???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 65

Тема: модели/полигоны/текстуры в Rise of Flight 1917

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    09.06.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    53

    модели/полигоны/текстуры в Rise of Flight 1917

    Качество моделей самолётов разнится,разве это правильно?...хмм...если кто-то это отрицает,то не туда смотрели

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    616
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Магазин запустили

    Цитата Сообщение от Hum4el Посмотреть сообщение
    Качество моделей самолётов разнится,разве это правильно?...хмм...если кто-то это отрицает,то не туда смотрели
    А куда смотреть?

  3. #3

    Ответ: Магазин запустили

    Цитата Сообщение от Hum4el Посмотреть сообщение
    Качество моделей самолётов разнится,разве это правильно?...хмм...если кто-то это отрицает,то не туда смотрели
    Уточните, плиз, вы про какое качество и каких моделей говорите, мы посмотрим туда, куда надо, если раньше смотрели не туда ))
    Post hominum memoriam

  4. #4

    Ответ: Магазин запустили

    Цитата Сообщение от Hum4el Посмотреть сообщение
    Качество моделей самолётов разнится,разве это правильно?...хмм...если кто-то это отрицает,то не туда смотрели
    Ты не мудри, ты пальцем покажи (с)

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    09.06.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    53

    Ответ: Магазин запустили

    Качество текстур ИМХО разное..Альбатрос весьма халтурненько сделан(сорри за откровенность)....нету сочности в красках....На спаде назад страшно смотреть ибо за спинкой фюзеляж не блещет хорошой текстурой...даже у ньюпора 17 лучше....сравнить внешне даже..один самолёт как "конфетка",а другой блёклый.......явно внешнюю модель разные люди делают.....присмотритесь к выхлопн.трубе на Альбатросе квадратная жуть просто и потом гляньте на выхлопную трубу спада..небо и земля вообще.....всё-таки они разные по качеству..разные

  6. #6

    Ответ: Магазин запустили

    По поводу сочности красок- ты неправ. Уж сколько мегабайт литературы по этому поводу у Влада изучено... может позавидовать любой знаток самолётов той эпохи.
    Труба на Д5ом это да, есть косяк.
    Тестура фюзеляжа за спинкой- если не совру, это особенности мипмаппинга.
    То что делают разные люди, так это естественно. Одному делать- так вы ещё долго не получите долгожданные фоккер триплан и прочие.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    09.06.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    53

    Ответ: Магазин запустили

    Цитата Сообщение от GYS71 Посмотреть сообщение
    По поводу сочности красок- ты неправ. Уж сколько мегабайт литературы по этому поводу у Влада изучено... может позавидовать любой знаток самолётов той эпохи.
    Труба на Д5ом это да, есть косяк.
    Тестура фюзеляжа за спинкой- если не совру, это особенности мипмаппинга.
    То что делают разные люди, так это естественно. Одному делать- так вы ещё долго не получите долгожданные фоккер триплан и прочие.
    Что и требовалось доказать

  8. #8

    Ответ: Магазин запустили

    Что требовалось? Что разные люди? А кто-то сомневался?

  9. #9

    Ответ: Магазин запустили

    Цитата Сообщение от Hum4el Посмотреть сообщение
    Что и требовалось доказать
    Так это давно было известно, и то что текстуры несколько различны по исполненимю - это есть и это нормально... но вот сильного отличия по качеству именно, т.е. что один самоль конфетка, а другой ммм... не конфетка - этого в игре я лично не замечал. Все модели выпролнены на одинаковом (ну возможно - примерно одинаковом) высоком уровне
    Post hominum memoriam

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    09.06.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    53

    Ответ: Магазин запустили

    Цитата Сообщение от GYS71 Посмотреть сообщение
    Что требовалось? Что разные люди? А кто-то сомневался?
    А что по поводу задней части фюзеляжа проясните,пожалуйста..про текстуры...

  11. #11

    Ответ: Магазин запустили

    К примеру глянь на крылья под острым углом.
    Сидя в кабине ты как раз видишь фюзеляж сзади под острым углом. Вдобавок разрешение текстуры имеет ограничения.
    Это не только в этой игре.
    Вообще это лучше у програмистов выяснять.
    Крайний раз редактировалось GYS; 06.08.2009 в 19:32.

  12. #12
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    616
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Магазин запустили

    Текстуры для обоих альбатросов делал один и тот же человек, то есть я. Если вам кажется что Д3 затекстурен лучше, дык это просто здорово. Значит росту над собой, совершенствуюсь.
    По поводу размытости текстуры, то это работают мипмап уровни. В целях повышения производительности при удалении текстуры на определенное расстояние или если она отображается под острым углом к глазу наблюдателя, то текстура подменяется на такую же, но более низкого разрешения. Визуально получается такая замыленность с несколькими ступенями. Кроме того текстуры жмутся в формат ДДС, что тоже не идет им на пользу. Такая вот обратная сторона прогресса...

  13. #13
    читаю форум и фигею... Аватар для DnK
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Родина Ленина
    Возраст
    50
    Сообщений
    351
    Images
    3

    модели/полигоны/текстуры в Rise of Flight 1917

    обсуждение тут.
    Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,
    Себя кто полагает свободным от оков (с)

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    09.06.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    53

    Ответ: модели/полигоны/текстуры в Rise of Flight 1917

    Цитата Сообщение от DnK Посмотреть сообщение
    обсуждение тут.
    МерсиНо хотелось бы послушать разрабов..а то всё гадаем,что да как..разъясните сильвуплэ ситуасьонМожет я неправ

  15. #15
    Начинающий Сокол Аватар для JON2oo6spb
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    78 Регион
    Возраст
    38
    Сообщений
    228

    Ответ: модели/полигоны/текстуры в Rise of Flight 1917

    Hum4el

    А чем слова EL Barto не подходят?
    Владелец: Nieuport 17.C1 + Nieuport 28.C1 + Albatros D.Va + SPAD 13.C1 + Fokker D.VII + S.E.5a + Pfalz D.IIIa

  16. #16
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Магазин запустили

    Цитата Сообщение от El Barto Посмотреть сообщение
    В целях повышения производительности при удалении текстуры на определенное расстояние или если она отображается под острым углом к глазу наблюдателя, то текстура подменяется на такую же, но более низкого разрешения.
    имхо, для вида из кабины в этом правиле стоило бы сделать исключение....

  17. #17
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Магазин запустили

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    имхо, для вида из кабины в этом правиле стоило бы сделать исключение....
    Засчет глобального урезания количества скинов?
    Так подойдет?

    Постоянно прошу увеличивать маппинг в видимых из кокпита местах.
    Но даже если сильно увеличить будет только чуть лучше, а внешка заметно хуже. Не лезет ВСЕ в видеокарты. Урезана наземка в полный трэш, ради увеличения количества скинов.
    А расширение dds это отдельный ужас! Видели фиолетовые пиксели на крыльях? Передавайте привет нвидии. О, боже ну почему ати не убила эту компанию!
    Так что молитесь богу ати и нвидиа
    Крайний раз редактировалось mongol; 07.08.2009 в 08:57.

  18. #18
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Магазин запустили

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    Так что молитесь богу ати и нвидиа


    Игровые скины "от Чоя" - просто отличны. И собственно в других играх лучших скинов чем в РоФ я не видел. Внимание к мелочам - делает модель фотореалистичной.
    Но времени занимает просто вагон. Каждый скин - долгая кропотливая ручная работа с кучей ограничений. То что мы видим в результате - это превосходно.

    Чтобы иметь кучу хорошо выполненых скинов - требуется профессиональный знающий все тонкости художник и много времени. Художников мало, работы много. Когда будет больше времени - пойдут новые скины, а пока просто все не успевают.
    Поэтому - терпение господа!

    P.S. И давайте в дальнейшем, чтобы не быть голословными, в будущем - постить сюда скриншоты из другой игры-авиасимулятора (существеющей, а не в перспективе) в которой графика будет лучше. Потому как мое мнение - в настоящий момент разрабы выжали из современного среднестатистического компа модельку по максимуму
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 07.08.2009 в 10:17.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  19. #19

    Ответ: модели/полигоны/текстуры в Rise of Flight 1917

    А дефолтные шкурки подразделений будут?

  20. #20
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: модели/полигоны/текстуры в Rise of Flight 1917

    вот. навеяло темой. Предлагаю. собрать полную коллекцию
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=217
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=220
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=222
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 07.08.2009 в 13:34.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  21. #21
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Магазин запустили

    Цитата Сообщение от Hum4el Посмотреть сообщение
    Качество текстур ИМХО разное..Альбатрос весьма халтурненько сделан(сорри за откровенность)....нету сочности в красках...присмотритесь к выхлопн.трубе на Альбатросе квадратная жуть просто и ...всё-таки они разные по качеству..разные
    Согласен - еще у Альбы меня напрягает зубчатая трещина прямо за спиной - в этом месте ломается фюзеляж после падения и этот кусок на целом самолете видно невооруженным глазом. Реально ли "заделать" его?
    Еще примером может стать кокпит внешней модели S.E.5 - приборы там в отличие от других крафтов отрисованы очень смазано.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  22. #22
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Магазин запустили

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    Засчет глобального урезания количества скинов?
    Так подойдет?
    я ничего не понимаю в программировании мипмап-уровней, но может было бы возможно для взгляда из кабины на собственный самолёт вообще их отключить?... потому что всё красиво в игре, вот только "мыло" на собственном хвосте портит впечатление....

  23. #23

    Ответ: Магазин запустили

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Согласен - еще у Альбы меня напрягает зубчатая трещина прямо за спиной - в этом месте ломается фюзеляж после падения и этот кусок на целом самолете видно невооруженным глазом. Реально ли "заделать" его?
    Еще примером может стать кокпит внешней модели S.E.5 - приборы там в отличие от других крафтов отрисованы очень смазано.
    "Трещину" не убрать. Особенности реализации.

  24. #24
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Магазин запустили

    Цитата Сообщение от GYS71 Посмотреть сообщение
    "Трещину" не убрать. Особенности реализации.
    Ну, значит, придется привыкнуть и больше не напрягаться на этот счет.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  25. #25

    Ответ: модели/полигоны/текстуры в Rise of Flight 1917

    Правильное решение . Но по правде говоря возможно , что эту проблему и решили уже или решат. У меня могут быть устаревшие сведения.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •