???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1501

Тема: ARMA 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    обликоморале
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    к югу от рая
    Сообщений
    1,057

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Да, но довольно легко блокируемый выбором места штаба и расстановкой ПВО, коей на первых порах отлично работают пара простых пулеметчиков. А появится у супротивника более серьезная техника, чем "летающие яйца", так и сами мы тут не даром хлеб едим)
    Немного видео на тему "как нужно с максимальной выгодой сажать вертолет в стане врага" -

    Это к предыдущему разговору про ошибки пилотов.

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Кому интересно - здесь пипл обсуждает возможности этого дела. А здесь собран краткий ФАК. Причем у БИСов там сидит свой человек, и все "берет на карандаш", так что чует мое сердце - дальше будет только хуже Попробовал применить только пару понятых из-за скудного английского модулей. Поспать бы...
    Ты поспи. Потом нам расскажешь

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    ЗЗЫ, Поймал сегодня чисто по памяти одного из админов так разрекламированного мной тут сервака Зонтага. оказалось все просто как пареная репа - указанные варфаре "прямо с армахолика", DAC и чуток правленый конфиг. Все.
    Не, не все - голова еще, но это само собой

    Блин, мир ОФП хуже Ктулху!
    Это, кооповый warfare ?
    Крайний раз редактировалось Slav; 23.07.2009 в 00:26.
    И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.

  2. #2
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Slav Посмотреть сообщение
    Ты поспи. Потом нам расскажешь
    А вот... Мужуки тож впечатлились похоже) Скриптам такая помощь привалила, что в Арме щас по идее можно затевать все. Ну почти

    Цитата Сообщение от Slav Посмотреть сообщение
    Это, кооповый warfare ?
    Да, близко к тому. Хотя случайная генерация ДАКом приводила к тому, что там иногда было не понять что происходит) Боты то как третья сторона оставались и вели себя очень нагло, особенно в "финском" варианте

    Этак бывало - крадешся по лесу к какому-нить неразведанному н\п с разведгруппой, типа стелс-мишн, ага.. Вдруг над тобой стая крокодилов - вжжжж! Нагло так, на пузе. Своих ботов (а их полгруппы и они, конечно, обвешаны всем что нашлось на респавне) забыли приручить - и они со всех дудок вспарывают пернатым брюшки - те дружно валятся на лес - ура-ура, типа очки приплыли.
    В эфире мат-перемат - эт супротивник на последние бабки вез группу на тот же н\п, только что им отбитый у ботов и по сему поводу охраняемый одним-единственным уцелевших хуманом, уже раненым и открыто орущим в эфир о хелпе - кончину вертушек он тока что видел, ему страшно

    Где он - фиг знает, потому штурм богом забытого поселка ведем по всем правилам, чуть не с трех сторон, насколько хватает интеллекту у ботовой части группы. Бедолагу быстро выкуривают из сарая - у него буквально рожок и трясущиеся от ранения лапки, и прежде чем пристрелить (чуть не человечье лицо видишь на этом наборе полигонов!6-) долго транслируют в эфир его мучения.

    Опапчки, да нас всего 8 - на каждый блокпост по 2 рыла - смех и грех. Напрягается уже наш ИИ (на захваченый н\п выделялся стандартный набор из взвода пехоты, БТР и танка), кто-то из отреспавнихшихся хуманов с базы орет, что на вертушку, даже самую малую, после этого уже не хватает всего 600 очей, а вороги пожгли саплаи буквально в трех квадратах от нас - и значит они тоже скоро будут здесь, а вот бабки - нет Вспоминая судьбу только что конченого янки и матерясь уже в открытую на админа, настроившего скрипт уборки трупов на 2 минуты (вот они, пытки бедолаги - отлились неподобраным оружием, разведка начинает "окапываться")

    И это - варфаре!! Убил бы автора за то, что он такой проект бросил...
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 23.07.2009 в 17:07. Причина: вместо предупреждения...

  3. #3
    обликоморале
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    к югу от рая
    Сообщений
    1,057

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    А вот... Мужуки тож впечатлились похоже) Скриптам такая помощь привалила, что в Арме щас по идее можно затевать все. Ну почти


    И это - варфаре!! Убил бы афтара за то, что он такой проект бросил...

    Образно..) Но миссий с ДАКом не много выходило, мне так показалось. Нда, еслиб я еще со всем этим и разбирался...

    ---------- Добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:44 ----------

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    В Арме сей аспект довольно прост. Благодаря суперминирадару, можно загодя обнаруживать цели, для этого еще полезно возить с собой бота-оператора.
    Когда известен примерный район с ПВО, подходим к нему на дистанцию не ближе 1 км, вылавливая отметки на радарчике. Если нет отметок - отходим и заходим к району с другой стороны. Есть отметка - стреляем сразу или отходим и не теряя отметки выполняем боевой заход, стреляем ПТУРами.
    Если уверены в ситуации, можно подкрадываться, висеть. Если нет, лучше на протяжении всего действия держать скорость, чтобы не ловить шальные пули и при необходимости уйти маневром. Боты, стреляя из пушек-пулеметов, не очень хорошо берут упреждение.
    С зенитными ракетами ситуация похуже, ИК-ловушек нет, поэтому после пуска ракеты остается только считать мгновения. Главным образом нужно обнаруживать их раньше, чем они тебя. Но с ПЗРК элемент неожиданности будет обычно на их стороне.
    Еще нужно заранее смотреть на карте характер местности в районе цели, присматривать пути входа-отхода (выходить из опасного района лучше так, чтобы как можно скорее прикрыться местностью) и учитывать лесные массивы, поскольку ракеты в Арме2 с удовольствием застревают в деревьях, не долетая до целей.
    Полезно иметь людей на земле, которые помогут загодя обнаружить цели.
    Можно подозрительные районы накрывать НУРами, издалека.

    И всегда надо перед неювелирной работой объявлять в эфире о своих намерениях.
    Хорошо написано! Но есть некоторые моменты. Оператор не всегда даже в упор видит цель. Либо уже после залпа ПВО (то есть уже покойником). А стреляют они (авенджер и ПЗРКшники) с 1.5 км. ПТУР на МИ24, как заметил Роман - малоэффективные (только если при прямой видимости и наверняка). Я уже опасаюсь ими пользоваться - враги замечают быстрее, а это в нашем деле очень не хорошо. Поэтому, если обстреляли "сильный" район ПТУРами - дайте "остыть" противнику и забыть о вас (лучше отойти). Не знаю кому-как, но внезапность - главный козырь для меня (висеть можно безнаказанно на Ка52). Немаловажный факт - если скорость свыше 100 км/ч можно пропускать стингеры "побоку", на 3,9 часа на любой высоте, правда пробовал на дистанции не менее 500м. Попробуйте сами это проделать в редакторе.

    А вот пулеметы кусают Мишек во второй арме сильно и на любой скорости...(

    ---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:02 ----------

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Спасибо, буду пробовать. У меня сложилось впечатление, что управляемые ракеты у Ми-24 не очень хорошо попадают в цель, и я часто, возможно ошибочно, сближаюсь для гарантированного попадания. Насколько эти ракеты капризны и можно ли их пускать свободно при только что появившимся захвате еще неизвестной цели?
    Еще вопрос: бомбы у Ми-24 с замедлителем или мгновенного подрыва?
    еслиб с замедлителем...ммм. Это былоб мое любимое вооружение ))) Хорошо, что НАРы сильнее чем в первой арме

    ---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:05 ----------

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    И еще подождать, чтобы отбежать успели от района заваливания...
    Дак не убегают...))) Вообщем считайте до 10ти до 3х и с криком "кто не спрятался...!" рвите вперед.
    Крайний раз редактировалось Slav; 23.07.2009 в 14:18.
    И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.

  4. #4
    Зашедший Аватар для BoriZ
    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    230

    Ответ: ARMA 2

    А у всех нормально грузится Warfare и Berserk? У меня почему то после какого то момента появилась потеря скриптов. Хотя Evo грузится нормально.
    Кто-нибудь подскажите, как целиться из миномета если играешь корректировщиком на Еволюшне? А то попробовал - куда то стреляет, но куда?? стрелок-наводчик смотрит в небеса))
    З.Ы. А что в Evo REd очки при выходе с сервера обнуляются??
    Так если нет времени на игру по 4-6 часов в день - можно остаться вечным пехотинцем((((
    Тот самый русский Борис...

  5. #5
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Slav Посмотреть сообщение
    ...Дак не убегают...))) Вообщем считайте до 10ти до 3х и с криком "кто не спрятался...!" рвите вперед.
    Я даю минуту, пока выхожу на позицию старта НУРС-ов. Потом разголняюсь, вываливаю по вектору, заранее выдвнному на карту, вываливаю всю обойму и ухожу по заранее же выбранному вектору на минимальной высоте, с огибанием высот (от ракет уворачиваюсь).

    При таком modus operandi количество потерь среди врага и гражданского населения максимально, а среди своих минимально.

    ---------- Добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:11 ----------

    Цитата Сообщение от BoriZ Посмотреть сообщение
    ...Кто-нибудь подскажите, как целиться из миномета если играешь корректировщиком на Еволюшне? А то попробовал - куда то стреляет, но куда?? стрелок-наводчик смотрит в небеса))...
    ПМСМ, Леш, этого не знает никто - включая BIS-ов.
    Цитата Сообщение от BoriZ Посмотреть сообщение
    ...А что в Evo REd очки при выходе с сервера обнуляются??...
    Нет. Они обнуляются при запуске следующей миссии.
    Цитата Сообщение от BoriZ Посмотреть сообщение
    ...Так если нет времени на игру по 4-6 часов в день - можно остаться вечным пехотинцем((((
    Ну, если ты умеешь играть - то капралом ты будешь через 5 минут после захода, сержантом - через 10, лейтенантом - через 20... а это уже совсем другая игра.

    ---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:15 ----------

    Цитата Сообщение от DarkWanderer Посмотреть сообщение
    Валентин, а вы игрой не ошиблись?.. Это все-таки пехотный сим...
    А откуда там вертолеты и самолеты тогда?...

    Кроме того, я не за то, чтобы никаких других миссий на сервере не было - а я за то, чтобы иметь не только "чисто пехотные" миссии.
    Цитата Сообщение от DarkWanderer Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, что влезаю, но хотелось бы узнать: как комьюнити смотрит на идею кооператива без респавна?...
    Если вообще "без" - то никак.

    Если без "телепорта" - то только "за".

    ---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ----------

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    ...Вспомнил ту полемику с Леопотамом и мне показалось, что у него лейтмотивом проходило то, что эти летуны за один заход нагребут очков больше, чем вся ползающая на пузе пехота.
    ПМСМ, Ром, ему это обидно.

    P.S. Впрочем, чего ждать от человека, который для права называть авиацию авионикой выбрал аргументом "дилетантам простительно"?
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  6. #6
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    ПМСМ, Леш, этого не знает никто - включая BIS-ов.
    Почему не знает? Знают Причем уже на почве этой строятся разные примочки.

    Но для этого нужно карту нормально рисовать, чтоб у тя был нормально настроенный модуль ARTY, синхронизированный лоджиком со всеми юнитами на карте, что в условиях сетевой и бесконечных респавнов я вот например не знаю как делать. Но люди то делают!

  7. #7
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Почему не знает? Знают...
    Хорошо, я попроще сформулирую...

    Вот стою я, простая русская баба, на аэродроме Утеса с подносом "Поднос"-ом в оффлайн-миссии. Чем он заряжен - неизвестно, но будем считать, что оно летает. Вопрос:

    как целиться, чтобы попасть, и чтобы оно рвануло?

    Только ответ хотелось бы получить в виде "правой крысой ткнуть туда-то, на экране происходит то-то, при совмещении того-то и того-то получается это, и мы попали, потому что видим вот это".

    В противном случае получается, как у меня в тестовой миссии: полный набор "Поднос"-а разбросан по всей площади острова, через минуту что-то единственное взрывается... и не факт, что я туда что-то кидал.

    P.S. Вчера "поиграл" в Доми на отстреле... как же хреново быть нубом: часть команд, про которые мне говорят, просто отсутствует (из-за ранга, что ли?), часть чего-то не могу найти, большая часть непонятна... увидел бойца в "лешем" с СВД в руках - но только отвернулся, как он меня пристрелил: бот-снайпер противника бегает с СВД!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  8. #8
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,836

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    P.S. Вчера "поиграл" в Доми на отстреле... увидел бойца в "лешем" с СВД в руках - но только отвернулся, как он меня пристрелил: бот-снайпер противника бегает с СВД!
    Там это вполне обычная вещь, когда помимо американцев, во врагах симпотизирующая им сторона, воюющая с российским вооружением. Иногда к новому городу подползаешь, в оптику глянешь, а там этих друзей, в костюмах чубаки, толпы бродят. Некоторые на форуме даже предлагают не выбирать при старте снайпера, чтобы не путать потом. А то или медлишь, пытаясь опеределить принадлежность, либо своего можешь хлопнуть. Постоянно с картой сверяешься. Иногда по поведению определяешь, бот это или наш человек.

  9. #9

    Ответ: ARMA 2

    Есть умельцы? Сделайте миссию для работы Су-25 по карте. Вылет.Работа по объектам. Посадка. Не хочу более тратить время на пехотную кваку в интернете...
    Паникеры и трусы должны истребляться на месте!

  10. #10
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    ...Постоянно с картой сверяешься...
    Так я даже не сразу нашел, где настройка карты, чтобы имена светились.

    Зато сколько счастья было, когда поставил дистанцию 4км в полете!
    Цитата Сообщение от DEDA Посмотреть сообщение
    Есть умельцы? Сделайте миссию для работы Су-25 по карте. Вылет.Работа по объектам. Посадка. Не хочу более тратить время на пехотную кваку в интернете...
    Тебе онлайн или оффлайн? Если оффлайн - то распиши подробнее, сколько целей тебе провесить, нужны ли воздушные, хочешь ли дозаправляться/дозаряжаться.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  11. #11
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    А то или медлишь, пытаясь опеределить принадлежность, либо своего можешь хлопнуть. Постоянно с картой сверяешься. Иногда по поведению определяешь, бот это или наш человек.
    Я там в чате как-то предлагал сначала стрелять таких снайперов, а потом спрашивать есть ли в таком прикидке сейчас свои. Меня поддержали. Потому что реально иногда нет времени определить, свой это или нет. А вообще не надо по карте сверяться, просто наводишь на предполагаемую цель прицел и жмёшь пробел, там будет всё написано, красным - враги, зелёным - свои. А отстрел то же уже достал
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  12. #12
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,836

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Я там в чате как-то предлагал сначала стрелять таких снайперов, а потом спрашивать есть ли в таком прикидке сейчас свои. Меня поддержали. Потому что реально иногда нет времени определить, свой это или нет. А вообще не надо по карте сверяться, просто наводишь на предполагаемую цель прицел и жмёшь пробел, там будет всё написано, красным - враги, зелёным - свои. А отстрел то же уже достал
    Во многом зависит от команды. Мне самому нравится снайпером бегать (правда, придется отучать себя бегать чубакой, чтобы не словить свою пулю) и вчера на велосипеде в наглую, мимо какого-то залегшего вражеского снайперюги прямо по полю к радиовышке. Спешился, устанавливаю взрывпакет, в чате спрашивают: у вышки наш? Тут же отвечаю, что да, не пуляйте.

  13. #13
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Только ответ хотелось бы получить в виде "правой крысой ткнуть туда-то, на экране происходит то-то, при совмещении того-то и того-то получается это, и мы попали, потому что видим вот это".
    Если эта самая оф-миссия сделана намана, то по средней кнопе мыши ты имеешь меню, по кот. открываешь мини-карту, по кот ты кликаешь мышой уже левой, по месту цели - и таблетка уходит в ту степь с большой вероятностью укладки меж синей и красной линиями прицельной марки.

    У сарматов же, линк на форум которых ты постил (СМЕРШ кста целиком тягает все это с фру - а там и мишны были выложены практические кста) - все четко указано, даж с картинками.
    Остальное - прямые ручки картодела.
    Крайний раз редактировалось Varga; 24.07.2009 в 10:45.

  14. #14
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,836

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Slav Посмотреть сообщение
    Немного видео на тему "как нужно с максимальной выгодой сажать вертолет в стане врага"
    Еще раз пересмотрел работу НУРСами с точки зрения окучиваемых. Внушаить.

    Вспомнил ту полемику с Леопотамом и мне показалось, что у него лейтмотивом проходило то, что эти летуны за один заход нагребут очков больше, чем вся ползающая на пузе пехота.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10p8505.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	72.1 Кб 
ID:	96577  
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 23.07.2009 в 17:10.

  15. #15
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    ...ползающая на пузе пехота.
    Ха, кусочек "Marines", кстати, на картинке верно подмечен )
    Недавно пробегала картина - американские морпехи в Афгане:
    http://i180.photobucket.com/albums/x.../julho09/1.jpg
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •