???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 22 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 528

Тема: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

  1. #26

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, но может Вам демку скачать таки?
    Да надо бы скачать, будем думать - не у всех инет резиновый
    П.с. Их бы, демки, еще по 50-60 Мб кусками выклыдывать, чтоб на них трафик не шел по экспериментальному протоколу . Вот тогда они действительно "бесплатные" будут

  2. #27

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    А с чем связаны ограничения - один взвод на клетку? На мой взгляд, было бы нормально и 1 роту на клетку
    Да, запасайтесь 100 ядерными процессорами и в аддоне сделаем 1 роту на клетку

    ---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:10 ----------

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Да надо бы скачать, будем думать - не у всех инет резиновый
    Ясно

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    П.с. Их бы, демки, еще по 50-60 Мб кусками выклыдывать, чтоб на них трафик не шел по экспериментальному протоколу . Вот тогда они действительно "бесплатные" будут
    Мы так и выкладываем при сдаче, но издатель вот одним куском выложил
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #28
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не всегда, а только для мелкокалиберных снарядов (меньше 45 мм)
    Эпюры эти чертят для ориентировки, учет наклона сразу идет уже 30 град от нормали.
    Учет наклона брони такой же фактор как и например, ее состав, цементация и т.д., как их учесть в двух измерениях?
    Я думаю если за 100 лет ничего лучшего не придумали, на такой эпюре можно остановиться пока



    Она специально такая большая, чтобы любой заметил - отключается настройкой 4.6. или кнопкой "?" на панели слева-внизу

    А те подсказки которые Вас интересуют образуются если навести на кнопку курсор и подержать 1-2 секунды, они действительно небольшие и ничего не закрывают

    ---------- Добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:49 ----------


    Для "знатоков" - в исторической справке написано все, читаем внимательно


    Там 2 батальона, батарея иптап и части отбр.

    Два батальона, это больше чем было в реальности.
    В батальонах было по 30 человек.

    так что давайте определяться реализм или "теория"?

    ---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:55 ----------


    Вы будете смеяться, но камера устроена аналогично, зажал кнопку и крути
    НУ уж простите неуспел ещё разобраться
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  4. #29

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Интерфейс, что в игре, что в меню запутан и не информативен. Не зря вы его так скрывали
    Мы, не скрывали

    А чем не информативен и запутан, если конкретнее?

    P.S. нажатие 1 кнопки и уже играете, и 4 конпки которые нужно переключать в тактической фазе - на мой взгляд не очень запутано. Могу конечно ошибаться
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #30

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, запасайтесь 100 ядерными процессорами и в аддоне сделаем 1 роту на клетку
    Что-то у вас все всегда так нехило рассчитывается .
    Не могу понять как это тренажеры для целых полков и дивизий делаются и как-то не то, чтобы обязательно на суперкомпьютерах.
    Я надеюсь, физики в тактике хоть нет особо продвинутой по расчету попаданий и т.п. как в СЯ?

  6. #31

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Что-то у вас все всегда так нехило рассчитывается .
    Да

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Не могу понять как это тренажеры для целых полков и дивизий делаются и как-то не то, чтобы обязательно на суперкомпьютерах.
    Что за тренажеры такие? Занимаюсь тренажерами уже лет так 10, про тренажеры полков не слышал

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Я надеюсь, физики в тактике хоть нет особо продвинутой по расчету попаданий и т.п. как в СЯ?
    Есть, более продвинутая чем в С.Я. и не только попаданий, но работает быстрее сильно чем в С.Я., по этому сейчас несколько рот со средствами усиления на большом полигоне можно "столкнуть"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #32

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Мы так и выкладываем при сдаче, но издатель вот одним куском выложил
    Уууть, вот так открытие ! А может, вы, это, в таком виде еще где-нить и выложите, где ipv6 чешет ? Или прав нет ?

  8. #33

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Интерфейс мне лично понравился. Все наглядно и удобно.

  9. #34

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    НУ уж простите неуспел ещё разобраться
    Да вроде же подсказка в демке каждый раз в тактическом режиме вылазит на пол экрана, первая - как с камерой обращаться - не заметить трудно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #35

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что за тренажеры такие? Занимаюсь тренажерами уже лет так 10, про тренажеры полков не слышал
    Ну, не тренажеры, конечно, а как бы "военные игры", просто на карте, конечно, без всякого 3D и т.п.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Есть, более продвинутая чем в С.Я. и не только попаданий, но работает быстрее сильно чем в С.Я., по этому сейчас несколько рот со средствами усиления на большом полигоне можно "столкнуть"
    Ну, реализм, это, конечно, хорошо. Но, может, в тактике можно было бы и попроще с физикой? А высвободившийся резерв на массовость, "роту на клетку" и ИИ, конечно!

  11. #36

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Интерфейс мне лично понравился. Все наглядно и удобно.
    А расширенный интерфейс пробовали ?

    Кстати, за то что стало все таки можно с этим управляться, большое спасибо Егору и Хемулю, которые своими советами, после теста демки способствовали приведению интерфейса к удовлетворительному виду

    P.S. Если есть конструктивные пожелания как улучшить и т.д. пожалуйста рассказывайте, не обещаю что войдет в релиз, но в одном из патчей или дополнений постараемся внедрить

    ---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ----------

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Ну, не тренажеры, конечно, а как бы "военные игры", просто на карте, конечно, без всякого 3D и т.п.
    Без всякого 3Д реально быстрее на несколько порядков, но неинтересно

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Ну, реализм, это, конечно, хорошо. Но, может, в тактике можно было бы и попроще с физикой. А высвободившийся резерв на массовость, "роту на клетку" и ИИ, конечно!
    Попроще с физикой, это не вариант, не интересно

    Роту на клетку плохо по ряду причин, причем, некоторые из них не связанны даже с производительностью

    Вот в релизе есть большие операции, когда войск много больше 10 взводов, так трудоемко все взводы пополнять и т.д.
    Рота на клетку лишнее, пока

    Ну и я уже сказал, что физика и баллистика и модель повреждений реально быстро работают по сравнению с С.Я., но некоторые вещи быстро не получается сделать технически, это ограничивает.

    Плюс, сейчас теоретически можно поиграть на радеоне 9600 и Athlon XP 2500, а с ротой на клетку уже нет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #37

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Расширенный интерфейс пробовал. Все нормально.
    У меня есть поразительное предложение - сделать на страт. карте лимит 2 взвода на клетку. А иначе у меня получется игра в какие-то адские шашки. Смысл в том, что взвод не может пройти через "занятую" клетку, иногда получается, что взвод блокирует прибытие подкрепления. Приходится все взвода передвигать, чтобы "пропустить" один взвод. 20 пехотинцев на клетке 1х1км не дают проехать 3-м танкам!!! В общем то ли из меня стратег хреновый, то ли лыжи не едут
    Крайний раз редактировалось =Alex=; 23.07.2009 в 23:55.

  13. #38

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    У меня есть поразительное предложение - сделать на страт. карте лимит 2 взвода на клетку. А иначе у меня получется игра в какие-то адские шашки. Смысл в том, что взвод не может пройти через "занятую" клетку, иногда получается, что взвод блокирует прибытие подкрепления.
    Да, есть такое. Можно сказать специально (так же сделано в Close Combat 5+), а иначе планирование не будет иметь смысла, можно противника "мясом" завалить, сменяя взводы.

    2 взвода в клетке многовато - это 18 взводов в тактической фазе может быть - слишком много пока.

    Но в демке то всего 4 взвода в пределе, а места вагон
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #39

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Можно сказать специально (так же сделано в Close Combat 5+), а иначе планирование не будет иметь смысла, можно противника "мясом" завалить, сменяя взводы.
    Что-то здесь не так. Подкрепление и "мясо" должно быть строго ограничено исторически, как со стороны игрока, так и со стороны ИИ. Искусственные ограничения обычно просто подменяют реальное планирование.

    П.с. Так что насчет http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...8&postcount=32 ?
    Просто очень интересно стало, почему такого варианта никогда нет, хотя, оказывается, и, наверно, все разрабы сливают материал подобным образом.
    Крайний раз редактировалось -AG-; 24.07.2009 в 00:05.

  15. #40

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    С одной стороны, их (взвода) надо держать скученно, а с другой стороны, чтобы поменять два соседних взвода местами, надо многоходовую комбинацию придумывать. Что не есть здорово, на мой взгляд.

  16. #41

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Что-то здесь не так. Подкрепление и "мясо" должно быть строго ограничено исторически, как со стороны игрока, так и со стороны ИИ. Искусственные ограничения обычно просто подменяют реальное планирование.
    Так оно и есть - исторически ограничено, но иногда войск таки относительно много и может быть соблазн их применить таким образом

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    П.с. Так что насчет http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...8&postcount=32 ?
    Просто очень интересно стало, почему такого варианта никогда нет, хотя, оказывается, и, наверно, все разрабы сливают материал подобным образом.
    Это сложный вопрос, формально выкладывает издатель и сам определяет как и куда, на наши "ресурсы" я пока не могу выложить
    Но кто-нибудь, по доброте душевной может скачать с сайта издателей и перевыложить куда-нибудь

    ---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:07 ----------

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    С одной стороны, их (взвода) надо держать скученно, а с другой стороны, чтобы поменять два соседних взвода местами, надо многоходовую комбинацию придумывать. Что не есть здорово, на мой взгляд.
    А зачем их местами менять? Может через "пул" пополнений, отделения "перегнать" из одного взвода в другой, они же по структуре одинаковы?

    P.S. Если есть предложения как переделать, без "2+ взвода" в клетке готов выслушать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #42
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    СЕЙЧАС поиграл , камера далеко не такая как в ВТОРОЙ МИРОВОЙ. Вобще не понятно куда идти где оборону держать. где танки? как например если расчёт орудия убит чтоб пехота могла занять орудие
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  18. #43

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Вот тебя призовут в армию, дадут автомат и на фронт отправят. Ты сможешь занять вражеское орудие и ловко из него стрелять? Сомневаюсь, что ты его зарядить сможешь Для этого надо учиться стрельбе из данного орудия

  19. #44
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Вот тебя призовут в армию, дадут автомат и на фронт отправят. Ты сможешь занять вражеское орудие и ловко из него стрелять? Сомневаюсь, что ты его зарядить сможешь Для этого надо учиться стрельбе из данного орудия
    Да не вражеское а своё
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  20. #45

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Осилишь из Д-30 выстрелить?

  21. #46
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Пускай по стволу зарежают солдаты даже и не пытаються к орудию подбежать
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  22. #47
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Поиграл в демку около полутора часов,мануал пока пристально не изучал.
    Интерфейс по моему мнению один большой минус, трудно читаем, нужные кнопки мелковаты и в них надо постоянно прицеливаться,при этом они все разной формы , а между кнопками значительное пустое место. Разнесение по углам монитора также не нравится,ИМХО сгрупированный с одной стороны экрана он был бы удобнее, хочется постоянно скрыть его с глаз долой, но без него играть не получается.
    Форма подачи тактической информации запутывает, почему оно все крутится мелькает и пульсирует ? Сначала я вообще подумал что это трассеры уже летают, потом присмотревшись и найдя в интерфейсе кнопку отключения вздохнул с облегечением. Почему нельзя было использовать линии и плоскости?
    Маркеры пехоты и орудий мелковаты на мой взгляд, так что выделять мышкой их проблематично, спасает панель в верхнем левом углу, но по ней нельзя понять статус юнита, цел ли он или уже расчет разбежался кто куда, приходится переходить к конкретному юниту. Хотя может я не разобрался еще.
    Камера, принцип да как в ВМ/ИВ свободной камеры, но почему такие настройки !? Почему она такая чуствительная к перемещению, и в настройках изменить это нельзя ,как и раскладку управляющих ею клавиш на клавиатуре, это не есть гуд. Я практически во всех стратегических играх управление камеры забиваю на WASD, чтобы руки лежали по разным сторонам клавиатуры, тянуться к цифровым клавишам не удобно, да и их раскладка чесно говоря бесит, когда на кнопку 5 забит взлет камеры на максимальную высоту, а на кнопку 8 перемещение вперед, только подлетел к нужному юниту , или расположил камеру чтобы оценить рельеф, как нечаянно задел 5ку и камера воспарила к небесам . Пожалуйста сделайте в релизе полноценную настройку раскладки клавиш и чувствительности мыши.
    Про походовую часть игры уже писали, действительно не удобно когда нельзя вперед передвинуть взвод из глубины, и еще одно, если подразделение было перемещено, но конец хода не был нажат, отменить это перемещение уже нельзя ?
    Оценка графики она всегда самая субъективная, модельки техники и людей симпатичные, а вот эффекты ИМХО шаг назад по сравнению с СЯ, в СЯ смотрелись объемнее хоть и попроще. Зато динамическое освещение в ночных миссиях рулит, осветительные и сигнальные ракеты, свет фар на технике все очень атмосферно.
    Про ИИ и геймплей пока не буду писать, буду дальше разбираться и вникать.

  23. #48
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Поиграл в демку около полутора часов,мануал пока пристально не изучал.
    Интерфейс по моему мнению один большой минус, трудно читаем, нужные кнопки мелковаты и в них надо постоянно прицеливаться,при этом они все разной формы , а между кнопками значительное пустое место. Разнесение по углам монитора также не нравится,ИМХО сгрупированный с одной стороны экрана он был бы удобнее, хочется постоянно скрыть его с глаз долой, но без него играть не получается.
    Форма подачи тактической информации запутывает, почему оно все крутится мелькает и пульсирует ? Сначала я вообще подумал что это трассеры уже летают, потом присмотревшись и найдя в интерфейсе кнопку отключения вздохнул с облегечением. Почему нельзя было использовать линии и плоскости?
    Маркеры пехоты и орудий мелковаты на мой взгляд, так что выделять мышкой их проблематично, спасает панель в верхнем левом углу, но по ней нельзя понять статус юнита, цел ли он или уже расчет разбежался кто куда, приходится переходить к конкретному юниту. Хотя может я не разобрался еще.
    Камера, принцип да как в ВМ/ИВ свободной камеры, но почему такие настройки !? Почему она такая чуствительная к перемещению, и в настройках изменить это нельзя ,как и раскладку управляющих ею клавиш на клавиатуре, это не есть гуд. Я практически во всех стратегических играх управление камеры забиваю на WASD, чтобы руки лежали по разным сторонам клавиатуры, тянуться к цифровым клавишам не удобно, да и их раскладка чесно говоря бесит, когда на кнопку 5 забит взлет камеры на максимальную высоту, а на кнопку 8 перемещение вперед, только подлетел к нужному юниту , или расположил камеру чтобы оценить рельеф, как нечаянно задел 5ку и камера воспарила к небесам . Пожалуйста сделайте в релизе полноценную настройку раскладки клавиш и чувствительности мыши.
    Про походовую часть игры уже писали, действительно не удобно когда нельзя вперед передвинуть взвод из глубины, и еще одно, если подразделение было перемещено, но конец хода не был нажат, отменить это перемещение уже нельзя ?
    Оценка графики она всегда самая субъективная, модельки техники и людей симпатичные, а вот эффекты ИМХО шаг назад по сравнению с СЯ, в СЯ смотрелись объемнее хоть и попроще. Зато динамическое освещение в ночных миссиях рулит, осветительные и сигнальные ракеты, свет фар на технике все очень атмосферно.
    Про ИИ и геймплей пока не буду писать, буду дальше разбираться и вникать.
    С камерой отвратительно согласен во ВТ. М. КАК камера к юниту, нажимаешь кнопку и крутишь на все 360 гр и угол любой а сдесь надо ещё Ctrl+5 нажимать чтоб к земле камеру, не удобно
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  24. #49

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    С камерой отвратительно согласен во ВТ. М. КАК камера к юниту, нажимаешь кнопку и крутишь на все 360 гр и угол любой а сдесь надо ещё Ctrl+5 нажимать чтоб к земле камеру, не удобно
    Вы что издеваетесь ?

    Колесиком мышки не пробовали крутить
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #50
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы что издеваетесь ?

    Колесиком мышки не пробовали крутить
    Нет конечно не издеваюсь мишка то мышка а наклона по плоскости нет чтоб рельеф посмотреть , колёсико высоту даёт выше ниже.
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

Страница 2 из 22 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •