Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Согласен. Именно так мне и кажется должно быть проведение зачистки в районе, когда нет возможности все разрушить, но кроме того мне кажется, что кроме такого штуки, как уничтожение здания, следует добавить вариант штурма здания по следующей схеме:
Это все хорошо звучит, но остается проблема выбора правильного места обстрела/штурма дома, что является нетривиальной задачей, с учетом того, что удобной точки может и не быть, а делать что-то нужно.

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Те сидение в зданиях для немцев было не выгоднее, чем сидение в окопах.
Так оно и у нас так, если цель стоит нанести врагу урон/не пропустить его, а не просто отсидеться пользуясь читерскими командами


Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Да тут такое тоже бывает, если кто-нибудь начинает в лесу бегать, его пулемчик в раз замочит )
Нет такого не бывает, если лес густой или кусты. А на фоне снега между соснами видно далеко.

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
А в модах дадут возможность подправить ИИ, как раз для такого случая, через скрипты какие-нибудь типа LUA ?
Нет конечно, как Вы себе это представляете?
Особенно если учесть что скриптов у нас нет и не планируется

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
можно предположить такой вариант.
дать ИИ правило, если дом подозрительный, технику к нему не подводить и попытаться штурмовать(когда будет реализован штурм)
А как определить из 1400 домов какие подозрительные, а какие нет? Желательно за конечное время

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
После убийства танка или БТР, если он был убит из дома - то приписывать из какого дома он был убит(только для текущего боя, для БТР с прошлого боя - не надо - типо понятно что это было давно, так как БТР снегом завалило)
Не, это тупиковый метод. Т.е. он ничего не решит, а получится чит для ИИ. С таким же успехом можно сделать чтобы ИИ видел откуда кидают гранаты.

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Когда ИИ видит убитый БТР, он может проследить взглядом откуда в него стреляли (читай взять предварительную пометку) и дать обьявление по радио, что такой-то дом - подозрительный - соответвенно технику рядом не подводить, и жать штурмового отряда.
А если штурмового отряда нет, что делать?

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
а если долгое время ничего не будет происходить - сделать режим времени Х10,
И выдавать вместе с игрой самый современный компьютер каждому игроку

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
или хотя бы от того, что противник появился и скрылся на горизонте режим Х4 не отрубался.
Как это определить, что "появился и скрылся"?

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Читаем, думаем.
Если бы Вы нашли рабочую реализацию всего этого на каком-нибудь языке программирования, это была бы вещь, а так, все такие методички плохо ложатся на реализацию в виде алгоритма.

---------- Добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:42 ----------

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Жаль, будем надеятся вы сможите найти решение этой проблемы, а то, к сожалению, ротные миномёты просто вундерваффе, после их обстрела пехота уже не нужна
Сейчас на повестке дня переназначение клавиатуры, и привязка камеры к технике. И всякая мелочевка.

А ИИ будем тюнинговать и дорабатывать после релиза, сейчас глобально крутить что-то не хорошо, тем более очередной релиз-кандидат ушел к издателю и не исключено что он станет релизом

Так что все обновления будут с патчем/демкой аддона.