А расширенный интерфейс пробовали?
Кстати, за то что стало все таки можно с этим управляться, большое спасибо Егору и Хемулю, которые своими советами, после теста демки способствовали приведению интерфейса к удовлетворительному виду
P.S. Если есть конструктивные пожелания как улучшить и т.д. пожалуйста рассказывайте, не обещаю что войдет в релиз, но в одном из патчей или дополнений постараемся внедрить
---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ----------
Без всякого 3Д реально быстрее на несколько порядков, но неинтересно
Попроще с физикой, это не вариант, не интересно
Роту на клетку плохо по ряду причин, причем, некоторые из них не связанны даже с производительностью
Вот в релизе есть большие операции, когда войск много больше 10 взводов, так трудоемко все взводы пополнять и т.д.
Рота на клетку лишнее, пока
Ну и я уже сказал, что физика и баллистика и модель повреждений реально быстро работают по сравнению с С.Я., но некоторые вещи быстро не получается сделать технически, это ограничивает.
Плюс, сейчас теоретически можно поиграть на радеоне 9600 и Athlon XP 2500, а с ротой на клетку уже нет.