???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 57

Тема: Субмарины Второй Мировой войны. Вопросы и обсуждение.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    продвинутый чайник Аватар для vm
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Ч
    Возраст
    57
    Сообщений
    178

    Ответ: Субмарины Второй Мировой войны. Вопросы и обсуждение.

    Цитата Сообщение от ChiefOiler Посмотреть сообщение
    Я вот что подумал, а были какие-нибудь попытки подводной перегрузки. Если кто знает, поделитесь информацией.
    Заранее благодарен.
    Мне попадалась информация, что у немцев ОДИН РАЗ была подводная дозаправка топливом. Номера лодок и тип не помню. Но это была инициатива двух командиров ПЛ, штилевая погода, минимальная скорость и глубина погружения ПЛ (если не ошибаюсь, южная Атлантика).
    Ещё они в этот момент протянули телфонный кабель из одной лодки в другую, но он толком не работал.
    http://hosted.filefront.com/vm2000
    -- русский перевод мануала GWX -2 с приложениями

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    153

    Ответ: Субмарины Второй Мировой войны. Вопросы и обсуждение.

    Цитата Сообщение от vm Посмотреть сообщение
    Мне попадалась информация, что у немцев ОДИН РАЗ была подводная дозаправка топливом. Номера лодок и тип не помню. Но это была инициатива двух командиров ПЛ, штилевая погода, минимальная скорость и глубина погружения ПЛ (если не ошибаюсь, южная Атлантика).
    Ещё они в этот момент протянули телфонный кабель из одной лодки в другую, но он толком не работал.
    Это описывает в своей книге Хайнц Шаффер - "Последний поход U-977"
    Ниже можете прочесть отрезок повествующий об этом...
    Скрытый текст:

    Подошла другая подлодка, тоже желавшая заправиться. Ограниченные определенным количеством масла, хотя и взяли все, что нужно, мы решили погрузиться вместе как по соображениям безопасности, так и для проверки маневренности под водой. Сначала погружался подводный танкер, за ним мы, за нами лодка, подошедшая позже. Все по-прежнему соединенные и линем, и шлангом, и канатом, оставленными на месте. Так мы шли три часа подряд на глубине 25 футов. Это было фантастическое представление: мы загружались дизельным маслом под водой впервые в истории. Держась в контакте через гидрофоны, мы сохраняли общий курс и скорость, пока наши баки не наполнились и мы не смогли всплыть. Поднявшись, мы приняли на борт лобстеры и другие деликатесы, так как уже по горло были сыты консервами. Теперь наша задача - уйти как можно дальше и как можно быстрее. Ни при каких обстоятельствах нельзя допустить, чтобы наш подводный танкер обнаружили. Его потеря стала бы серьезной неудачей в нашей подводной войне. Конечно, возможность продолжать поход совсем не обрадовала людей, мечтавших о доме после трехмесячного пребывания в море. Трудно примирить эффективную тактику с человеческими чувствами.
    Uboat.ru - Сайт на русском языке о истории Германского подводного флота времен Второй Мировой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •