Для начала нужно понять что самолет точно такой же продукт на рынке как презерватив или подводная лодка. Естественно, у каждой категории продуктов есть своя специфика, но принципы рекламы одинаковы для всех . Если производитель этого не понимает и считает, что его продукт настолько "уникален", что не вписывается в законы продвижения, то по опыту разговаривать бесполезно - продукт продаться не будет, а производитель будет искать виновников в своих проблемах кознях внешних "врагов".
К сожалению, именно такая картинка складывается когда начинаешь знакомиться с темой про Ан 148.
"Видел как надо" - что??? Можно уточнить предмет наблюдения?
PS Есть такое неписанное правило в авиации - техникам самолетов запрещено давать прогнозы погоды. Не потому, что они это делать не умеют, а потому что они трактуют результат очень субъективночто в результате может сказаться на безопасности полетов.
Крайний раз редактировалось O'DA; 10.08.2009 в 16:41.
Предмет наблюдения - реклама в специализированных изданиях.
Например, рядом с фотографией фрезерного станка будут габариты, масса, энергопотребление, диапазон оборотов, диапазон подач, используемые эммульсии и т.д.
И никаких улыбающихся рож и т.д.
---------- Добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:48 ----------
И что?
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Хорошо![]()
Вам понравилась в специализированном издании реклама фрезерного станка. Что произошло дальше? Вы купили этот фрезерный станок? Или планируете его купить в ближайшем будущем?
Другим словами, если вы потенциальный потребитель фрезерных станков, важно какие действия вы предприняли после получения информации из рекламы.
Крайний раз редактировалось O'DA; 12.08.2009 в 14:06.
Что-то от прочтения темы стало совсем грустно. Ребята с Украины явно адекватнее, а наши прямо как дети.
Вы думаете вот этим надо гордиться? Данный ролик типичное освоение бюджета. В лучшем случае сгодится, чтобы хоть что-то крутилось на стенде на выставках. Интересно кто-нибудь из здесь пишущих имеет представление, как проходят переговоры с потенциальными покупателями НОВЫХ самолетов? Кто и что им там показывает и рассказывает? Делегации приезжают на обсуждение не один раз, и каждый приезд это 1-2 недели ежедневной плотной работы. Вы думаете такой ролик там может на что-то повлиять? Вы думаете, что эти люди смотрят такие ролики?
Ну это совсем уже смешно. Даже у военных такое врядли возможно, хотя военные продажи вообще на 80% политика. Гражданская авиация это бизнес, владелец авиакомпании рискует огромными деньгами, и у него всегда есть куча грамотных консультантов, которые все 10 раз посчитают прежде чем что-то рекомендовать. Как правило он утверждает уже одобренный ими единственный вариант.
Честно говоря, в некоторых постах просматривается типичный взгляд продажников какого-нибудь Эльдорадо, которые в жизни не продавали ничего сложнее и дороже плазменного телевизора. Вот они действительно верят, что йогурт и самолет продать одинаково сложно. Ну и ниже еще один пример такого взгляда.
Вы сравниваете не сравнимое. Йогурт человек купил за доллар, съел и забыл. А самолет стоит десятки миллионов, должен летать десятилетиями и все это время приносить прибыль. За это время у него появится десяток конкурентов которые лучше него, вырастет цена за топливо, компания которая его построила может разориться и еще случиться тысяча вещей о которых стоит подумать чтобы не вылететь в трубу, и о которых покупатели йогуртов и телевизоров не думают никогда.
Реальной рекламой самолета может быть только хороший отзыв по результатам его эксплуатации. Пока отзывов нет, все смотрят только на таблицы, пытаются определить какую прибыль эта машина сможет дать. Чтобы заявить о самолете его демонстрируют на выставках и проплачивают статьи в тематических журналах, а ролики это для журноламеров и фанатов.
Что касается SSJ и Aн-148, то на данном этапе никто не выглядит лучше и очень глупо возвышать SSJ. Полетают посмотрим. На мой взгляд машины примерно равны. У каждой есть определенные преимущества над другой. Полюбому респект антоновцам что довели самолет до серии. Если КБ еще в силе, я бы хотел чтобы ОАК его прикупило, опыт огромный. У нас сейчас со специалистами явно напряги.
Кстати не забывайте что марка Антонов в мире транспортной и гражданской авиации очень известна и уважаема, а Сухой делает только первый шаг, и ему естественно надо свой продукт рекламировать в 10 раз активнее.
А эйфорию с SSJ пора заканчивать, для его успеха еще надо очень много сделать.
Крайний раз редактировалось ivanovax; 12.08.2009 в 16:23.
Не мне понравилась реклама в одного станка в одном журнале, а пишу о специализированной рекламе где станки, резцы, фрезы, электромоторы, печи для термической обработки и т.д.
А если я потенциальный покупатель то:
Мои действия - я сообщаю руководству о том, что для фрезерования дискков турбины ТВД Д-436-148 нужен такой-вот станок.
Нужны такие вот фрезы из этого же журнала.
Нужна такая вот охлаждающая эммульсия из этого же журнала.
Но если я увижу рекламу в стиле "новое поколение выбирает пепси" - это мне НИЧЕГО не скажет.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!