Качество моделей самолётов разнится,разве это правильно?...хмм...если кто-то это отрицает,то не туда смотрели![]()
Качество моделей самолётов разнится,разве это правильно?...хмм...если кто-то это отрицает,то не туда смотрели![]()
Качество текстур ИМХО разное..Альбатрос весьма халтурненько сделан(сорри за откровенность)....нету сочности в красках....На спаде назад страшно смотреть ибо за спинкой фюзеляж не блещет хорошой текстурой...даже у ньюпора 17 лучше....сравнить внешне даже..один самолёт как "конфетка",а другой блёклый.......явно внешнюю модель разные люди делают.....присмотритесь к выхлопн.трубе на Альбатросе квадратная жуть просто и потом гляньте на выхлопную трубу спада..небо и земля вообще.....всё-таки они разные по качеству..разные![]()
По поводу сочности красок- ты неправ. Уж сколько мегабайт литературы по этому поводу у Влада изучено... может позавидовать любой знаток самолётов той эпохи.
Труба на Д5ом это да, есть косяк.
Тестура фюзеляжа за спинкой- если не совру, это особенности мипмаппинга.
То что делают разные люди, так это естественно. Одному делать- так вы ещё долго не получите долгожданные фоккер триплан и прочие.
Что требовалось? Что разные люди? А кто-то сомневался?
Так это давно было известно, и то что текстуры несколько различны по исполненимю - это есть и это нормально... но вот сильного отличия по качеству именно, т.е. что один самоль конфетка, а другой ммм... не конфетка- этого в игре я лично не замечал. Все модели выпролнены на одинаковом (ну возможно - примерно одинаковом) высоком уровне
![]()
Post hominum memoriam
К примеру глянь на крылья под острым углом.
Сидя в кабине ты как раз видишь фюзеляж сзади под острым углом. Вдобавок разрешение текстуры имеет ограничения.
Это не только в этой игре.
Вообще это лучше у програмистов выяснять.
Крайний раз редактировалось GYS; 06.08.2009 в 19:32.
Текстуры для обоих альбатросов делал один и тот же человек, то есть я. Если вам кажется что Д3 затекстурен лучше, дык это просто здорово. Значит росту над собой, совершенствуюсь.
По поводу размытости текстуры, то это работают мипмап уровни. В целях повышения производительности при удалении текстуры на определенное расстояние или если она отображается под острым углом к глазу наблюдателя, то текстура подменяется на такую же, но более низкого разрешения. Визуально получается такая замыленность с несколькими ступенями. Кроме того текстуры жмутся в формат ДДС, что тоже не идет им на пользу. Такая вот обратная сторона прогресса...
обсуждение тут.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает свободным от оков (с)
Hum4el
А чем слова EL Barto не подходят?
Владелец: Nieuport 17.C1 + Nieuport 28.C1 + Albatros D.Va + SPAD 13.C1 + Fokker D.VII + S.E.5a + Pfalz D.IIIa
Засчет глобального урезания количества скинов?
Так подойдет?
Постоянно прошу увеличивать маппинг в видимых из кокпита местах.
Но даже если сильно увеличить будет только чуть лучше, а внешка заметно хуже. Не лезет ВСЕ в видеокарты. Урезана наземка в полный трэш, ради увеличения количества скинов.
А расширение dds это отдельный ужас! Видели фиолетовые пиксели на крыльях? Передавайте привет нвидии. О, боже ну почему ати не убила эту компанию!
Так что молитесь богу ати и нвидиа![]()
Крайний раз редактировалось mongol; 07.08.2009 в 08:57.
Игровые скины "от Чоя" - просто отличны. И собственно в других играх лучших скинов чем в РоФ я не видел. Внимание к мелочам - делает модель фотореалистичной.
Но времени занимает просто вагон. Каждый скин - долгая кропотливая ручная работа с кучей ограничений. То что мы видим в результате - это превосходно.
Чтобы иметь кучу хорошо выполненых скинов - требуется профессиональный знающий все тонкости художник и много времени. Художников мало, работы много. Когда будет больше времени - пойдут новые скины, а пока просто все не успевают.
Поэтому - терпение господа!
P.S. И давайте в дальнейшем, чтобы не быть голословными, в будущем - постить сюда скриншоты из другой игры-авиасимулятора (существеющей, а не в перспективе) в которой графика будет лучше. Потому как мое мнение - в настоящий момент разрабы выжали из современного среднестатистического компа модельку по максимуму![]()
Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 07.08.2009 в 10:17.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
А дефолтные шкурки подразделений будут?
вот. навеяло темой. Предлагаю. собрать полную коллекцию
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=217
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=220
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=222
Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 07.08.2009 в 13:34.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Согласен - еще у Альбы меня напрягает зубчатая трещина прямо за спиной - в этом месте ломается фюзеляж после падения и этот кусок на целом самолете видно невооруженным глазом. Реально ли "заделать" его?
Еще примером может стать кокпит внешней модели S.E.5 - приборы там в отличие от других крафтов отрисованы очень смазано.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Правильное решение. Но по правде говоря возможно , что эту проблему и решили уже или решат. У меня могут быть устаревшие сведения.