Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
Интерфейс мне лично понравился. Все наглядно и удобно.
А расширенный интерфейс пробовали ?

Кстати, за то что стало все таки можно с этим управляться, большое спасибо Егору и Хемулю, которые своими советами, после теста демки способствовали приведению интерфейса к удовлетворительному виду

P.S. Если есть конструктивные пожелания как улучшить и т.д. пожалуйста рассказывайте, не обещаю что войдет в релиз, но в одном из патчей или дополнений постараемся внедрить

---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ----------

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Ну, не тренажеры, конечно, а как бы "военные игры", просто на карте, конечно, без всякого 3D и т.п.
Без всякого 3Д реально быстрее на несколько порядков, но неинтересно

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Ну, реализм, это, конечно, хорошо. Но, может, в тактике можно было бы и попроще с физикой. А высвободившийся резерв на массовость, "роту на клетку" и ИИ, конечно!
Попроще с физикой, это не вариант, не интересно

Роту на клетку плохо по ряду причин, причем, некоторые из них не связанны даже с производительностью

Вот в релизе есть большие операции, когда войск много больше 10 взводов, так трудоемко все взводы пополнять и т.д.
Рота на клетку лишнее, пока

Ну и я уже сказал, что физика и баллистика и модель повреждений реально быстро работают по сравнению с С.Я., но некоторые вещи быстро не получается сделать технически, это ограничивает.

Плюс, сейчас теоретически можно поиграть на радеоне 9600 и Athlon XP 2500, а с ротой на клетку уже нет.