???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1501

Тема: ARMA 2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: ARMA 2

    1. В ангарах аэродрома генерится набор авиации, при этом каждая единица занимает слот на поле и в памяти сервера. Если она разбита - она генерится снова, и так до бесконечности.
    2. Одновременно на аэродроме генерится колонна ударной техники, отправляющаяся по маршруту на аэродром противника. Каждые 10 минут генерится и отправляется новая колонна.
    3. Задача ботов в колонне - уничтожить вражеские ангары, таким образом выиграв миссию. Встреченные по пути вражеские колонны и авиаединицы тоже уничтожаются.
    4. Задача людей в кабинах авиации - уничтожить вражеские ангары, таким образом выиграв миссию, а также уничтожать вражескую авиацию и вражеские наземные атакующие колонны, и защищать свои атакующие колонны.
    Валентин, а вы игрой не ошиблись?.. Это все-таки пехотный сим.

    Прошу прощения, что влезаю, но хотелось бы узнать: как комьюнити смотрит на идею кооператива без респавна? Есть (вроде бы даже уже упомянутое в этой ветке) великолепное руководство от dslyecxi (русская версия), есть группа людей, которым не нравится аркадный геймплей. Как насчет совместить приятное с полезным?..
    Крайний раз редактировалось DarkWanderer; 23.07.2009 в 12:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •