???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: модели/полигоны/текстуры в Rise of Flight 1917

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Магазин запустили

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    имхо, для вида из кабины в этом правиле стоило бы сделать исключение....
    Засчет глобального урезания количества скинов?
    Так подойдет?

    Постоянно прошу увеличивать маппинг в видимых из кокпита местах.
    Но даже если сильно увеличить будет только чуть лучше, а внешка заметно хуже. Не лезет ВСЕ в видеокарты. Урезана наземка в полный трэш, ради увеличения количества скинов.
    А расширение dds это отдельный ужас! Видели фиолетовые пиксели на крыльях? Передавайте привет нвидии. О, боже ну почему ати не убила эту компанию!
    Так что молитесь богу ати и нвидиа
    Крайний раз редактировалось mongol; 07.08.2009 в 08:57.

  2. #2
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Магазин запустили

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    Так что молитесь богу ати и нвидиа


    Игровые скины "от Чоя" - просто отличны. И собственно в других играх лучших скинов чем в РоФ я не видел. Внимание к мелочам - делает модель фотореалистичной.
    Но времени занимает просто вагон. Каждый скин - долгая кропотливая ручная работа с кучей ограничений. То что мы видим в результате - это превосходно.

    Чтобы иметь кучу хорошо выполненых скинов - требуется профессиональный знающий все тонкости художник и много времени. Художников мало, работы много. Когда будет больше времени - пойдут новые скины, а пока просто все не успевают.
    Поэтому - терпение господа!

    P.S. И давайте в дальнейшем, чтобы не быть голословными, в будущем - постить сюда скриншоты из другой игры-авиасимулятора (существеющей, а не в перспективе) в которой графика будет лучше. Потому как мое мнение - в настоящий момент разрабы выжали из современного среднестатистического компа модельку по максимуму
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 07.08.2009 в 10:17.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Магазин запустили

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    Засчет глобального урезания количества скинов?
    Так подойдет?
    я ничего не понимаю в программировании мипмап-уровней, но может было бы возможно для взгляда из кабины на собственный самолёт вообще их отключить?... потому что всё красиво в игре, вот только "мыло" на собственном хвосте портит впечатление....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •