Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Хотелось бы иметь два юнита на клетку. Или иметь два юнита на клетку в тех местах, где флажков в тактическом режиме тоже два.
----------
Почему два? не три, не полтора, есть рациональное объяснение?
Первое объяснение – если есть два флажка на квадрате – то это как две базы которые нужно защищать.
Три и тп… я предлагаю сделать это в настройках возможность выбора количества юнитов располагаемых на одном месте. В плоть до ограничения по производительности. Очень мощного компа.

Основное объяснение – состоит в том, что в стратегия – это концентрация сил и средств на одном направлении. Именно по этому, сходящиеся клещи (и котлы в последствии) были эффективны, в сравнении с расходящимися клинообразными атаками. Если идет расходящийся клин- то это распыление сил и средств на бОльший периметр.

При реализации возможности размещения нескольких юнитов на территории, будет возможно осуществить те самые клещи и отрезать противнику возможность пополнения Получить преимущество на оперативном режиме, а не на тактическом!

Если запретить постановку нескольких юнитов на одну клетку, то такая вещь как клещи, будет не реализуема из-за того, что при внедрении в противника и победе – захвате клетки
Невозможно ввести новые войска и продолжить бой. Только через пополнение, а я не могу пополнить танками пехотные войска.

Пример: я танками захватил участок, я хочу закрепиться на нем пехотой, а танки перебросить по флангу и атаковать в другом месте. Через пополнение это невозможно сделать. Я должен отойти на два шага назад танками, слава привести пехоту в два шага.
Это не варгейм будет это будет пятнашки – как правильно двигать пустое место, чтобы интересующий тебя юнит пришел на интересующий тебя плацдарм.
Симулятор пятнашек гы гы

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Не атакуйте. Сейчас все по честному, вы первые ходите, но ИИ может парировать ваши действия.
Ох, недают, недают напасть! Может в настройках/аддоне разрешите?

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Хотелось бы иметь возможность переходить для юнита.
---
См выше, пока непонятно как сделать без читерства
А можно например так: допустимо переходить одну клетку. Разведка соседних клеток активируется когда ты нажал сделать ход или кнопку «разведка» - что и запретит переходить ход для этого юнита.
Сохранение/загрузка – это тоже читерство. А ведь все тоже надо? хе-хе

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Хотелось бы иметь возможность сбросить весь оперативный режим(те начать с начала) без необходимости создавать новый профиль.
-----
В мануале описано. Кнопка в общей статистике именно это и делает
Хотелось бы иметь это в меню эскейп для оперативного режима, и думаю, не только мне хотелось бы.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Ну знаете, у Вас и идейки
)))

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Я не могу подпилить деревья чтобы когда надо во время боя сделать завал и заблокировать БТР/танки. Нет возможности просто завалить деревья, чтобы снизить скорость продвижения противника по дороге
----
Стреляете по ним из пушки (кнопка G - ведение огня по земле)
После отметки атаки земли на земле остается курсор как будто отметки идти, аналогично и при вызове арт бомбардировки.(при арт бомбардировке у мышки флаг на земле идти)
Наверное нужно еще какой-нибудь курсор отметки типа флага показывать?

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Пока останется так, обычно 2 мм в конце роли не играют
Ну эти два миллиметра на паузе позволяют определить какая из пушек может попасть по технике, а какая не может. Собственно поэтому и пользуюсь тильдой.


Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
А сейчас что по-вашему бросают

Кидают сейчас - гранаты РГД-33, связки гранат, бутылки с зажигательной смесью, гранаты РПГ-40, за немцев примерно аналогичный ассортимент + гранатометы

Действует все естественно по разному

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
И это бы были действительно эфективные действия против танков, а не просто анимация гранаты другой модели.
Прежде чем писать "претензии", может спросить?
Я писал это дело когда понаблюдал за тем как они бросают гранаты, по началу было не видно что они бросают разные боеприпасы. Теперь специально буду подпускать танки к окопам, чтобы увидеть что они бросают.

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Если весь расчет погиб, то офицер-артиллерист может сам заменить артиллеристов, но теряет возможность ловить паникеров в других орудийных расчетах
----
Универсальных солдат не будет, я уже говорил
Жаль, жаль! Этого все геймеры жаждут и надеются!!
И конечно надеются разорвать германию задолго до 9 мая 1945г путем универсальных солдат и всяких ухищрений ))

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Что за команда "бегом передвинуться"? - такой незнаю
Команда перемещения(M), модификатор команды – быстрое перемещение(J), указание места мышкой. Двигаться по дороге(R) и замаскироваться (H) отключены.
Вот тогда пушка и пошла в обратном направлении, потом повернула потом застряла в пеньках.
Наверное что-то обходила вроде засекреченных компьютером окопов.

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Хотелось бы меть возможность отключить эти дурацкие псевдотрассеры до курсора мышки, оставляя выделенным одного из юнитов.

ПРОБЕЛ
Пробел отключает круглые штуковины, которые вращаются вокруг наших юнитов.
До прицела быстро пробегают синенькие штучки


Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
2й включается по нажатию правой клавиши мыши – тонкая линия до места видимости отображается синим, после – препятствия коричневым – неудобно, так как линия очень тонкая, и на конце имеет круглый курсор мышки, который может скрыть нужные 2 миллиметра и какая-то зона будет не простреливаемой.

Оо - про такой режим первый раз слышу
Это похоже и есть дальномер и работает он при тактической расстановке отрядов

Приведу все с начала и с картинкой
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Курсоры длины.JPG 
Просмотров:	88 
Размер:	29.3 Кб 
ID:	96634

1й по умолчанию – выглядит, как будто трассерами стреляют – им оценивать видимость неудобно, тк в самом конце может быть дерево, и 2 мм будет коричневым, но эти «трасеры» быстро исчезают и отследить эти 2 мм сложно.
2й включается по нажатию правой клавиши мыши – тонкая линия до места видимости отображается синим, после – препятствия коричневым – неудобно, так как линия очень тонкая, и на конце имеет круглый курсор мышки, который может скрыть нужные 2 миллиметра и какая-то зона будет не простреливаемой.
3й включается тильдой (~) он и есть самый удобный, так как линия широкая. Но если юнит находится позади камеры(и есго не видно), то линия начинается не снизу экрана, а сверху. Если камера над юнитом, а его все равно не видно, то нормально.

вот картинка с небольшим багом тильды. он играть мешает не сильно, требуется камеру назад слегка сдвинуть.
там в дали моих войск нет.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	starter 2009-07-24 22-02-36-95.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	122.7 Кб 
ID:	96633



Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Фух, аж устал. Вам не лень такие здоровые посты писать?
Для братьев игроманов стараюсь
Чтобы игра вышла была интересной, удобной и без багов.
Чтобы больше и лучше в нее можно былобы играть.