Это все хорошо звучит, но остается проблема выбора правильного места обстрела/штурма дома, что является нетривиальной задачей, с учетом того, что удобной точки может и не быть, а делать что-то нужно.
Так оно и у нас так, если цель стоит нанести врагу урон/не пропустить его, а не просто отсидеться пользуясь читерскими командами
Нет такого не бывает, если лес густой или кусты. А на фоне снега между соснами видно далеко.
Нет конечно, как Вы себе это представляете?
Особенно если учесть что скриптов у нас нет и не планируется
А как определить из 1400 домов какие подозрительные, а какие нет? Желательно за конечное время
Не, это тупиковый метод. Т.е. он ничего не решит, а получится чит для ИИ. С таким же успехом можно сделать чтобы ИИ видел откуда кидают гранаты.
А если штурмового отряда нет, что делать?
И выдавать вместе с игрой самый современный компьютер каждому игроку
Как это определить, что "появился и скрылся"?
Если бы Вы нашли рабочую реализацию всего этого на каком-нибудь языке программирования, это была бы вещь, а так, все такие методички плохо ложатся на реализацию в виде алгоритма.
---------- Добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:42 ----------
Сейчас на повестке дня переназначение клавиатуры, и привязка камеры к технике. И всякая мелочевка.
А ИИ будем тюнинговать и дорабатывать после релиза, сейчас глобально крутить что-то не хорошо, тем более очередной релиз-кандидат ушел к издателю и не исключено что он станет релизом
Так что все обновления будут с патчем/демкой аддона.