-
Курсант
- Нарушения
- -1/0 (0)
Ответ: Твист VS Педали
Есть у меня такое мнение, что штурвально-педальное управление крафтом задумано неспроста. И тут не только вопрос о простейшиг рычагах которые можно было присобачить на штурвал первых самолетов (опять же по принципу твиста) хоть и технически это было тогда неудобно, масса рычагов в одном месте, да и твистить механический штурвал без гидроприводов было наверное сложно, а нормальный рычаг видимо не поместился бы в кокпит.
Но сегодня 99% крафтов управляются с помощью гидроприводов, электронно и т.д. И тем не менее все самолеты, и все вретолеты имеют педали на РН. Почему? Ведь можно ведь присобачить какой нить аналог х52 и все, тех. прогресс позволяет ногам отдохнуть.
Нет, в крафтах педали, и я не думаю что это традиция.
Думаю что управление распределено м/у группами мышц с тем принципом чтобы распределить координацию м/у ними, и облегчить им работу. Кто был в тренажерном зале всерьез тот поймет ,что в один день, в идеале, нельзя качать больше чем одну - две группы мышц, организму и мозгу становится сложнее их растить. Такое управление придумано с целью эргономики (имеется ввиду эргономика настоящая, не та которая ответчает за комфорт, а за анатомическую эффективность работы тела).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума