели, а в реальную цель. Всё это очень условно смоделировано в игре, что поделаешь. В общем, лес надо учитывать. Тренироваться можно в "арсенале" в игре, там задания даются...

    Еще вопрос: бомбы у Ми-24 с замедлителем или мгновенного подрыва?
    Мгновенные, сволочи. И оттого, сложные в применении. Легко получить повреждение рулевого винта.

    Slav,
    согласен, внезапность очень важна.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  20. #895
    обликоморале
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    к югу от рая
    Сообщений
    1,057

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от DarkWanderer Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, что влезаю, но хотелось бы узнать: как комьюнити смотрит на идею кооператива без респавна? Есть (вроде бы даже уже упомянутое в этой ветке) великолепное руководство от dslyecxi (русская версия), есть группа людей, которым не нравится аркадный геймплей. Как насчет совместить приятное с полезным?..
    Вообщем-то, (хотя мне больше нравятся PvP) если это интересная миссия, то ЗА! Есть в первой арме сложные миссии, с 1-2 шансами сменить профессию. Такой вариант мне кажется не плох
    И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.

  21. #896
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Slav Посмотреть сообщение
    Немного видео на тему "как нужно с максимальной выгодой сажать вертолет в стане врага"
    Еще раз пересмотрел работу НУРСами с точки зрения окучиваемых. Внушаить.

    Вспомнил ту полемику с Леопотамом и мне показалось, что у него лейтмотивом проходило то, что эти летуны за один заход нагребут очков больше, чем вся ползающая на пузе пехота.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10p8505.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	72.1 Кб 
ID:	96577  
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 23.07.2009 в 17:10.

  22. #897
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Slav Посмотреть сообщение
    ...Дак не убегают...))) Вообщем считайте до 10ти до 3х и с криком "кто не спрятался...!" рвите вперед.
    Я даю минуту, пока выхожу на позицию старта НУРС-ов. Потом разголняюсь, вываливаю по вектору, заранее выдвнному на карту, вываливаю всю обойму и ухожу по заранее же выбранному вектору на минимальной высоте, с огибанием высот (от ракет уворачиваюсь).

    При таком modus operandi количество потерь среди врага и гражданского населения максимально, а среди своих минимально.

    ---------- Добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:11 ----------

    Цитата Сообщение от BoriZ Посмотреть сообщение
    ...Кто-нибудь подскажите, как целиться из миномета если играешь корректировщиком на Еволюшне? А то попробовал - куда то стреляет, но куда?? стрелок-наводчик смотрит в небеса))...
    ПМСМ, Леш, этого не знает никто - включая BIS-ов.
    Цитата Сообщение от BoriZ Посмотреть сообщение
    ...А что в Evo REd очки при выходе с сервера обнуляются??...
    Нет. Они обнуляются при запуске следующей миссии.
    Цитата Сообщение от BoriZ Посмотреть сообщение
    ...Так если нет времени на игру по 4-6 часов в день - можно остаться вечным пехотинцем((((
    Ну, если ты умеешь играть - то капралом ты будешь через 5 минут после захода, сержантом - через 10, лейтенантом - через 20... а это уже совсем другая игра.

    ---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:15 ----------

    Цитата Сообщение от DarkWanderer Посмотреть сообщение
    Валентин, а вы игрой не ошиблись?.. Это все-таки пехотный сим...
    А откуда там вертолеты и самолеты тогда?...

    Кроме того, я не за то, чтобы никаких других миссий на сервере не было - а я за то, чтобы иметь не только "чисто пехотные" миссии.
    Цитата Сообщение от DarkWanderer Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, что влезаю, но хотелось бы узнать: как комьюнити смотрит на идею кооператива без респавна?...
    Если вообще "без" - то никак.

    Если без "телепорта" - то только "за".

    ---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ----------

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    ...Вспомнил ту полемику с Леопотамом и мне показалось, что у него лейтмотивом проходило то, что эти летуны за один заход нагребут очков больше, чем вся ползающая на пузе пехота.
    ПМСМ, Ром, ему это обидно.

    P.S. Впрочем, чего ждать от человека, который для права называть авиацию авионикой выбрал аргументом "дилетантам простительно"?
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  23. #898
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: ARMA 2

    А можно все-таки еще раз насчет назначенного вектора на карте? Как самому себе поставить метку, видимую на местности? В Доминейшн отстреловском на уровне эксперт нет никаких маркеров на основную цель, и у меня пока что проблемы с навигацией и правильным выстраиванием маршрута подхода. Я вот тут надумал просить командира дать мне приказ двигаться к точке, и тогда метка должна вроде бы появиться. Есть ли другой способ как-то самому себе "подсветить" точку на местности издалека?
    Еще думаю себе карту Черноруссии распечатать, чтобы хоть какое-то подспорье было, а то переключаться на карту в игре иногда некогда, особенно на подлете.

  24. #899
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    ...Как самому себе поставить метку, видимую на местности?...
    Найдешь - напиши здесь, Ром.

    P.S. Карту имеет смысл печатать только географическую, с высотами. Печатать советую эту, ибо тут изобары даны через 10 метров, а в этой изобары через каждые 5, и потому карта пестрит излишней подробностью. Эта, впрочем, тоже неплохА.

    Спасибо Диме "ir spider" за карты! Саму информацию утащил в ЧаВо.
    Крайний раз редактировалось CoValent; 23.07.2009 в 18:41.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  25. #900
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    ...ползающая на пузе пехота.
    Ха, кусочек "Marines", кстати, на картинке верно подмечен )
    Недавно пробегала картина - американские морпехи в Афгане:
    http://i180.photobucket.com/albums/x.../julho09/1.jpg
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Страница 36 из 61 ПерваяПервая ... 2632333435363738394046 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •