Посмотрел рекламный ролик SSJ-100.
Да уж! Явно было нанято рекламное агенство, занимающееся телевизионной рекламой.
Вывод один. С рекламного агенства требовать неустойку. Нанявшего его - как минимум, под 80% посадить!
Почему с рекламного агенства нустойку.
Это же додуматься надо! Белые буквы на голубом, а то и белом фоне!
А тексты вобще супер!
100% эффективность (КПД(?))! - ну-ну
Эксплуатационные расходы на 10% ниже! - относительно чего???
И т.д.
Почему нанявшего так строго? А за откат или глупость!
Спрошу у всех вы рекламу ноутбуков по телевидению видели? Думаю, что да. А рекламу принтеров? Так же думаю, что да. А рекламу UNIX серверов, ценою в сотни тысяч долларов? Уверен - что нет!
Так же и здесь! Нужна была реклама самолета, рекламное агенство сделало околоавиационную рекламу, некий типаж рекламы для авиакомпании (летайте нашими авиалиниями).
Иначе всех этих папаши с девочкой в удобных креслах, стюардессы и т.д. объяснить не могу. А что для РЕАЛЬНОГО покупателя из этого рекламного ролика? Да ничего! Целевая аудитория просто проигнорирована.