Боюсь спросить, а зачем чеки с кресла снимали, колодки из-под колес вытаскивали?Л залезает в кабину, запускает двигатель, З ложится под переднюю стойкуДа и без оформления ЖПС-а, даже самый "смелый" летчик вряд-ли полетит.
АРК действительно примитивная система- антенна- приемник- индикатор + жгуты. Логика же поиска плавающего отказа в этой системе проста: последовательная замена блоков (приемник- антенна- индикатор)на заведомо исправные, прозвонка жгутов. Работа в общем-то не на полгода, чистый косяк ИАС. Другой вопрос, если проблема была-бы в жгуте/разьеме, там действительно искать можно до посинения. Сорри если что, пример просто не очень.ПС. А насчет "примитивной системы АРК"- рассказывал тот же З- полгода ловили на одном из самолетов "плавающий отказ". На земле все работает, в воздухе периодически показывает день рождения лошади Чапаева (по известному закону, в плохую погоду). Пару раз загоняли в ТЭЧ, все в норме.