Да, запасайтесь 100 ядерными процессорами и в аддоне сделаем 1 роту на клетку
---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:10 ----------
Ясно
Мы так и выкладываем при сдаче, но издатель вот одним куском выложил![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да
Что за тренажеры такие? Занимаюсь тренажерами уже лет так 10, про тренажеры полков не слышал
Есть, более продвинутая чем в С.Я. и не только попаданий, но работает быстрее сильно чем в С.Я., по этому сейчас несколько рот со средствами усиления на большом полигоне можно "столкнуть"
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Интерфейс мне лично понравился. Все наглядно и удобно.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну, не тренажеры, конечно, а как бы "военные игры", просто на карте, конечно, без всякого 3D и т.п.![]()
Ну, реализм, это, конечно, хорошо. Но, может, в тактике можно было бы и попроще с физикой? А высвободившийся резерв на массовость, "роту на клетку" и ИИ, конечно!
А расширенный интерфейс пробовали?
Кстати, за то что стало все таки можно с этим управляться, большое спасибо Егору и Хемулю, которые своими советами, после теста демки способствовали приведению интерфейса к удовлетворительному виду
P.S. Если есть конструктивные пожелания как улучшить и т.д. пожалуйста рассказывайте, не обещаю что войдет в релиз, но в одном из патчей или дополнений постараемся внедрить
---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ----------
Без всякого 3Д реально быстрее на несколько порядков, но неинтересно
Попроще с физикой, это не вариант, не интересно
Роту на клетку плохо по ряду причин, причем, некоторые из них не связанны даже с производительностью
Вот в релизе есть большие операции, когда войск много больше 10 взводов, так трудоемко все взводы пополнять и т.д.
Рота на клетку лишнее, пока
Ну и я уже сказал, что физика и баллистика и модель повреждений реально быстро работают по сравнению с С.Я., но некоторые вещи быстро не получается сделать технически, это ограничивает.
Плюс, сейчас теоретически можно поиграть на радеоне 9600 и Athlon XP 2500, а с ротой на клетку уже нет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Расширенный интерфейс пробовал. Все нормально.
У меня есть поразительное предложение - сделать на страт. карте лимит 2 взвода на клетку. А иначе у меня получется игра в какие-то адские шашки. Смысл в том, что взвод не может пройти через "занятую" клетку, иногда получается, что взвод блокирует прибытие подкрепления. Приходится все взвода передвигать, чтобы "пропустить" один взвод. 20 пехотинцев на клетке 1х1км не дают проехать 3-м танкам!!! В общем то ли из меня стратег хреновый, то ли лыжи не едут
![]()
Крайний раз редактировалось =Alex=; 23.07.2009 в 23:55.
Да, есть такое. Можно сказать специально (так же сделано в Close Combat 5+), а иначе планирование не будет иметь смысла, можно противника "мясом" завалить, сменяя взводы.
2 взвода в клетке многовато - это 18 взводов в тактической фазе может быть - слишком много пока.
Но в демке то всего 4 взвода в пределе, а места вагон![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Что-то здесь не так. Подкрепление и "мясо" должно быть строго ограничено исторически, как со стороны игрока, так и со стороны ИИ. Искусственные ограничения обычно просто подменяют реальное планирование.
П.с. Так что насчет http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...8&postcount=32?
Просто очень интересно стало, почему такого варианта никогда нет, хотя, оказывается, и, наверно, все разрабы сливают материал подобным образом.
Крайний раз редактировалось -AG-; 24.07.2009 в 00:05.
С одной стороны, их (взвода) надо держать скученно, а с другой стороны, чтобы поменять два соседних взвода местами, надо многоходовую комбинацию придумывать. Что не есть здорово, на мой взгляд.
Так оно и есть - исторически ограничено, но иногда войск таки относительно много и может быть соблазн их применить таким образом
Это сложный вопрос, формально выкладывает издатель и сам определяет как и куда, на наши "ресурсы" я пока не могу выложить
Но кто-нибудь, по доброте душевной может скачать с сайта издателей и перевыложить куда-нибудь
---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:07 ----------
А зачем их местами менять? Может через "пул" пополнений, отделения "перегнать" из одного взвода в другой, они же по структуре одинаковы?
P.S. Если есть предложения как переделать, без "2+ взвода" в клетке готов выслушать![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
СЕЙЧАС поиграл , камера далеко не такая как в ВТОРОЙ МИРОВОЙ. Вобще не понятно куда идти где оборону держать. где танки? как например если расчёт орудия убит чтоб пехота могла занять орудие
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
Вот тебя призовут в армию, дадут автомат и на фронт отправят. Ты сможешь занять вражеское орудие и ловко из него стрелять? Сомневаюсь, что ты его зарядить сможешьДля этого надо учиться стрельбе из данного орудия
Осилишь из Д-30 выстрелить?
Пускай по стволу зарежают солдаты даже и не пытаються к орудию подбежать
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
Поиграл в демку около полутора часов,мануал пока пристально не изучал.
Интерфейс по моему мнению один большой минус, трудно читаем, нужные кнопки мелковаты и в них надо постоянно прицеливаться,при этом они все разной формы , а между кнопками значительное пустое место. Разнесение по углам монитора также не нравится,ИМХО сгрупированный с одной стороны экрана он был бы удобнее, хочется постоянно скрыть его с глаз долой, но без него играть не получается.
Форма подачи тактической информации запутывает, почему оно все крутится мелькает и пульсирует? Сначала я вообще подумал что это трассеры уже летают, потом присмотревшись и найдя в интерфейсе кнопку отключения вздохнул с облегечением. Почему нельзя было использовать линии и плоскости?
Маркеры пехоты и орудий мелковаты на мой взгляд, так что выделять мышкой их проблематично, спасает панель в верхнем левом углу, но по ней нельзя понять статус юнита, цел ли он или уже расчет разбежался кто куда, приходится переходить к конкретному юниту. Хотя может я не разобрался еще.
Камера, принцип да как в ВМ/ИВ свободной камеры, но почему такие настройки !? Почему она такая чуствительная к перемещению, и в настройках изменить это нельзя ,как и раскладку управляющих ею клавиш на клавиатуре, это не есть гуд. Я практически во всех стратегических играх управление камеры забиваю на WASD, чтобы руки лежали по разным сторонам клавиатуры, тянуться к цифровым клавишам не удобно, да и их раскладка чесно говоря бесит, когда на кнопку 5 забит взлет камеры на максимальную высоту, а на кнопку 8 перемещение вперед, только подлетел к нужному юниту , или расположил камеру чтобы оценить рельеф, как нечаянно задел 5ку и камера воспарила к небесам. Пожалуйста сделайте в релизе полноценную настройку раскладки клавиш и чувствительности мыши.
Про походовую часть игры уже писали, действительно не удобно когда нельзя вперед передвинуть взвод из глубины, и еще одно, если подразделение было перемещено, но конец хода не был нажат, отменить это перемещение уже нельзя ?
Оценка графики она всегда самая субъективная, модельки техники и людей симпатичные, а вот эффекты ИМХО шаг назад по сравнению с СЯ, в СЯ смотрелись объемнее хоть и попроще. Зато динамическое освещение в ночных миссиях рулит, осветительные и сигнальные ракеты, свет фар на технике все очень атмосферно.
Про ИИ и геймплей пока не буду писать, буду дальше разбираться и вникать.
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.