???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 528

Тема: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    23.07.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    55

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Мдя зданий много - не пойдет...
    Тогда может дать ИИ читернуть? Т.е. если ИИ входит в деревню и его атакуют из зданий (или гранатами), то он "увидит" в каких именно зданиях сидит противник (в пределах радиуса прямой(!) видимости (т.е здания затененные другими зданиями он не увидит) его юнитов) и тогда должен будет разрушить 40-50 % от именно этих "зданий с противником". Потом он атакует - и опять нарывается на огонь, но уже из новых зданий (которые для него будут "неразведаны"), опять запускается данный алгоритм - и опять он пытается уничтожить вновь разведанные "здания с противником" (40-50 % ) - в итоге мы получим как-бы пошаговый штурм деревни - достаточно приближенный к реалу, имхо.
    В итоге все зданияв деревне будут разделены для ИИ на 3 группы - "разведанные с противником", "разведанные без противника" и "неразведанные".
    Согласен. Именно так мне и кажется должно быть проведение зачистки в районе, когда нет возможности все разрушить, но кроме того мне кажется, что кроме такого штуки, как уничтожение здания, следует добавить вариант штурма здания по следующей схеме:
    *вариант только пехота: два отделения подходят двух сторон здания на расстояние броска гранаты, бросают оборонительные/наступательные гранаты в окна, которые могут увидеть(те превентивно) далее количество человек соответвующее 2,5 человек на количество окон в доме забегают в дом и там происходит невидимый бой.
    Те если в доме 3 окна должно забежать 7-8 человек противника, Если вся штурмовая группа полегла не успев добежать(например от гранаты), то ИИ долже вызвать Артобстрел / минометнный обстрел четко по этому дому, четко до уничтожения дома.
    *Вариант пехота + танк
    танк колбасит все видимые окна подозрительного дома осколочно фугасными снарядами, пехота гранаты не использует - сразу штурмует здание, как отработает танк.
    *Вариант пехота + пулемет.
    Пулеметчик накрывает огнем на подавление все видимые окна подозрительного дома(те просто выпускает очередь в каждое окно в произвольном порядке пока штурмова группа не успеет подбежать к дому)

    Или простейший вариант штурма - просто окружение дома силами нескольких отделений, и забег внутрь дома.

    Будет значительный расход патронов, поэтому, ИИ и Игрок не должны решаться на штурм, если сидят в окружении и без патронов.
    Вероятно потребуется дополнительная кнопка "штурм здания" с указанием здания(задний) и настройкой - как много использовать патронов: (а) повсем окнам-систмный подход (б) по половине видимых окон - случайные окна (в) не использовать огня на подавление-если значительное подозрения, что игрока в здании нету, но это здание просто подозрительно.


    По телевизору видел интервью с фронтовиком, где он рассказывал, что когда немцев застали сильные морозы в 1941м, они все сидели по дачам и деревенским домам, вместо того, чтобы сидеть в окопах. Далее фронтовик сказал, что их было очень просто брать нашим солдатам:
    Либо поджигали дом и немцы сами выбегали на пули, либо бросали внутрь дымовую шашку, и немцы тоже сами выбегали наружу, либо забрасывали в дом гранаты. Если дом мальнький и деревянный - еще танком разламывали. Те сидение в зданиях для немцев было не выгоднее, чем сидение в окопах.

    когда бронетехника засекала подразделения пехоты, находящиеся в постройках и не ведущие огонь, аж за сотни метров и безнаказанно расстреливала...
    Да тут такое тоже бывает, если кто-нибудь начинает в лесу бегать, его пулемчик в раз замочит )

    И еще, если противник видит несколько подбытых БТР и танков у одного из домов, не логично ли было противнику держать свои БТР танки подальше это этих мест где уже много разбитой техники?
    ----
    Это звучит хорошо и легко на словах, но черезвычайно сложно в реализации

    А в модах дадут возможность подправить ИИ, как раз для такого случая, через скрипты какие-нибудь типа LUA ?

    можно предположить такой вариант.
    дать ИИ правило, если дом подозрительный, технику к нему не подводить и попытаться штурмовать(когда будет реализован штурм)

    После убийства танка или БТР, если он был убит из дома - то приписывать из какого дома он был убит(только для текущего боя, для БТР с прошлого боя - не надо - типо понятно что это было давно, так как БТР снегом завалило)

    Когда ИИ видит убитый БТР, он может проследить взглядом откуда в него стреляли (читай взять предварительную пометку) и дать обьявление по радио, что такой-то дом - подозрительный - соответвенно технику рядом не подводить, и жать штурмового отряда.

    Зато, если будет такая практика, то придется организованно отступать по мере продвижения противника. те если он не догадается сконцентрировать все силы и напасть одновременно(для высокого уровня сложности), а будет нападать по одному-две БТР, после уничтожения БТР придется войскам передвинуться, чтобы оставаться незамеченными.


    Синхронизировать не очень выйдет, т.к. трудно обеспечить одновременный приход в точку начала атаки нескольких групп, особенно если на пути одной из них встретится противник.

    Получится что ИИ "затупит" и вообще не будет атаковать, либо долгое время ничего не будет происходить
    по идее именно такая синхронизация и используется в жизни.
    а если долгое время ничего не будет происходить - сделать режим времени Х10, или хотя бы от того, что противник появился и скрылся на горизонте режим Х4 не отрубался. А то бывает только и делаешь, что включаешь заново режим Х4, а мог бы отойти - чайку попить...

    ---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:23 ----------

    Опа, нашел как должны действовать штурмовые группы в городе
    http://army.armor.kiev.ua/hist/sturmgruppa.shtml

    Читаем, думаем.
    Крайний раз редактировалось Alexandro; 30.07.2009 в 16:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •