???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 528

Тема: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

  1. #251

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    По поводу артподдержки: на сколько я понимаю артподдержка предназначена для уничтожения целей, которые могут представлять угрозу, но их поражение другими способами сопряжено с большими потерями.
    Я использую, чтобы подавить противника, т.е. чтобы из окопов он при моей атаке не сильно стрелял

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Вот ИИ к сожалению её не использует, бьет куда-то по кустам в километре от моих позиций при том что мои пушки расстреливают его БТРы….
    Ну, так это жизнь. Хуже если бы только высунулись ваши войска и сразу по ним артобстрел .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #252
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Поиграл. Очень понравилась. Особенно порадовала возможность управлять союзными войсками, когда нет рядом своим. Интерфейс показался крайне удобным, но малоинформативным (в том смысле, что например, есть ли у орудия запрет на стрельбу или нет и т.п.), да и эффекты не оставили плохого впечатления (которое появилось после просмотра роликов). Очень повеселил факт рукопашной между двумя танкистами при наличии у обоих пистолет-пулеметов.

    Но возникло ряд просьб/вопросов:

    1) Смущает неиспользование экипажами Т34 спаренного пулемета при наличии ОФ или Шрапнельных снарядов. В схожей ситуации экипажи PZ3 напротив очень активно и эффективно это делают. Одновременно удивила эффективность курсового пулемёта.

    2) Как-то непонятно использовании артподдержки со стороны ИИ. Бьет не понятно куда, в свободные зоны. Но ни разу не накрывал мои позиции (демку играл раз 6-7).

    3) Возникло впечатление, что дальность броска гранаты (бутылок) из здания не отличается от дальности броска на открытой местности, что имхо удивляет. (Хотя это возможно уже придирки)

    4) Можно ли добавить таймер для артподсветки в ночное время на подобии таймера для артподдержки? А то не понятно будет ли вообще подсвечивать или нет.

    5) можно ли как-нибудь обозначить для минометов (другого вооружения) невозможность использования в связи с слишком большой удаленностью? А то во время боя не всегда удаётся проверить, и не понимаешь, почему нет стрельбы (толи перемещаются, то ли приказ не поступил, то ли еще что-то).


    В целом демка очень понравилась игровыми возможностями, а так же стабильностью, что к сожалению крайне редко в нынешних играх.


    Еще возник вопрос, уровень сложности влияет на тактику действий ИИ в тактической фазе? Или только на кол-во единиц и действия в оперативной фазе. Просто я как-то не заметил.
    Меня немецкая артиллерия класно накрыла, но это было один раз , за то время сколь я играю хоть наши и в окопах были, почти все полегли
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  3. #253

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    да там на ферме накроет всех, а вы предлагаете стрелять туда, когда там идет штурм, а если минометов не было то вообще ничего не применишь ... конечно игрок может немного искажать реалии и слишком часто и не тогда когда стреляли в реале, вызывать огонь ... но это игрок, ии действует грамотно, настолько, насколько ему позволяет характер боя, потому что игрок стоит в обороне, располагает относительно небольшими силами, во всяком случае пушек не много, а наступать и обстреливать все что можно это не эффективно, тогда как можно ударить артиллерией туда, где предположительно скапливается техника для атаки или по утерянной позиции ... именно такие обстрелы получаются наиболее эффективными ...что ии также в меру своих возможностей делает - один раз ударил по засаде, когда наконец то смог понять откуда его расстреливают полмиссии а второй - когда мой цепь накрыли минометы при атаке на них ... в остальных случаях считаю уже должна быть исключительно заслуга игрока - пушка в засаде плюс отделение пехоты рядом в лесочке против мотопехоты и прорвавшихся танков ... тут уже нос к носу, какая артиллерия ... отсюда уже пяток скринов с рукопашной

    авиация это наверное серьезней ... как раз на одном из новых скринов видна разбомбленная позиция, однако это открытая местность ...

  4. #254

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    В том-то и дело, ИИ обстреливает каки-нибудь кусты где-нибудь в стороне в то время как мои ЗИСки перемалывают его танковый взвод, вот это и смущает.

    Почему бы, увидив что с фермы в тебя палит пушка не превратить эту ферму в лунный пейзаж, а потом уже пехота разберется, если там что-либо осталось...так делает игрок, но не ИИ.

    Хотя имхо, за исключением некоторых моментов ИИ классный

    P.S. Подскажите по какому принципу юниту присваивается статус "Разбит". Стоит такой статус у орудия, но орудие цело, из расчёта 2 человека впорядке и в резерве как раз 3-е. Почему отряд под списание?
    Крайний раз редактировалось AGA; 29.07.2009 в 18:12.

  5. #255
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    да там на ферме накроет всех, а вы предлагаете стрелять туда, когда там идет штурм, а если минометов не было то вообще ничего не применишь ... конечно игрок может немного искажать реалии и слишком часто и не тогда когда стреляли в реале, вызывать огонь ... но это игрок, ии действует грамотно, настолько, насколько ему позволяет характер боя, потому что игрок стоит в обороне, располагает относительно небольшими силами, во всяком случае пушек не много, а наступать и обстреливать все что можно это не эффективно, тогда как можно ударить артиллерией туда, где предположительно скапливается техника для атаки или по утерянной позиции ... именно такие обстрелы получаются наиболее эффективными ...что ии также в меру своих возможностей делает - один раз ударил по засаде, когда наконец то смог понять откуда его расстреливают полмиссии а второй - когда мой цепь накрыли минометы при атаке на них ... в остальных случаях считаю уже должна быть исключительно заслуга игрока - пушка в засаде плюс отделение пехоты рядом в лесочке против мотопехоты и прорвавшихся танков ... тут уже нос к носу, какая артиллерия ... отсюда уже пяток скринов с рукопашной

    авиация это наверное серьезней ... как раз на одном из новых скринов видна разбомбленная позиция, однако это открытая местность ...
    когда немцы наступали на Тимченки я их гонял дольнабойной артиллерией, а около моста там даже танк подбили, по ходу движения с упреждениям я расчитываю когда немцы подайдут в эту точку где будет открыт огонь, очень эфективная тактика. Немцы даже отступили они с фермы наступали, и я точки обстрела назначал по ходу их движения
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	результат артподготовки.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	330.5 Кб 
ID:	96825  
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  6. #256

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    P.S. Подскажите по какому принципу юниту присваивается статус "Разбит". Стоит такой статус у орудия, но орудие цело, из расчёта 2 человека впорядке и в резерве как раз 3-е. Почему отряд под списание?
    В релизе стало различать состояния : не готово, разбит брошен и т.д.
    В демке всегда "разбит" если нет активного расчета, например солдаты из расчета боятся танков и залегли
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #257
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Хотелось бы уяснить для себя один вопрос - почему ИИ после того как обнаружит в деревне или в лесу пехоту противника пытается атаковать танками вплотную, а не ведет обстрел с безопасной дистанции?
    Ведь это приводит к излишним потерям его танков - не может ли он дождатся пехоты или хотя бы вызвать артподдержку, а потом уже атаковать?
    И еще когда ИИ атакует деревню с уже выявленной там пехотой в зданиях, он не спешивает свою пехоту с БТР, а едет прямо с ними в деревню пока его не подстрелят, мог бы сначала спешить пехоту за 1,5-2 броска гранаты от зданий - а сам БТР обстреливал бы здания маневрируя на этом рубеже.
    З.Ы. В качестве рацпредложения: нельзя ли до начала боя в такической расстановке задать один или два огневых рубежа (небольших метров 100-150 и только на своих квадратах) для полковой артиллерии - ну вроде как заранее пристрелянный рубеж (как и делалось в реале) по которому огонь открывался бы не через две минуты, а через 10-20 сек.

  8. #258

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Хотелось бы уяснить для себя один вопрос - почему ИИ после того как обнаружит в деревне или в лесу пехоту противника пытается атаковать танками вплотную, а не ведет обстрел с безопасной дистанции?
    Тут главное баланс выдержать между реализмом и играбельностью, представьте что ИИ всегда делает так как Вы написали - безнаказанно уничтожает всех танками издалека, ИМХО это раздражает сильно.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ведь это приводит к излишним потерям его танков - не может ли он дождатся пехоты или хотя бы вызвать артподдержку, а потом уже атаковать?
    Он дожидается пехоты (в основном), просто пехотинцев видно плохо (хуже чем танки) и их не подсвечивает поэтому выглядит как танки наступающие без пехоты. +танки часто движутся впереди наступающих

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    И еще когда ИИ атакует деревню с уже выявленной там пехотой в зданиях, он не спешивает свою пехоту с БТР, а едет прямо с ними в деревню пока его не подстрелят, мог бы сначала спешить пехоту за 1,5-2 броска гранаты от зданий - а сам БТР обстреливал бы здания маневрируя на этом рубеже.
    Бывает по разному, если ии не хочет ввязываться в бой и перемещается в застройке или лесу, для того чтобы перемещение не затягивалось на долгое время пехоту садит в технику.
    И понятие "выявленная пехота" распространяется не вообще на все войска противника, а только на те подразделения которые выявили ее.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    З.Ы. В качестве рацпредложения: нельзя ли до начала боя в такической расстановке задать один или два огневых рубежа (небольших метров 100-150 и только на своих квадратах) для полковой артиллерии - ну вроде как заранее пристрелянный рубеж (как и делалось в реале) по которому огонь открывался бы не через две минуты, а через 10-20 сек.
    В принципе, думали над этим, но пока склоняемся к мысли что артобстрел нужно более реалистичным образом переделать, с рубежами, контроллируемым расходом снарядов, переносом огня и т.д., а не как сейчас 2 варианта - огонь по неподвижной цели и огневой вал.

    Как вариант - если задать артобстрел перед отжатием паузы первый раз, то он наступает быстрее тоже рассматриваем.
    Но это немного читерский вариант - если ИИ в обороне - игрок может полетать поискать окопы и сразу на них направить огонь Собственно по этому не сделали, чтобы артобстрел не превращался в некое "супероружие"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #259
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как вариант - если задать артобстрел перед отжатием паузы первый раз, то он наступает быстрее тоже рассматриваем.
    Но это немного читерский вариант - если ИИ в обороне - игрок может полетать поискать окопы и сразу на них направить огонь Собственно по этому не сделали, чтобы артобстрел не превращался в некое "супероружие"
    Можно избежать этого разрешив перед отжатием паузы первый раз задавать рубежи огня для АДД только на квадратах игрока.

  10. #260

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Можно избежать этого разрешив перед отжатием паузы первый раз задавать рубежи огня для АДД только на квадратах игрока.
    Не очень хорошо, а если рубеж чуть-чуть вылазит, что блокировать его?

    Чтобы нормально работало, сложнее система нужна. Может в настройки такое вынесем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #261

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    На 10-й раз игры поймал какую-то ерунду. Зис не обстреливает врага! Рапартует о том, что наблюдает противника и стоит смотрит, танк или БТР подъезжает на 200 метров и уничтожает. 3 последних боя одно и тоже. Даже в чистом поле, когда я сам от орудия, без маркера вижу противника, 0 реакции, даже орудие не ведет в их сторону. БЗ 100%

    P.S. такое вроде пока только с ЗИС; 53-К в той же ситуации адекватна.

  12. #262
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не очень хорошо, а если рубеж чуть-чуть вылазит, что блокировать его?

    Чтобы нормально работало, сложнее система нужна. Может в настройки такое вынесем.
    Я думаю что надо блокировать - ведь пристрелянные рубежи были в обороне, а не в наступлении - поэтому и ставили их перед линией обороны или в местах развертывания в боевой порядок - а никак не на окопы противника!
    Скажем читам нет! :-)

  13. #263

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    На 10-й раз игры поймал какую-то ерунду. Зис не обстреливает врага! Рапартует о том, что наблюдает противника и стоит смотрит, танк или БТР подъезжает на 200 метров и уничтожает. 3 последних боя одно и тоже. Даже в чистом поле, когда я сам от орудия, без маркера вижу противника, 0 реакции, даже орудие не ведет в их сторону. БЗ 100%

    P.S. такое вроде пока только с ЗИС; 53-К в той же ситуации адекватна.
    А в предыдущих боях ее не повреждали?

    ---------- Добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:23 ----------

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Я думаю что надо блокировать - ведь пристрелянные рубежи были в обороне, а не в наступлении - поэтому и ставили их перед линией обороны или в местах развертывания в боевой порядок - а никак не на окопы противника!
    Скажем читам нет! :-)
    Нужно подумать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #264
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    На 10-й раз игры поймал какую-то ерунду. Зис не обстреливает врага! Рапартует о том, что наблюдает противника и стоит смотрит, танк или БТР подъезжает на 200 метров и уничтожает. 3 последних боя одно и тоже. Даже в чистом поле, когда я сам от орудия, без маркера вижу противника, 0 реакции, даже орудие не ведет в их сторону. БЗ 100%

    P.S. такое вроде пока только с ЗИС; 53-К в той же ситуации адекватна.
    Нужно проверить линию визирования - даже небольшие кусты могут мешать стрельбе.

  15. #265

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А в предыдущих боях ее не повреждали?[
    Нет, уже 2 разных профайла перепробовал, тоже самое со всеми ЗИС-ами, что с командиром, что без. 2 последних прохождения операции. Бывает, если близко, то повернут орудие (само орудие не крутят, только ствол направляют), но ни чего, кроме доклада об обнаружении. Запрет на стрельбу не стоял. Хотя у других отделений (пехоты, миноме - был).

  16. #266
    Зашедший
    Регистрация
    23.07.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    55

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Играл на сложности тяжело, с 150% подкреплениями противника, историческим подразделениями - научился хорошо пользоваться минометами(особенно в обороне), закончил компанию уничтожив 10 танков и 14 бтр(4 из них минометные) и 185 человек противника. Потерял 6 человек ранеными и 13 убитыми(убитые были, когда приходилось вылазить из дома чтобы добить 2 недобитых немецких танка с порваными гусеницами)
    Занял все кроме одной клетки, не дав противнику ввести в строй подкрепления.

    Должен сказать, что надо что-то сделать! Играть становится не интересно! Получается мои бойцы прямо какие-то супертерминаторы.
    Неужели сидение в домах было настолько эффективно, как смоделировано в игре? тогда почему РККА начиная с 22 июня все время отступала? Заселибы в деревне какой-нибудь и все хоть тысячу танков пригони- все полягут от гранат.

    ИМХО, давайте сделает режим "невозможно" или "Компьютер - читер", в котором будет моделироваться, что компьютер использует бывших белогвардейцев, для того, чтобы узнать засели солдаты в деревне/на ферме или нет. И если одно подразделение обнаружит противника, то оно через некотрое время(достаточное, чтобы новость дошла до командира) передало бы по рации, что противник обнаружен в таком-то здании.
    Те смоделировать наличие разведки.

    И еще, если противник видит несколько подбытых БТР и танков у одного из домов, не логично ли было противнику держать свои БТР танки подальше это этих мест где уже много разбитой техники?


    Еще хочется, чтобы, если у ИИ в "суперумном режиме", есть подозрения, что противник будет сидеть например на ферме, то он бы синхронизировал атаку с нескольких направлений так, чтобы нападать не в одну линию от прекрестка или от леса
    .|..|..|
    .|..|..|
    \/.\/.\/
    ферма

    одни фронт легко перекрывается минометами с указанием стрелять в точку.

    Хочется, чтобы они наступали синхронизированно с разных направлений (как минимум 2х)

    ....|..|
    ....|..|
    ...\/.\/
    ферма <---


    ......|.
    ......|.
    ......\/
    -->ферма
    -->


    бывает противник наступает с двух направлений, но это случается только если с ним идут танки. Я так понимаю, направления атаки отдельно для взводов задается?

    И еще наверное должен быть какой-нибудь вариант штурма здания немецкими пехотинцами, иначе мои солдаты просто сидят там в режиме запрещения огня,(один- два человека в хибаре) и закидывают гранатами все и вся (особенно при игре за союзников). Иначе сиденее в доме - это читерство игрока, вроде использования ДОТа, а противник не видит и не знает о существовании ДОТа, а увидев не может рассказать другим.

    ИМХО, немцы наступали не только потому, что наши отступали, но и потому, что методично уничтожали все, что мешало наступать.
    Крайний раз редактировалось Alexandro; 30.07.2009 в 13:40.

  17. #267

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Нет, уже 2 разных профайла перепробовал, тоже самое со всеми ЗИС-ами, что с командиром, что без. 2 последних прохождения операции. Бывает, если близко, то повернут орудие (само орудие не крутят, только ствол направляют), но ни чего, кроме доклада об обнаружении. Запрет на стрельбу не стоял. Хотя у других отделений (пехоты, миноме - был).
    А картинку с линиями можете выложить?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #268

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А картинку с линиями можете выложить?
    Возможно я нагнал панику и не все так, как я описал. В тот момент не догадался линии включить, поэтому нет внятных скриншотов. Только примерная компиляция с той же позиции из 2-х боев, больше пока не успел.
    Но при ситуации когда пушка на дороге и на нее выползает танк метрах в 200-х она стреляет.

    1-й скрин - сама ситуация (Бтр ехал справо на лево, через открытый участок, выгружался уже за кустами), пушку я сам на него повернул, расчёт сам не среагировал, хотя, повторю доклад об обнаружении был.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Btr_visajivaet_pehoty-2009_07_30.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	151.8 Кб 
ID:	96859   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_07_30_13.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	344.0 Кб 
ID:	96860   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_07_30_13_42_52_0006.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	435.5 Кб 
ID:	96861  

  19. #269

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Пс. 2 разных факта удара ИИ артиллерии по своим за один короткий бой, моих войск даже близко небыло.

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    И еще наверное должен быть какой-нибудь вариант штурма здания немецкими пехотинцами, иначе мои солдаты просто сидят там в режиме запрещения огня,(один- два человека в хибаре) и закидывают гранатами все и вся (особенно при игре за союзников).
    имхо дальность и возможность кидания гранат из дома не токая уж и сомнительная фича.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	artilery_po_svoim-shot_2009_07_30_13_21_41_0000.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	359.4 Кб 
ID:	96862   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	artilery_po_svoim-shot_2009_07_30_13_29_55_0003.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	324.4 Кб 
ID:	96863   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	artilery_po_svoim-shot_2009_07_30_13_30_06_0004.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	325.2 Кб 
ID:	96864  
    Крайний раз редактировалось AGA; 30.07.2009 в 14:31.

  20. #270

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Играл на сложности тяжело, с 150% подкреплениями противника, историческим подразделениями -
    ИИ в демке не умеет пополняться толком и сменять уничтоженные отделения. Так что "исторические подразделения" облегчают жизнь игроку

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Должен сказать, что надо что-то сделать! Играть становится не интересно! Получается мои бойцы прямо какие-то супертерминаторы.
    Вы от демки много хотите

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Неужели сидение в домах было настолько эффективно, как смоделировано в игре?
    Трудно сказать, с домами есть противоречие, с одной стороны если сделать чтобы тех кто в них сидел было видно хорошо, будет плохо, и как сейчас тоже не очень

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    И если одно подразделение обнаружит противника, то оно через некотрое время(достаточное, чтобы новость дошла до командира) передало бы по рации, что противник обнаружен в таком-то здании.
    Те смоделировать наличие разведки.
    И что дальше?
    Тут же не проблема "увидеть" кого-то в домах, а проблема что с этим делать

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    И еще, если противник видит несколько подбытых БТР и танков у одного из домов, не логично ли было противнику держать свои БТР танки подальше это этих мест где уже много разбитой техники?
    Это звучит хорошо и легко на словах, но черезвычайно сложно в реализации

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Еще хочется, чтобы, если у ИИ в "суперумном режиме", есть подозрения, что противник будет сидеть например на ферме, то он бы синхронизировал атаку с нескольких направлений так, чтобы нападать не в одну линию от прекрестка или от леса
    Синхронизировать не очень выйдет, т.к. трудно обеспечить одновременный приход в точку начала атаки нескольких групп, особенно если на пути одной из них встретится противник.

    Получится что ИИ "затупит" и вообще не будет атаковать, либо долгое время ничего не будет происходить


    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    бывает противник наступает с двух направлений, но это случается только если с ним идут танки. Я так понимаю, направления атаки отдельно для взводов задается?
    Нет, это случается в зависимости от его планов и танки на это не влияют, теоретически может и 10 группами наступать если сил хватит

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    И еще наверное должен быть какой-нибудь вариант штурма здания немецкими пехотинцами, иначе мои солдаты просто сидят там в режиме запрещения огня,(один- два человека в хибаре) и закидывают гранатами все и вся (особенно при игре за союзников).
    Да
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #271
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Трудно сказать, с домами есть противоречие, с одной стороны если сделать чтобы тех кто в них сидел было видно хорошо, будет плохо, и как сейчас тоже не очень

    И что дальше?
    Тут же не проблема "увидеть" кого-то в домах, а проблема что с этим делать
    А если попробовать задать ИИ алгоритм разрушения зданий? Скажем он перед атакой должен уничтожить (артобстрелом или танками) не менее 30-50% от всех строений в деревне (в зависимости от ее размера).

  22. #272

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    А если попробовать задать ИИ алгоритм разрушения зданий? Скажем он перед атакой должен уничтожить (артобстрелом или танками) не менее 30-50% от всех строений в деревне (в зависимости от ее размера).
    Издеваетесь
    Село Соколово - около 1400 сооружений (все это попадает на 1 тактический бой) этож никаких снарядов не хватит

    P.S. А если нет танков и артобстрела/игрок не засел в домах, зная о такой "фиче" ?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #273
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Издеваетесь
    Село Соколово - около 1400 сооружений (все это попадает на 1 тактический бой) этож никаких снарядов не хватит

    P.S. А если нет танков и артобстрела/игрок не засел в домах, зная о такой "фиче" ?
    Мдя зданий много - не пойдет...
    Тогда может дать ИИ читернуть? Т.е. если ИИ входит в деревню и его атакуют из зданий (или гранатами), то он "увидит" в каких именно зданиях сидит противник (в пределах радиуса прямой(!) видимости (т.е здания затененные другими зданиями он не увидит) его юнитов) и тогда должен будет разрушить 40-50 % от именно этих "зданий с противником". Потом он атакует - и опять нарывается на огонь, но уже из новых зданий (которые для него будут "неразведаны"), опять запускается данный алгоритм - и опять он пытается уничтожить вновь разведанные "здания с противником" (40-50 % ) - в итоге мы получим как-бы пошаговый штурм деревни - достаточно приближенный к реалу, имхо.
    В итоге все зданияв деревне будут разделены для ИИ на 3 группы - "разведанные с противником", "разведанные без противника" и "неразведанные".

  24. #274
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Да нет, мне кажется с домами всё впорядке. Ну сами посудите, как можно заметить солдата засевшего в доме? Тем более из танка или бтр-а. Вариант с избеганием мест массового подбития техники выглядит разумно но дожути труднореализумо. Да и даже в таких ситуациях ии не так уж туп. В моей ситуации враг потеряв один танк рядом с домом поставил 2 других аккурат посередине открытой площадки. Вне досягаемости моих бойцов засевших в домах. Пришлось кидать все отделение через открытое пространство. Подожгли один танк, 2-ой шустро отрулил по пути расстреливая бойцов из пулемета. Половину положил. Правда подкатил слишком близко к другому дому и тоже получил гранату)
    После этого, когда в бой шли бтр-ы с пехотоый, вперед послали пехоту, а бтры грамотно прикрывали пулеметами с тыла а не лезли на улицы. Пехота сильно пострадали, но бтры пулеметами успели потрепать моих засевших бойцов.
    Мне кажется если система работает, то не надо туда лезть) А то получиться что-то вроде танков из африки, с какими-то чудесами техники на борту. Замечают залегших солдат и в окопах и в зданиях, даже на звук шагов за кормой засекают))
    P.S.
    "читернуть"
    блин, не перегибайте палку и не придирайтесь к мелочам
    В кои-то веки дождался нормального ии, а его уже опять "читерить" хотят
    неужели не достало в африке со скриптами и "подкреплениями" воевать?
    колонна справа, колонна слева, так вроде всех перемолол, занимаю точки, победа.
    если уж совсем совесть покоя не даёт, спишите на "людской фактор". Думаю в реале командиры-кретины встречались иногда)
    Главное теперь ии можно с чистой совестью назвать интеллектом, который не только цель может выбирать но и управлять относительно согласованными действиями нескольких подразделений.
    Крайний раз редактировалось AlExal; 30.07.2009 в 15:20.

  25. #275

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Мдя зданий много - не пойдет...
    Тогда может дать ИИ читернуть? Т.е. если ИИ входит в деревню и его атакуют из зданий (или гранатами), то он "увидит" в каких именно зданиях сидит противник (в пределах радиуса прямой(!) видимости (т.е здания затененные другими зданиями он не увидит) его юнитов) и тогда должен будет разрушить 40-50 % от именно этих "зданий с противником". Потом он атакует - и опять нарывается на огонь, но уже из новых зданий (которые для него будут "неразведаны"), опять запускается данный алгоритм - и опять он пытается уничтожить вновь разведанные "здания с противником" (40-50 % ) - в итоге мы получим как-бы пошаговый штурм деревни - достаточно приближенный к реалу, имхо.
    В итоге все зданияв деревне будут разделены для ИИ на 3 группы - "разведанные с противником", "разведанные без противника" и "неразведанные".
    Читерить ИИ не будем учить, столько времени положили чтобы он не читерил.

    А вот обучать его разным штукам продолжим
    В том числе и зачистке местности. Просто бой в деревне, это такая штука весьма сложная для ИИ
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •