???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: модели/полигоны/текстуры в Rise of Flight 1917

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Магазин запустили

    По поводу сочности красок- ты неправ. Уж сколько мегабайт литературы по этому поводу у Влада изучено... может позавидовать любой знаток самолётов той эпохи.
    Труба на Д5ом это да, есть косяк.
    Тестура фюзеляжа за спинкой- если не совру, это особенности мипмаппинга.
    То что делают разные люди, так это естественно. Одному делать- так вы ещё долго не получите долгожданные фоккер триплан и прочие.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    09.06.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    53

    Ответ: Магазин запустили

    Цитата Сообщение от GYS71 Посмотреть сообщение
    По поводу сочности красок- ты неправ. Уж сколько мегабайт литературы по этому поводу у Влада изучено... может позавидовать любой знаток самолётов той эпохи.
    Труба на Д5ом это да, есть косяк.
    Тестура фюзеляжа за спинкой- если не совру, это особенности мипмаппинга.
    То что делают разные люди, так это естественно. Одному делать- так вы ещё долго не получите долгожданные фоккер триплан и прочие.
    Что и требовалось доказать

  3. #3

    Ответ: Магазин запустили

    Цитата Сообщение от Hum4el Посмотреть сообщение
    Что и требовалось доказать
    Так это давно было известно, и то что текстуры несколько различны по исполненимю - это есть и это нормально... но вот сильного отличия по качеству именно, т.е. что один самоль конфетка, а другой ммм... не конфетка - этого в игре я лично не замечал. Все модели выпролнены на одинаковом (ну возможно - примерно одинаковом) высоком уровне
    Post hominum memoriam

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •