"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В натуре детсад.так это для того, чтобы было антуражно, больше атмосферу передавало, и главное, когда/если кого-нибудь бы немцы убивали, было бы действительно грустно...
"Мыкола, ты мне не договорил, что там с Катькой-то в конце случилось-то а? Мыкола?"
...
...
эх Мыкола... Мыкола...
Нереальный респект. Вы прям как BFC, делаете классные вещи небольшой командой.Потому что игра малобюджетная, нас в команде 4 человека, все сделать сразу не успеваем
Вообще демка вызвала очень позитивные эмоции, не знаю даже как сказать... ну в общем цепляет, чувствуется, что сделано "как надо"."Африка" таких впечатлений не вызвала. Наибольшие нарекания у меня интерфейс вызвал, это я писал уже. Визуальный ряд ожидался поэффектнее, ну в релизе посмотрим. Кстати, записал в свой мастбай.
![]()
1.А нельзя ли эделать так чтобы камера при выборе юнита была в таком положении. а то пока подведёшь ее как на картинке время уходит, к танку бы камеру прекрепить, чтоб во время движения она вместе с танком передвигалась.2 И ещё пламя когда горит техника не маштабное как будто спичку поднесли при таком маштабе пламя медленее должно гореть.
что при такой конфигурации не будут окопы отображаться
Видеоадаптер: NVIDIA Ge forse 9600GT/HTD 512 mb
Процессоры: Intel Core 2 dio E8200 , 2,66HZ
Материнская плата: ASUS P5K, Socet775
Оперативная память 3Gb
Не должно быть артефактов.
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Крайний раз редактировалось sweler; 24.07.2009 в 20:46.
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В релизе в настройках будет ползунок "яркость"?
ещё хотелось бы побольше разных фраз добавить, например чтобы артилеристы говорили "бронебойным заряжай", "бронебойным готово" и всё такое - было бы намного атмосфернее.
P.S. и всё таки я удивляюсь этому. Только что не скажет недовольный юзер, и сразу Анедрей - "А как предлагаете?", "А что не так?", "сделаем", "в релизе поправим" - вот она - робота с комммьюнити,не то что "у нас всё правильно" "нам лучше знать - удобный интерфейс или нет" "это у вас руки кривые" ну самое распостранённое "это не баг - это фича такая"
. Жаль, мало таких компаний как Гравитим
P.P.S. огонь в тактике лучший. а взрывы не такие как в СЯ потому что в СЯ там при взрыве пыль поднимается, а тут - грязь, вот и кажется что в СЯ было лучше
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Первая просьба - вынесите настройки в отдельный файл. В большинстве игр так. Уже привычка. Остальное посмотрю завтра. Потом отпишусь. Да, камера нормальная.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ты понял о чем я говорил
Скрытый текст:
PS Это просьба. Не надо так эмоционально. Проще до запуска проверить все в файле (аля Ил, РОФ и другие), чем экспериментировать.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 24.07.2009 в 22:02.
Выиграл бой!!! Почти победа в операции. Немцы 4 танка потеряли и 3 БТРа + кучу народу. У меня потери - 10 чел. Причем разгром немцам учинили 3 Т-34, отправленные к ним в тыл в самом начале боя. Отделение моих солдат, идущее вместе с танками, быстро положили, на танкисты показали кузькину мать! Ловко перебили кучу танков и БТР, потом надругались над пехотой. Носились сами среди пехотинцев, стреляли из всего оружия, даже гусеницами давили. Потом догнали тех немцев, что ко мне в тыл пошли
Не уверен, что реалистично (расправа 3-х танков без пехоты над как минимум двумя взводами пехоты), но прикольно
![]()
PS В СМВВ такое не катит. Пехота сразу танки закидает гранатами, да танкисты из Т-34 пехоту и не увидят. А здесь ничего так, танки рулят. И гусеницами давят![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Первое объяснение – если есть два флажка на квадрате – то это как две базы которые нужно защищать.
Три и тп… я предлагаю сделать это в настройках возможность выбора количества юнитов располагаемых на одном месте. В плоть до ограничения по производительности. Очень мощного компа.
Основное объяснение – состоит в том, что в стратегия – это концентрация сил и средств на одном направлении. Именно по этому, сходящиеся клещи (и котлы в последствии) были эффективны, в сравнении с расходящимися клинообразными атаками. Если идет расходящийся клин- то это распыление сил и средств на бОльший периметр.
При реализации возможности размещения нескольких юнитов на территории, будет возможно осуществить те самые клещи и отрезать противнику возможность пополнения Получить преимущество на оперативном режиме, а не на тактическом!
Если запретить постановку нескольких юнитов на одну клетку, то такая вещь как клещи, будет не реализуема из-за того, что при внедрении в противника и победе – захвате клетки
Невозможно ввести новые войска и продолжить бой. Только через пополнение, а я не могу пополнить танками пехотные войска.
Пример: я танками захватил участок, я хочу закрепиться на нем пехотой, а танки перебросить по флангу и атаковать в другом месте. Через пополнение это невозможно сделать. Я должен отойти на два шага назад танками, слава привести пехоту в два шага.
Это не варгейм будет это будет пятнашки– как правильно двигать пустое место, чтобы интересующий тебя юнит пришел на интересующий тебя плацдарм.
Симулятор пятнашек гы гы
Ох, недают, недают напасть! Может в настройках/аддоне разрешите?
А можно например так: допустимо переходить одну клетку. Разведка соседних клеток активируется когда ты нажал сделать ход или кнопку «разведка» - что и запретит переходить ход для этого юнита.
Сохранение/загрузка – это тоже читерство. А ведь все тоже надо? хе-хе
Хотелось бы иметь это в меню эскейп для оперативного режима, и думаю, не только мне хотелось бы.
)))
После отметки атаки земли на земле остается курсор как будто отметки идти, аналогично и при вызове арт бомбардировки.(при арт бомбардировке у мышки флаг на земле идти)
Наверное нужно еще какой-нибудь курсор отметки типа флага показывать?
Ну эти два миллиметра на паузе позволяют определить какая из пушек может попасть по технике, а какая не может. Собственно поэтому и пользуюсь тильдой.
Я писал это дело когда понаблюдал за тем как они бросают гранаты, по началу было не видно что они бросают разные боеприпасы. Теперь специально буду подпускать танки к окопам, чтобы увидеть что они бросают.
Жаль, жаль! Этого все геймеры жаждут и надеются!!
И конечно надеются разорвать германию задолго до 9 мая 1945г путем универсальных солдат и всяких ухищрений))
Команда перемещения(M), модификатор команды – быстрое перемещение(J), указание места мышкой. Двигаться по дороге(R) и замаскироваться (H) отключены.
Вот тогда пушка и пошла в обратном направлении, потом повернула потом застряла в пеньках.
Наверное что-то обходила вроде засекреченных компьютером окопов.
Пробел отключает круглые штуковины, которые вращаются вокруг наших юнитов.
До прицела быстро пробегают синенькие штучки
Это похоже и есть дальномер и работает он при тактической расстановке отрядов
Приведу все с начала и с картинкой
1й по умолчанию – выглядит, как будто трассерами стреляют – им оценивать видимость неудобно, тк в самом конце может быть дерево, и 2 мм будет коричневым, но эти «трасеры» быстро исчезают и отследить эти 2 мм сложно.
2й включается по нажатию правой клавиши мыши – тонкая линия до места видимости отображается синим, после – препятствия коричневым – неудобно, так как линия очень тонкая, и на конце имеет круглый курсор мышки, который может скрыть нужные 2 миллиметра и какая-то зона будет не простреливаемой.
3й включается тильдой (~) он и есть самый удобный, так как линия широкая. Но если юнит находится позади камеры(и есго не видно), то линия начинается не снизу экрана, а сверху. Если камера над юнитом, а его все равно не видно, то нормально.
вот картинка с небольшим багом тильды. он играть мешает не сильно, требуется камеру назад слегка сдвинуть.
там в дали моих войск нет.
Для братьев игроманов стараюсь
Чтобы игра вышла была интересной, удобной и без багов.
Чтобы больше и лучше в нее можно былобы играть.
В тактическом бою есть слабость ИИ - при наступлении он старается просочиться в тыл и у каждого флага по пути оставить группу бойцов. Поэтому достаточно отправить сильную группу в исходное расположение ИИ ( к первому флагу), а затем повторить его маршрут, зачищая флаги![]()
Нет, это не базы. В мануале описано для чего флажки, их не нужно защищать
Нет, не нужно превращать игру в какой-то странный гибрид.. "для мощных компов"
И маневр.. имхо у нас и концентрация и маневр более-менее есть
Если внимательно почитать мануал, можно узнать как победа в тактической фазе превращается в победу в оперативной фазе. Как пробить оборону противника, отрезать ему возможность пополнения и т.д.
В демке с 4мя взводами, естественно это затруднительно реализовать, в игре с 10+ взводами и большим полигоном, уже можно
Почему? Кто мешает походить пехотой, а потом танками?
В релизе будет еще и обмен соседних взводов, вообще можно "внедряться" сколько душе угодно
И это тоже, часть правил игры.
В релизе такая напасть бывает, что не успеваешь отбиваться
Еще раз повторяю с 4мя взводами разыгрывать эпические баталии с клещями и охватами не выйдет - цель в этой операции другая.
В тех операциях где нужно будет охватывать, для этого есть все средства
В мануале сказано, что при наличии рядом с взводом вражеского взвода, он не перемещаеться далеко, максимум на 1 клетку, там также сказано что если в тактической фазе принудить противника к поражению (и при этом вы ведете наступление) ваши атакующие взводы получают "бонус" и перемещаються на 1 клетку по результатам тактическо фазы, а противник отступает.
Эта нехитрая возможность позволяет пробивать оборону, охватывать противника, рассеивать его взводы и т.д. без всяких излишних придумок.
Да, его нет
Зачем? Так много корректировщиков что забываете куда направили артобстрел?
вариант 1й - это дальномер, не нужно от него хотеть какой-то страшной универсальности
В статистике смотрите, в статистике
В демке они бросают "воздух", а в релизе уже будут видны гранаты
Пушки лучше катать по дорогам, а не по пенькам, пожалейте артиллеристов
До какого прицела?
Синие штучки - это указание линии движения
Мы тоже, по-этому и беседуем, долго и нудно
---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:46 ----------
Написано же в тултипсе при наведении на кнопку (та которая тильда) чем отличается одно от другого
1) Линия видимости, 2) Линия ведения огня
соответсвенно предназначены для разных целей
вариант 1й - это упрощенная линия видимости/дальномер - ориентироваться по ней, можно стрелять или нет, не очень хорошо
---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:48 ----------
Это как повезет, бывает и так делает, зависит от того, что он задумал в оперативной фазе
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Отдельное спасибо за пехтуру. Наконец-то что-то вразумительное. А как красиво они устроили засаду в селе) Кайф. Равномерно распределились по хибаркам по обе стороны улицы и красиво подожгли немецкий бтр) В общем так держать) Теперь немецкие танки меня ненавидят))
Да если много сил соберет, да еще с огнеметными танками и мардерами и хорошая погода будет
По 5 боев на ход бывает
---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ----------
В демке кусочек небольшой села доступен для игры, а предствьте 6х2 км село, которые нужно захватить. Иногда приходится методично сносить артобстрелом и стрельбой с закрытых позиций все подряд, пока можно будет начать штурм
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Это есть гуд. Вери гуд.
так в релизе будет или не будет?
или придется самим искать куда все сохраняется и бекапить файлы? Это успешно применялось в диабле.
нет не забываю, просто когда указываешь место для арт обстрела появляется значек соответвующий команде идти(на 5-10 секунд).
А так как при освоении выясняется что одни команды надо отдавать правой кнопкой мыши (идти), другие левой (приоритетные цели) я думал, что вместо того чтобы отдать команду на вызов арт обстрела, я дал команду идти. вот я и предложил, чтоб на эти 5-10 секунд появлялся значек флага? а не значек "идти", чтобы не смущать новичка.
аналогично путался и с командой атака земли - думал что приказал идти и отменял приказ- и больше не стал командой "атака земли" пользоваться.
а по подробней?
кстати возможно стоит в мануал добавить подробное обьяснение с картинками. Если оно уже есть, то ткните меня в номер страницы.
Еще вопросы:
А в релизе будет возможность минировать территории противотанковыми или противопехотными минами?
Это будет отдельный юнит сапер или возможность командира, аналогично вызову артобстрела?
Будет ли возможность строить инженерные сооружения: проволочные заграждения, противотанковые ежи и столбы, ДОТы, землянки и прочее...
Возможно стоит написать ФАК с основными вопросами, что однозначно изменится по сравнению с демкой в релизе, и чего не будет точно, а что находится под вопросом.
Демка только вышла вопросов, в том числе одинаковых, еще будет много ведь не всем захочится читать много страниц форума, фак был бы в помощь
---------- Добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:45 ----------
не уверен, но думаю это на тот случай, когда приходится часто переустанавливать виндус. бекапить настройки с игрой чтобы не переключать все заново.
или если ходить с компьютера на компьютер. (на работе для админа или для тестера 1с на разных системах? хз)
Нагляднее и удобнее. Многие игроки согласились бы. Но, не хотите, как хотите.
Просто я скорее симуляторщик. Привык к таким настройкам
PS Такой вариант позволяет настраивать программу для более слабых компьютеров без загрузки - индивидуально. Ладно, проехали, тем более, что у меня все работает нормально.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А я уже написал в постскриптуме. Путем отключения различных настроек можно заставить работать программу на более слабых компьютерах. Обычно для этого игроки лазят в текстовые файлы. До апгрейда, скажем так.
Опять же многим так удобнее и нагляднее. В авиасимах используется повсеместно.
PS В авиасимуляторах никто не жалуется.![]()
Крайний раз редактировалось RomanSR; 25.07.2009 в 00:06.